Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Угрюмова Елизавета Владимировна

Конспект НОД "Знакомство с Фиолетовым лесом"

скачать документ

Вернуться назад

УВАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «Детский сад Малышок» с. Демьянское – филиал муниципального автономного учреждения дошкольного образования «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района(«Детский сад Малышок» с. Демьянское – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района)НПС ул., д.28, с. Демьянское, Тюменская обл., 626184Тел./факс (34561) 2-75-47, Е-mail: malyshok_uvat@mail.ruОКПО 83334170, ОГРН 1077206002818, ИНН/КПП 7225005177/720601001КОНСПЕКТорганизованной образовательной деятельностис детьми среднего дошкольного возраста«Знакомство с Фиолетовым лесом»с использованием игровой технологии В.В. ВоскобовичаВоспитатель: Елизавета Владимировна УгрюмоваС. Демьянское, 2022 г.Цель: Развитие операций логического мышления.Задачи:1. Познакомить детей с сенсорной развивающей средой «Фиолетовый лес».2. Развивать речь, наблюдательность, активность, умение высказывать свои суждения.3. Воспитывать интерес к математике.Материалы:1. Сенсорная развивающая среда «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, его жители (малыш Гео, Ёжик).2. Математические корзинки В.В. Воскобовича.3. Чудо-крестики №1 В.В. Воскобовича.4. Геоборд В.В. Воскобовича.5. Волшебная книга сказок.Ход ОД:Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня на книжной полке снова наша любимая книга сказок. Интересно, что она нам приготовила? (Дети высказывают свои суждения).Воспитатель: Давайте посмотрим, какая сказка сегодня пришла к нам в гости.(Открывают книгу, там малыш Гео).Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это?(Дети высказывают свои суждения).Воспитатель: Ребята, это малыш Гео. Он пришел к нам в гости, рассказать свою историю.(Воспитатель предлагает детям присесть на ковер и рассказывает сказку Фиолетового леса).«Однажды малышу Гео приснился сон. Идет он по белу свету день, второй, третий, и вдруг - навстречу Красный Зверь. Испугался малыш, побежал, и вдруг голос свыше: «Не бойся Красного Зверя, прогони его оранжевым криком». Крикнул малыш оранжевым криком – исчез Красный Зверь, но появилось дерево, на вершине которого сидела Желтая Птица. Взмахнула Желтая Птица крыльями, закружила, малыш испугался и побежал. И снова голос: «Не бойся Желтую Птицу – прогони ее зеленым свистом». Свистнул малыш зеленым свистом, исчезла Желтая Птица. Появилось озеро, на берегу стояла лодочка. Сел малыш в лодочку, сделал несколько гребков, и вдруг выплывает Голубая Рыба. Снова испугался малыш, подналег на весла, но не тут-то было. И снова голос: «Не бойся Голубую Рыбу, прогони ее синим шепотом». Шепнул малыш синим шепотом – исчезло озеро, исчезла лодочка. (Воспитатель подводит детей к сенсорно-развивающей среде «Фиолетовый лес»). Гео стоял перед входом в Фиолетовый Лес».Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы видите в лесу?(Дети смотрят на предметно-пространственную среду, рассуждают).Дети: Деревья, полянка, небо, облака, озеро, цветы.Воспитатель: Вы совершенно правы, в какой волшебный лес мы попали вместе с малышом Гео! Вокруг деревья, кусты, цветы! Малышу Гео так хочется войти в лес, но он, побаивается.Воспитатель: А, что вы чувствуете стоя возле «Фиолетового леса»?(Дети высказывают свои суждения).Воспитатель: Наш малыш Гео набрался смелости и вошел в волшебный лес, и вдруг прям под ноги ему из кустов, кто-то выкатился.Воспитатель задает вопрос детям загадкой.Нет ушей, не видно ножек.Шар в колючках – это ….Дети: Ёжик!Воспитатель: Да, это Ёжик. Посмотрите, а какой Ёжик?Дети: Маленький, колючий и т.д.Воспитатель: Малыш Гео спрашивает, зачем интересно прикатилсяЁжик?Ребята, Ёжик оказывается, просит помощи у нас. Он собирал грибы в лесу и потерял корзинку. Интересно, где может оставить Ёжик корзинку с грибами?(Дети высказывают свои предположения).Воспитатель: Я думаю, ребята, нам помогут наши геоборды.(Дети проходят к столам по схеме конструируют елочку).Воспитатель: Ёжик оставил корзинку под елочкой. А вот следы. Предлагаю пройти по следам и найти корзинку. (Дети идут по следам).Воспитатель: Что мы нашли?Дети: Корзинку!Воспитатель: А в корзинке, ребята, что?Дети: Грибочки!Воспитатель: Давайте посчитаем сколько Ёжик собрал грибочков?Дети: Один, два.Воспитатель: Сколько грибочков в корзинке?Дети: Два.Воспитатель: Мы с вами постарались. Нашли корзинку для Ёжика.Предлагаю вам присесть на полянку и поиграть.Пальчиковая гимнастика «Грибы»На полянке – толстячок. (Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой).Белый гриб – боровичок. (Ладонь левой руки накрывается).А под ним, дрожа немножко, (Левая рука остается, правая убирается).Подняла улитка рожки. (Указательный и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)Малыш Гео: Как здорово, что корзинка нашлась! Ребята, раз вы смогли найти корзинку, значит, вы много знаете и умеете. Спасибо большое, за помощь!Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали?Дети: В фиолетовом лесу.Воспитатель: Какие задания мы выполняли?Дети: Помогали Ёжику найти корзинку.Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?Дети: Конструировать елочку на геоборде.Воспитатель: Какое задание было для вас самым трудным? Почему?(Ответы детей)Воспитатель: Ёжик благодарит вас за помощь и предлагает сконструировать грибочки из «Чудо-крестиков».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X