Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 47 Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы не тему: «Шарики на елочке» Составила: Воспитатель Колабкина Е.В. Саров, 2022 гЗадачи:1. Учить рисовать ватными палочками;2.Обогащать представление детей о времени года зима;3. Учить передавать округлую форму. Закреплять знание цветов.Предварительная работа: Рассматривание елки на участке в д/с, чтение В.Г. Сутеева «Елка», рассматривание иллюстраций с изображением деревьев, елок, заучивание стихов, песен, хороводов о елочке, рассматривание веток елочки, физкультминутка «Зимушка зима».Демонстрационный материал: зайчик, ватные шарики.Раздаточный материал: силуэты елочек на каждого ребенка, мисочки, печатки из ватных шариков с прищепками, краска гуашь белого цвета, салфетки.Активизация словаря: шарики, нарядная, зеленая, пушистая, треугольная, красивая.Индивидуально – образовательная деятельность: Кира Х. – держать печатку правой рукой, Степа Б. – помочь начать рисовать.ХодСюрпризный момент, мотивация:Дети входят в группу- Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это?- Кто это ребятки? (зайчик)- Зайчик мне сказал, что когда он шел к нам в гости, то увидел зеленую елочку (показываю рисунок елки). - Ребята, а какая елочка? - по цвету? (зеленая) - на ощупь? (колючая, пушистая)- по форме? (треугольная)- Наша елочка грустит: новогодние игрушки с нее сняли, а ей все равно хочется быть красивой.- Чем можно украсить елку? (красивыми снежинками, гирляндами, шарами, флажками)Рассматривание:Дети подходят к мольберту, рассматривают шары.- Что это? (шарики)- Какие они? - по форме, (круглые)- по размеру (большие, маленькие)- Какого цвета? (красные, желтые, синие)- Сколько шариков? (много)- Шары все разные, вы не найдете двух одинаковых. Дети подходят к мольбертуПоказ- Давайте украсим елочку красивыми шариками.- Рисовать шарики мы будем ватными шариками. - Посмотрите, я беру ватный шарик, дотрагиваюсь до краски, лишнюю вытираю о край баночки и прижимаю к елочке: здесь, и здесь, и на другой веточке. Получились красивые шары. Потом опять опускаю шарик в краску и опускаю на разные веточки: и вверху, и внизу. Если я испачкаю руки, то вытру салфеткой.Дети садятся за столы.На столах у вас лежат елочки. На них мы будем рисовать шарики.Дети приступают к работе.Организация индивидуальной образовательной деятельности- Что ты рисуешь? (шарики)- Каким цветом будешь рисовать шарики, Кира? (красным, желтым и синим).Не спеши, а то шарик будет не красивый. Лишнюю краску убери о край баночки. (Воспитатель направляет детей на правильные действия)Работы детей вывешиваются на мольберт.Анализ- Ребята, что вы сейчас делали? (рисовали шарики, украшали елочку)- Чем украшали елочки? (шарами)- Какие получились елочки? (красивые, нарядные)Ребята посмотрите, наши елочки повеселели, стали красивыми и нарядными. Молодцы ребята, помогли елочкам! Зайчик говорит вам спасибо.Дети идут мыть руки.
Автор публикации: Колабкина Екатерина Викторовна
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы не тему: «Шарики на елочке»
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 47 Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы не тему: «Шарики на елочке» Составила: Воспитатель Колабкина Е.В. Саров, 2022 гЗадачи:1. Учить рисовать ватными палочками;2.Обогащать представление детей о времени года зима;3. Учить передавать округлую форму. Закреплять знание цветов.Предварительная работа: Рассматривание елки на участке в д/с, чтение В.Г. Сутеева «Елка», рассматривание иллюстраций с изображением деревьев, елок, заучивание стихов, песен, хороводов о елочке, рассматривание веток елочки, физкультминутка «Зимушка зима».Демонстрационный материал: зайчик, ватные шарики.Раздаточный материал: силуэты елочек на каждого ребенка, мисочки, печатки из ватных шариков с прищепками, краска гуашь белого цвета, салфетки.Активизация словаря: шарики, нарядная, зеленая, пушистая, треугольная, красивая.Индивидуально – образовательная деятельность: Кира Х. – держать печатку правой рукой, Степа Б. – помочь начать рисовать.ХодСюрпризный момент, мотивация:Дети входят в группу- Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это?- Кто это ребятки? (зайчик)- Зайчик мне сказал, что когда он шел к нам в гости, то увидел зеленую елочку (показываю рисунок елки). - Ребята, а какая елочка? - по цвету? (зеленая) - на ощупь? (колючая, пушистая)- по форме? (треугольная)- Наша елочка грустит: новогодние игрушки с нее сняли, а ей все равно хочется быть красивой.- Чем можно украсить елку? (красивыми снежинками, гирляндами, шарами, флажками)Рассматривание:Дети подходят к мольберту, рассматривают шары.- Что это? (шарики)- Какие они? - по форме, (круглые)- по размеру (большие, маленькие)- Какого цвета? (красные, желтые, синие)- Сколько шариков? (много)- Шары все разные, вы не найдете двух одинаковых. Дети подходят к мольбертуПоказ- Давайте украсим елочку красивыми шариками.- Рисовать шарики мы будем ватными шариками. - Посмотрите, я беру ватный шарик, дотрагиваюсь до краски, лишнюю вытираю о край баночки и прижимаю к елочке: здесь, и здесь, и на другой веточке. Получились красивые шары. Потом опять опускаю шарик в краску и опускаю на разные веточки: и вверху, и внизу. Если я испачкаю руки, то вытру салфеткой.Дети садятся за столы.На столах у вас лежат елочки. На них мы будем рисовать шарики.Дети приступают к работе.Организация индивидуальной образовательной деятельности- Что ты рисуешь? (шарики)- Каким цветом будешь рисовать шарики, Кира? (красным, желтым и синим).Не спеши, а то шарик будет не красивый. Лишнюю краску убери о край баночки. (Воспитатель направляет детей на правильные действия)Работы детей вывешиваются на мольберт.Анализ- Ребята, что вы сейчас делали? (рисовали шарики, украшали елочку)- Чем украшали елочки? (шарами)- Какие получились елочки? (красивые, нарядные)Ребята посмотрите, наши елочки повеселели, стали красивыми и нарядными. Молодцы ребята, помогли елочкам! Зайчик говорит вам спасибо.Дети идут мыть руки.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192