Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Сотник Наталья Васильевна

Разработка внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"

скачать документ

Вернуться назад

Посвящение в пятиклассники Цели мероприятия: 1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; 2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Материал к празднику: карточки-задания на этапах, разноцветные буквы слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики. Ведущая: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное, не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам Пятиклассником чтоб быть,  (Кирилл)Должны вы дружбой дорожить, Побольше думать и читать Заданья дома выполнять, Не в Интернете их качать, Своим умом все достигать. Ведущая: А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас.  Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить своё право на это звание. Для этого нужно проявить все свои способности и знания в разных областях. Конкурс 1. « Устав школы».      Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава:      Учащиеся школы должны:- заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих…( товарищей);- полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к … ( занятиям);- заботиться о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и …( прозвищ);- на каждом уроке обязательно наличие … ( дневника) – основного документа школьника.Конкурс 2. « Весёлый счет».Задание: решить задачи-шутки.- В люстре горело 6 лампочек. После того как трехлетняя Маша попала в люстру тремя запасными лампочками, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек разбилось?- Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?- У трех сестер по одному брату. Сколько всего детей в этой семье?Конкурс 3. Ребята, мы устроим для вас небольшой экзамен. Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы? Мы будем задавать вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать. 1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед) 2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) 5. Приятное, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)6. Временной промежуток между уроками. (Перемена) 7. Между ля и до. (Си) 8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна) 9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав). 10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик) 11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая) 12.Самый главный человек в школе? (директор) Конкурс 4. А теперь давайте проверим, как вы знаете сказки 1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье ("Карлсон, который живет на крыше”); 2. Николай Носов – главный герой не любил учиться ("Приключения Незнайки и его друзей”); 3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие( "Золушка”); 4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос ("Золотой ключик или приключения Буратино”); 5. Джанни Родари – все герои у этого автора - овощи и ягоды ("Приключения Чиполлино”); 6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь ( «Конек- горбунок»). 7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин) 8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все») Конкурс 5. А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – это Елена Витальевна. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». Догадайтесь, о каких предметах в расписании идёт речь. Цифросложение) БуквописаниеКнигоперелистывание  БегопрыганиеЛоскутосшивание ПалкоприбиваниеИноизречение  ЖивознаниеКонкурс 6. « Коллективный портрет». Задание: нарисовать в течение 5 минут коллективный портрет своего класса и дать пояснения к рисунку.А теперь пришло время сказать слова благодарности своей первой маме в школе – Валентине Яковлевне. Еще вчера, в начальной школе, (Роза)С учительницей первою своей Мы постигали мудрые науки И старше стать стремились поскорей Теперь забот, наверное, прибавится: Уроков больше, материал сложней. Но сообща нам с ними надо справиться Мы в трудностях становимся дружней. Смелее в путь! Идём мы к новым знаниям! Сегодня стали мы чуть-чуть взрослей. Когда же нас оценят за старания, мы первых вспомним своих учителей! Ответное слово.Ученик 1:И где бы я ни был, куда бы не шел, (Ульяна)Каких бы я новых друзей не нашел,На речке и в поле я помню о школе,Я помню, что в пятый я класс перешел.Ученик 2:Кажется еще совсем недавно  (Роза)В первый раз пришли мы в первый класс.Маленькие, робкие, забавные,Мама классная встречала нас.Ученик 3:Мы теперь конечно, изменились.  (Лера)В нас ума и роста больше стало.Многое мы делать научилисьИ познали, в общем-то, немало.Ученик 4:Пятиклассник. Что же это значит?  (Диана)Гордой поступью мы ходим в нашей школе.Пусть для нас здесь многое иначе -Мы к познанью нового готовы!Наши дружные пятиклассники приготовили нам сюрприз. Что же это? (номер художественной самодеятельности)Ведущая: Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье – В 5-классники принять? - Только нужно клятву дать!  (Звучат фанфары) Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-х классов надо произнести слова клятвы пятиклассников. Почётное право зачитать текст клятвы предоставляется Чубаковой Диане. Ведущая: Теперь вы настоящие пятиклассники! Желаем Вам во всем удачи!!! В подтверждении звания пятиклассник вам сегодня вручаются медали. (Звучат фанфары) Ведущая: Ребята, Учителя для вас тоже приготовили свои советы «Шуточные советы» от ваших учителей: 1. Вот пришел желанный час: Ты зачислен в пятый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ 2. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать 3. Приучай себя к порядку: Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи 4. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай.5. Не дразнись, не зазнавайсяВ школе всем помочь старайся.Зря не хмурься. Будь смелей.И найдешь себе друзей.6. Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету.Ты, дружок, их не забудьНа уроках. В добрый путь!Ведущая: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да». • В.1. Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да? • В.2. Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да? • В.1. Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да? • В.2. Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да? • В.1. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да? • В.2. Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да? • В.1 Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да? Спасибо, уважаемые родители! Пятиклассники исполняют песню «Круто ты попал в 5 класс».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X