Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Оксана Цишкевич

«Совершенствование физического воспитания детей посредством использования элементов технологий спортивной тренировки - пионербол»

скачать документ

Вернуться назад

В соответствии с современными требованиями физическое воспитание в дошкольном учреждении должно осуществляться как на специальных физкультурные занятия, так и в повседневной жизни. Большое внимание уделяется воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, правильной осанки. В физическом воспитании дошкольников большое место отводится и физическим упражнениям в игровой форме, и подвижным играм. В программу старшей и подготовительной к школе групп включено обучение детей спортивным упражнениям и элементам спортивных игр: баскетбола, бадминтона, настольного тенниса, игры в городки, футбола, хоккея, что способствует всестороннему, гармоничному развитию личности.Для успешной работы с детьми – дошкольниками должны быть использованы современные методики и технологии воспитания. В настоящее время одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений совершенствования физического воспитания детей дошкольного возраста является внедрение в практику работы избранных элементов технологий спортивной тренировки.Опыт показал, что одним из таких элементов является пионербол. Эта спортивная игра развивает ловкость, выносливость, быстроту, реакцию и не имеет никаких противопоказаний. Пионербол как очень подвижный вид спорта и отдыха становится хорошим дополнением к уже существующим спортивным, компьютерным, языковым программам, находящим спрос у детей и взрослых.Так определилась тема моего опыта работы «Совершенствование физического воспитания детей посредством использования элементов технологий спортивной тренировки - пионербол»Цель: Совершенствование физического воспитания детей посредством использования элементов технологии спортивной тренировки - флорбол.Задачи: - развивать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой и спортом;- создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и взрослыми;- формировать личность ребёнка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных возможностей, инициативности, самостоятельности и ответственности.Во время игры в пионербол у дошкольников формируются и совершенствуются разнообразные навыки в основных движениях (беге, прыжках, метании и др.). Быстрая смена обстановки в процессе игры приучает ребенка использовать известные ему движения в соответствии с той или иной ситуацией. Все это положительно сказывается на совершенствовании двигательных навыков.Разнообразные движения и действия детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют не только на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, но и способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну. Игра в пионербол развивает способности детей правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры, воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки, умению сдерживать свои эмоциональные порывы.Упражнения с элементами пионербола я применяю в эстафетах, например упражнения с мячом в движении. При проведении Дней Здоровья, устраиваю соревнования по пионерболу. При проведении досуговых мероприятий часто использую спортивные игры, в том числе и пионербол.Во все программы включено обучение детей спортивным упражнениям и элементам спортивных игр баскетбола, бадминтона, настольного тенниса, игры в городки, футбола, хоккея. Пионербол схожая игра с волейболом, не требующая особого оборудования, не зависящая от погодных условий, поэтому использую ее также как и другие спортивные игры. Элементы пионербола использую также в лёгкой атлетике: бег и перемещения и их разновидности, попадание в цель.Очень тесно сотрудничаю с родителями дошкольников. Считаю, что влияние личного примера родителей повышает интерес ребенка к физической культуре. Поэтому родители мои незаменимые помощники как в спортивных мероприятиях, так и в игре пионербол. Так как эта игра не требует особого оснащения, то в домашних условиях вместе с родителями дети могут применить на практике полученные знания. Проходит всего несколько занятий, и у детей по окончании игры возникает только один вопрос: «А на следующем занятии в пионербол играть будем?» Вполне объяснимо: они хотят бегать, забивать мячи и радоваться этому. Ребёнок активен, раскрепощён и счастлив. Среди детей дошкольного возраста, неоднократно становились призёрами городской Спартакиады. Дети продолжают развиваться и дальше, зная, что такое здоровый образ жизни.В педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства, поэтому я участвую в методических объединениях, делюсь опытом с другими педагогами, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием. Делюсь с коллегами своими находками в области образования и воспитания, оказывая методическую помощь. С желанием сделать мир лучше и помочь подрастающему поколению я иду по жизни с улыбкой, бодрой походкой и поддержкой дорогих мне людей. В заключение хочу пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. Я уверена, что в каждом ребёнке есть солнце, только дайте ему светить.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X