Подать заявку
Вернуться назад
Конспект НОД на прогулке "Зимушка-зима"Цель: определить особенности зимы в нашей местности.Задачи: Закрепить знания детей об особенностях природных условий на Урале. Предоставить детям возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования в условиях прогулки. Расширять знания детей по теме "Зима морозная". Продолжать формировать правила поведения в социуме.Закрепить правила безопасного поведения на прогулке. развивать самостоятельное игровое поведение и взаимодействие детей. Развивать двигательную активность, меткость, глазомер, силу, ловкость.Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам.Оборудование: лопатки, ведёрки, лыжи, яркие кубики, снежки или пластмассовые мячи, варежка, листы чёрной бумаги, бутылочки с водой окрашенные гуашьюФорма проведения: репортажПредварительная работа: Утром дети получают письмо из жаркой Африки с просьбой рассказать о зиме. Ход прогулки -Ребята, мы начинаем снимать научный фильм, вы готовы рассказать о зиме детям теплой страны - Африка? Давайте проверим работает ли микрофон? Камера готова? Отправляемся на участок. На пути возникает препятствие (река, покрытая льдом)-Ой, ребята, посмотрите перед нами река, покрытая льдом, как преодолеть это препятствие зимой? Давайте оденем коньки и прокатимся по льду, только будьте осторожныИмитация движений-А дальше огромные сугробы. Как же нам здесь пройти?перепрыгнуть-А здесь глубокий снег, мы сможем в валенках пройти? Здесь есть какие-то две полоски, что это?Надеваем лыжи-Вот мы и добрались до участка. Вставайте вокруг сугроба, по периметру которого размещены картинки. (Каждый из детей должен рассказать о жизни зимой того, что изображено на картинке.-Скажите, какое время года у нас сейчас?-Какие признаки зимы вы знаете?-Назовите зимние месяцы?-А сейчас мы запишем интервью о том, что изображено на картинках, так, чтобы это было интересно деткам из Африки.-Отличный репортаж у нас получился, а сейчас давайте вспомним правила поведения на участке во время игр1.Не толкаемся, когда бегаем2.Не машем лопатками3.Не трогаем железные предметы4.Договариваемся, не забираем игрушки5.Играем только на своём участке- Мы рассказали о приметах зимы, о труде зимой, а что ещё можно делать на улице в зимнее время? Давайте расскажем во что можно играть Русская народная игра "Снежная Баба"Выбираем водящего, она сидит на корточках в конце площадки. Дети идут к ней, притопывая"Баба снежная сидит,Ночью дремлет, днями спит,Вечерами тихо ждёт,Ночью всех пугать идёт"На эти слова "баба" просыпается и догоняет детей, кого поймала, тот становится водящим.-Ребята, бегите скорее ко мне, посмотрите друг на друга, какими стали ваши щёчки и нос? А от чего это произошло? Потрите обратной стороной варежки замёрзшую щеку или нос.Экспериментальная деятельность "Как согреть руки или нос"-Что вы чувствуете?-Я думаю, теперь жители южных стран будут знать, что им делать, если у них вдруг замёрзнут щёки или нос. А я вам предлагаю поиграть ещё в одну игру "Кто дальше"Дети становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде воспитателя "Бросай левой", все стараются бросить снежок, как можно дальше, то же правой рукой.-А теперь я предлагаю вам самостоятельно поиграть в игры, а оператор снимет вас на камеру.Трудовая деятельность. Поручение -кормление птиц, коллективный труд - уборка снега с дорожек.Индивидуальная работа: предложить ребёнку назвать предметы, отвечая на вопросы, что бывает красным? Зелёным? Синим? Что бывает квадратным? и т.д."Придумай рассказ". предложить ребёнку сочинить вместе с воспитателем рассказ. Воспитатель начинает фразу, ребёнок продолжает. При этом слово, которое он вставляет, должно начинаться на звук "р"Дети с высокой двигательной активностью: зимняя забава "Снайперы"Дети с низкой двигательной активностью "Катаемся на лыжах"Самостоятельная деятельность: катание на ледянках, игры в снежки, рисование на снегу.-Ребята, вот мы и сняли наш фильм. А для чего мы это делали? О чём наш фильм? Теперь мы сможем отправить его по электронной почте и уже через несколько минут наш фильм смогут увидеть в Африке. Ну, а мы будем ждать от них ответа.В группе вечером дети могут получить посылку с бананами, от детей из жаркой Африки.
Автор публикации: Якимова Наталия Генадьевна
НОД "Зимушка-зима"
скачать документВернуться назад
Конспект НОД на прогулке "Зимушка-зима"Цель: определить особенности зимы в нашей местности.Задачи: Закрепить знания детей об особенностях природных условий на Урале. Предоставить детям возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования в условиях прогулки. Расширять знания детей по теме "Зима морозная". Продолжать формировать правила поведения в социуме.Закрепить правила безопасного поведения на прогулке. развивать самостоятельное игровое поведение и взаимодействие детей. Развивать двигательную активность, меткость, глазомер, силу, ловкость.Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам.Оборудование: лопатки, ведёрки, лыжи, яркие кубики, снежки или пластмассовые мячи, варежка, листы чёрной бумаги, бутылочки с водой окрашенные гуашьюФорма проведения: репортажПредварительная работа: Утром дети получают письмо из жаркой Африки с просьбой рассказать о зиме. Ход прогулки -Ребята, мы начинаем снимать научный фильм, вы готовы рассказать о зиме детям теплой страны - Африка? Давайте проверим работает ли микрофон? Камера готова? Отправляемся на участок. На пути возникает препятствие (река, покрытая льдом)-Ой, ребята, посмотрите перед нами река, покрытая льдом, как преодолеть это препятствие зимой? Давайте оденем коньки и прокатимся по льду, только будьте осторожныИмитация движений-А дальше огромные сугробы. Как же нам здесь пройти?перепрыгнуть-А здесь глубокий снег, мы сможем в валенках пройти? Здесь есть какие-то две полоски, что это?Надеваем лыжи-Вот мы и добрались до участка. Вставайте вокруг сугроба, по периметру которого размещены картинки. (Каждый из детей должен рассказать о жизни зимой того, что изображено на картинке.-Скажите, какое время года у нас сейчас?-Какие признаки зимы вы знаете?-Назовите зимние месяцы?-А сейчас мы запишем интервью о том, что изображено на картинках, так, чтобы это было интересно деткам из Африки.-Отличный репортаж у нас получился, а сейчас давайте вспомним правила поведения на участке во время игр1.Не толкаемся, когда бегаем2.Не машем лопатками3.Не трогаем железные предметы4.Договариваемся, не забираем игрушки5.Играем только на своём участке- Мы рассказали о приметах зимы, о труде зимой, а что ещё можно делать на улице в зимнее время? Давайте расскажем во что можно играть Русская народная игра "Снежная Баба"Выбираем водящего, она сидит на корточках в конце площадки. Дети идут к ней, притопывая"Баба снежная сидит,Ночью дремлет, днями спит,Вечерами тихо ждёт,Ночью всех пугать идёт"На эти слова "баба" просыпается и догоняет детей, кого поймала, тот становится водящим.-Ребята, бегите скорее ко мне, посмотрите друг на друга, какими стали ваши щёчки и нос? А от чего это произошло? Потрите обратной стороной варежки замёрзшую щеку или нос.Экспериментальная деятельность "Как согреть руки или нос"-Что вы чувствуете?-Я думаю, теперь жители южных стран будут знать, что им делать, если у них вдруг замёрзнут щёки или нос. А я вам предлагаю поиграть ещё в одну игру "Кто дальше"Дети становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде воспитателя "Бросай левой", все стараются бросить снежок, как можно дальше, то же правой рукой.-А теперь я предлагаю вам самостоятельно поиграть в игры, а оператор снимет вас на камеру.Трудовая деятельность. Поручение -кормление птиц, коллективный труд - уборка снега с дорожек.Индивидуальная работа: предложить ребёнку назвать предметы, отвечая на вопросы, что бывает красным? Зелёным? Синим? Что бывает квадратным? и т.д."Придумай рассказ". предложить ребёнку сочинить вместе с воспитателем рассказ. Воспитатель начинает фразу, ребёнок продолжает. При этом слово, которое он вставляет, должно начинаться на звук "р"Дети с высокой двигательной активностью: зимняя забава "Снайперы"Дети с низкой двигательной активностью "Катаемся на лыжах"Самостоятельная деятельность: катание на ледянках, игры в снежки, рисование на снегу.-Ребята, вот мы и сняли наш фильм. А для чего мы это делали? О чём наш фильм? Теперь мы сможем отправить его по электронной почте и уже через несколько минут наш фильм смогут увидеть в Африке. Ну, а мы будем ждать от них ответа.В группе вечером дети могут получить посылку с бананами, от детей из жаркой Африки.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192