Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение№ 18 «Мишутка» г. Дубны Московской областиДосугс детьми 2 группы раннего возраста "Весна в лесу" Воспитатель высшей квалификационной категории Захарова Галина Анатольевнаг. Дубна Цель: знакомить детей с весенними явлениями природы.Задачи: продолжать знакомить с характерными особенностями времени года – весны, развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям. Расширять и уточнять знания детей о птицах, животных, деревьях. Развивать связную речь детей, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Атрибуты: солнышко и бабочки на стене.Березки, елка, медведь под елкой (корзинка с погремушками), зайка под березкой. Зонтик. Ход развлечения: Дети под весеннюю мелодию входят в зал.Ведущий: здравствуйте ребята! Давайте сядем на паровозик и отправимся на весеннюю полянку. Вы готовы? Дети: да!Ведущий: занимайте скорее места. Поехали!«Вот поезд наш едет» с остановками (Дети кладут руки друг другу на плечи и выстаиваются паровозиком. Под музыку двигаются по кругу. Объявляется остановка: топотушкино– дети топаю, хлопотушкино- хлопают, попрыгушкино - прыгают)Ведущий: вот мы и приехали в весенний лес. Как тут красиво. Фонограмма пения птицВедущий: кто это поёт? Дети: птички.Ведущий: а вы песню знаете про птичку?Давайте споем песню «Маленькая птичка»Упражнение "ПТИЧКИ"1.Полетели птички, Птички - невелички. - лёгкий бег на носочках под музыкуКрыльями махали высоко летали.2.На тропинку сели, Зёрнышки поели. - присесть на корточки, "клевать зёрнышки"Дружно зёрнышки клюют, Громко песенку поют.3. Покружились птички, Птички - невелички. - кружиться вокруг себяАх, как здорово кружатся, это птички веселятся.4.Прыгать стали - Прыг да скок. прыгать на двух ножкахПовторяй скорей, дружок.5.Сели посидели... - присесть на корточкиДальше полетели - лёгкий бег на носочкахУлетели птички, Птички-невелички.До свиданья, птички, Птички - невелички. - помахать рукойВедущий: (Обращает внимание детей на солнышко)Посмотрите, солнышко выглянуло.Солнышко, солнышко ярче нам свети. Будут все ребятки быстрей расти!А у наших деток на месте ножки не стоят,Очень поплясать хотят!Танец «Вот весна пришла опять»Ведущий: у весны забот немало:Лес дремучий солнцем греть,А в лесу под старой елью просыпается медведь.Вос-ль берет под елкой игрушку медведя.Воспитатель: спать устал медведь в берлоге, Промочил он в лужах ноги. Мишенька, пора вставать, и с ребятками играть.Ведущий: ребята, погремушки вы берите вместе с Мишкой попляшите?«Танец с погремушками»Ведущий: А сейчас мы с мишкой, поиграем. «Игра с мишкой» Муз рук: (поет, дети подходят к Мишке)По тропинке, по дорожке все мы к Мишке подойдем! Мы захлопаем в ладошки и немножко подождем!Мишка, Мишка не сердись, лучше деток догони! (Дети убегают на стульчик)Ведущий: мы и пели, танцевали, очень весело играли!Мишке в лес пора идти, лапы мокрые сушить! Воспитатель сажает медведя под елку. Ведущий: кто-то к нам сюда спешит,Быстро ножками бежит. (звучит музыка для образа зайки)Кто же это? (воспитатель берет под березкой игрушку зайца) Дети: зайка!Воспитатель: мы про зайку песню знаем и ему сейчас подарим. Песня «Заинька-зайка» Здравствуй, добрый зайка! С нами поиграй-ка с нами! Игра с зайкой. (дети встают по кругу и протягивают вперёд свои ладошки)По ладошке, по ладошке – воспитатель сажает по очереди на ладошки детям зайцаСкачет зайка - длинноух. Зайка, отдохни немножко, Ну, а (имя ребёнка) потанцуй! Ребёнок, у которого остановился зайка, выходит в середину круга и кружится под музыку с воспитателем.Воспитатель: заиньке пора домой,Под березку в домик свой (воспитатель сажает зайку под березку)Ведущий: ребята, как солнечно на полянке, давайте погуляем с фонарикамиИгра: Та ра ра, светит солнышко с утраТа ра ра Та ра ра, значит нам гулять пора!Кап кап кап Тучка появилась, кап кап кап Дождиком пролилась,Прячьтесь дети под зонтом, Дождь весенний переждем! 2р.Ведущий: славно мы в лесу гуляли? А кого мы там встречали? (ответы детей)С лесом нам пора прощаться, Нужно в садик возвращаться.Скажем лесу "До свиданья!" И помашем на прощанье! - дети машут рукамиСнова в поезд мы садимся, И домой сейчас помчимся.«Поезд» - уезжают в группу.
Автор публикации: Захарова Галина Анатольевна
"Весна в лесу"
скачать документВернуться назад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение№ 18 «Мишутка» г. Дубны Московской областиДосугс детьми 2 группы раннего возраста "Весна в лесу" Воспитатель высшей квалификационной категории Захарова Галина Анатольевнаг. Дубна Цель: знакомить детей с весенними явлениями природы.Задачи: продолжать знакомить с характерными особенностями времени года – весны, развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям. Расширять и уточнять знания детей о птицах, животных, деревьях. Развивать связную речь детей, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Атрибуты: солнышко и бабочки на стене.Березки, елка, медведь под елкой (корзинка с погремушками), зайка под березкой. Зонтик. Ход развлечения: Дети под весеннюю мелодию входят в зал.Ведущий: здравствуйте ребята! Давайте сядем на паровозик и отправимся на весеннюю полянку. Вы готовы? Дети: да!Ведущий: занимайте скорее места. Поехали!«Вот поезд наш едет» с остановками (Дети кладут руки друг другу на плечи и выстаиваются паровозиком. Под музыку двигаются по кругу. Объявляется остановка: топотушкино– дети топаю, хлопотушкино- хлопают, попрыгушкино - прыгают)Ведущий: вот мы и приехали в весенний лес. Как тут красиво. Фонограмма пения птицВедущий: кто это поёт? Дети: птички.Ведущий: а вы песню знаете про птичку?Давайте споем песню «Маленькая птичка»Упражнение "ПТИЧКИ"1.Полетели птички, Птички - невелички. - лёгкий бег на носочках под музыкуКрыльями махали высоко летали.2.На тропинку сели, Зёрнышки поели. - присесть на корточки, "клевать зёрнышки"Дружно зёрнышки клюют, Громко песенку поют.3. Покружились птички, Птички - невелички. - кружиться вокруг себяАх, как здорово кружатся, это птички веселятся.4.Прыгать стали - Прыг да скок. прыгать на двух ножкахПовторяй скорей, дружок.5.Сели посидели... - присесть на корточкиДальше полетели - лёгкий бег на носочкахУлетели птички, Птички-невелички.До свиданья, птички, Птички - невелички. - помахать рукойВедущий: (Обращает внимание детей на солнышко)Посмотрите, солнышко выглянуло.Солнышко, солнышко ярче нам свети. Будут все ребятки быстрей расти!А у наших деток на месте ножки не стоят,Очень поплясать хотят!Танец «Вот весна пришла опять»Ведущий: у весны забот немало:Лес дремучий солнцем греть,А в лесу под старой елью просыпается медведь.Вос-ль берет под елкой игрушку медведя.Воспитатель: спать устал медведь в берлоге, Промочил он в лужах ноги. Мишенька, пора вставать, и с ребятками играть.Ведущий: ребята, погремушки вы берите вместе с Мишкой попляшите?«Танец с погремушками»Ведущий: А сейчас мы с мишкой, поиграем. «Игра с мишкой» Муз рук: (поет, дети подходят к Мишке)По тропинке, по дорожке все мы к Мишке подойдем! Мы захлопаем в ладошки и немножко подождем!Мишка, Мишка не сердись, лучше деток догони! (Дети убегают на стульчик)Ведущий: мы и пели, танцевали, очень весело играли!Мишке в лес пора идти, лапы мокрые сушить! Воспитатель сажает медведя под елку. Ведущий: кто-то к нам сюда спешит,Быстро ножками бежит. (звучит музыка для образа зайки)Кто же это? (воспитатель берет под березкой игрушку зайца) Дети: зайка!Воспитатель: мы про зайку песню знаем и ему сейчас подарим. Песня «Заинька-зайка» Здравствуй, добрый зайка! С нами поиграй-ка с нами! Игра с зайкой. (дети встают по кругу и протягивают вперёд свои ладошки)По ладошке, по ладошке – воспитатель сажает по очереди на ладошки детям зайцаСкачет зайка - длинноух. Зайка, отдохни немножко, Ну, а (имя ребёнка) потанцуй! Ребёнок, у которого остановился зайка, выходит в середину круга и кружится под музыку с воспитателем.Воспитатель: заиньке пора домой,Под березку в домик свой (воспитатель сажает зайку под березку)Ведущий: ребята, как солнечно на полянке, давайте погуляем с фонарикамиИгра: Та ра ра, светит солнышко с утраТа ра ра Та ра ра, значит нам гулять пора!Кап кап кап Тучка появилась, кап кап кап Дождиком пролилась,Прячьтесь дети под зонтом, Дождь весенний переждем! 2р.Ведущий: славно мы в лесу гуляли? А кого мы там встречали? (ответы детей)С лесом нам пора прощаться, Нужно в садик возвращаться.Скажем лесу "До свиданья!" И помашем на прощанье! - дети машут рукамиСнова в поезд мы садимся, И домой сейчас помчимся.«Поезд» - уезжают в группу.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192