Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 47 Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы на тему: «Зернышки для петушка»191770016402500 Составила: Воспитатель Колабкина Е. В. Саров, 2023г.Программное содержание:- Учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечатки на бумагу.- Учить пользоваться красками при рисовании пальчиком (аккуратно опускать кончик пальчика в емкость с краской, наносить точки (пятнышки) на бумагу, вытирать пальчики о тряпочку после окончания работы);- Вызвать интерес к рисованию пальцем.Материалы и оборудование: Игрушка петушок; иллюстрация петушка, клюющего зерно; краска гуашь желтого и коричневого цвета, салфетки, зерно (пшено), листы бумаги.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Г. Бойко «Петух». Словарная работа: гребешок, бородка, зернышки.Ход Сюрпризный момент: Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А еще он по утрам всех будит, громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!» Кто это? Это петушок (показываю игрушку). - Как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку!)Основная часть: Чтение стихотворения Г. Бойко «Петух» Петушок у нас горластый, По утрам кричит он «Здравствуй!» На ногах его сапожки, На ушах висят сережки, На головке – гребешок, Вот какой он, петушок! В процессе чтения показываю гребешок, бородку, голову петушка.Рассматривание - Посмотрите на петушка. - Что есть у петушка? (головка, хвост, гребешок). Хоровые и индивидуальные проговаривания детей. - Какого цвета гребешок? Бородка? Хвост у петушка? - Как петух кричит? (Ку-ка-ре-ку!) - С кем дружит петушок? (с курочками, цыплятами, хозяйкой) - Хотите быть петушками? (да) Мотивация - Ребятки, что ест петушок? (зерно). -Хотите покормить петушка? (да) Нарисуем зернышки для петушка? (да) Дети подходят к мольберту. Показ - Буду рисовать зернышки для петушка. - Посмотрите, я дотронусь пальчиком до краски и прижму пальчик к бумаге. Получилось зернышко. Потом еще дотронусь до бумаги в другом месте — еще получилось зернышко. Вот одно зернышко, вот другое (показываю приемы рисования и проговариваю). Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите, сколько я рассыпала зернышек для петушка. Когда зернышек стало много, я беру салфетку и вытираю пальчик. -А теперь вы будете рисовать зернышки. Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. - Зернышек много на листе, петушок будет сыт.Анализ: Раскладываю рисунки ребят на столе перед игрушечным петушком. - Что мы делали сейчас? (рисовали зернышки для петушка) - Для чего ему зернышки? (чтобы их есть)Итог занятия: - Молодцы, ребята, накормили петушка. Он говорит вам спасибо. - Как он кричит спасибо? (ку-ка-ре-ку). - Петушок наелся и пошел к своим цыплятам. Петушок прощается с детьми и уходит.
Автор публикации: Колабкина Екатерина Викторовна
Конспект ООД «Зернышки для петушка»
скачать документВернуться назад
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 47 Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы на тему: «Зернышки для петушка»191770016402500 Составила: Воспитатель Колабкина Е. В. Саров, 2023г.Программное содержание:- Учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечатки на бумагу.- Учить пользоваться красками при рисовании пальчиком (аккуратно опускать кончик пальчика в емкость с краской, наносить точки (пятнышки) на бумагу, вытирать пальчики о тряпочку после окончания работы);- Вызвать интерес к рисованию пальцем.Материалы и оборудование: Игрушка петушок; иллюстрация петушка, клюющего зерно; краска гуашь желтого и коричневого цвета, салфетки, зерно (пшено), листы бумаги.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Г. Бойко «Петух». Словарная работа: гребешок, бородка, зернышки.Ход Сюрпризный момент: Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А еще он по утрам всех будит, громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!» Кто это? Это петушок (показываю игрушку). - Как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку!)Основная часть: Чтение стихотворения Г. Бойко «Петух» Петушок у нас горластый, По утрам кричит он «Здравствуй!» На ногах его сапожки, На ушах висят сережки, На головке – гребешок, Вот какой он, петушок! В процессе чтения показываю гребешок, бородку, голову петушка.Рассматривание - Посмотрите на петушка. - Что есть у петушка? (головка, хвост, гребешок). Хоровые и индивидуальные проговаривания детей. - Какого цвета гребешок? Бородка? Хвост у петушка? - Как петух кричит? (Ку-ка-ре-ку!) - С кем дружит петушок? (с курочками, цыплятами, хозяйкой) - Хотите быть петушками? (да) Мотивация - Ребятки, что ест петушок? (зерно). -Хотите покормить петушка? (да) Нарисуем зернышки для петушка? (да) Дети подходят к мольберту. Показ - Буду рисовать зернышки для петушка. - Посмотрите, я дотронусь пальчиком до краски и прижму пальчик к бумаге. Получилось зернышко. Потом еще дотронусь до бумаги в другом месте — еще получилось зернышко. Вот одно зернышко, вот другое (показываю приемы рисования и проговариваю). Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите, сколько я рассыпала зернышек для петушка. Когда зернышек стало много, я беру салфетку и вытираю пальчик. -А теперь вы будете рисовать зернышки. Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. - Зернышек много на листе, петушок будет сыт.Анализ: Раскладываю рисунки ребят на столе перед игрушечным петушком. - Что мы делали сейчас? (рисовали зернышки для петушка) - Для чего ему зернышки? (чтобы их есть)Итог занятия: - Молодцы, ребята, накормили петушка. Он говорит вам спасибо. - Как он кричит спасибо? (ку-ка-ре-ку). - Петушок наелся и пошел к своим цыплятам. Петушок прощается с детьми и уходит.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192