Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Шагилова Татьяна Викторовна

Конспект интегрированного занятия

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе.Тема: «Осень. Осенние дары природы».Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.Задачи: -Развивающие: способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию.-Обучающие: учить описывать овощи и фрукты по цвету, величине, форме. Различать овощи и фрукты по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей и фруктов. Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных форм овощей и фруктов.-Воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными, отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, продуктивная.Методы и приемы:-игровой ( использование сюрпризных моментов).-наглядный ( использование иллюстраций).-словесный ( вопросы, напоминания, рассуждения детей).-практические.-поощрения, анализ занятия.Предварительная работа: беседы об овощах и фруктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей, чтение загадок, разучивание стихов, потешек, чтение сказок; дидактические, сюжетно-ролевые игры.Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада; картинка с изображением огорода, картинка с изображением фруктовых деревьев; муляжи овощей и фруктов, корзина с натуральными овощами и фруктами, мягкая игрушка «бабушка», «заяц»; карточки с изображением овощей и фруктов, выкройки из цветной бумаги фруктов и овощей, салфетки, клей. «Грядка» и «Садовое дерево» из ватмана. Содержание образовательной деятельности: Дети входят в группу, встают в круг.Воспитатель: Ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, чтобы у вас было хорошее настроение. Происходит эмоциональный настрой на занятие.Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны будите отгадать, куда мы попадем в первую очередь: Кто носки внучатам свяжет, Сказку старую расскажет, С медом даст оладушки? Это наша ( бабушка ). Воспитатель: Правильно, мы отправимся в гости к бабушке.-Ребята, а бабушка у себя посадила огород! -Что может посадить бабушка? -Сейчас я достану чудесный мешочек, и мы узнаем, что у нее растет!Проводится дидактическая игра «Что растет на грядке» с использованием загадок.Красная, длинная, сладкая. (Морковь). Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец).Лоскуток на лоскутке,Зеленые заплатки,Целый день на животе Нежится на грядке. (Капуста).Дети достают по одному овощу, называют и описывают его.Например: Огурец, какой? (Огурец длинный, зеленый, на ощупь колючий).По мере отгадывания и называния, дети помещают на ковре (грядке) картинки с изображением отгаданных овощей.Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, каким одним словом можно назвать все эти предметы?(…..).Воспитатель: А где растут овощи?(…..).Воспитатель ставит перед детьми картинку с изображением огорода.Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас послушать стихотворение А. Прокофьева «Огород»: Поднялся наш огород, Все под солнышком растет, В огороде много гряд, Тут и репа и салат. Тут и свекла и горох, А картофель разве плох? Наш зеленый огород Нас прокормит целый год! Воспитатель: Какие овощи растут на огороде? (….).Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь про капусту вспомним пальчиковую гимнастику: -Мы капусту рубим-рубим, -Мы капусту мнем-мнем, -Мы капусту солим-солим, -Мы капусту жмем-жмем! Дети идут и садятся на ковер.Воспитатель: А кто это сидит у нас на полянке?(….).Воспитатель: Зайчик принес нам целую корзину гостинцев. Давайте рассмотрим, что в ней. Дети рассматривают фрукты по одному, называют, описывают внешний вид, цвет, форму.Воспитатель: Зайчик приготовил нам задание.Дидактическая игра «Найди лишнее».Дети с помощью воспитателя выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет. Классифицируют предметы по определенным признакам.Воспитатель: Какие вы молодцы! Зайчонку очень интересно с вами играть, и он просит вас лишний предмет называть «ласково».Например: Огурец - огуречек, яблоко-яблочко (с использованием уменьшительно - ласкательных суффиксов). Динамическая пауза.На носочки я встаю,Яблочко я достаю.С яблочком бегу домой,Мамочке подарок мой.Воспитатель: А сейчас мы сделаем мамочкам подарок. Для этого мы пойдем и соберем много фруктов и овощей. Кто что соберет, то и будите наклеивать.Коллективная работа.Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают фрукты и овощи, вырезанные из цветной бумаги. Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел. Затем фрукты дети наклеивают в нарисованный «сад», а овощи приклеивают на нарисованную «грядку», выполняя при этом коллективную работу. Воспитатель следит за правильной работой с клеем и за тем, как дети умеют пользоваться салфеткой.Воспитатель: Молодцы! Я уверена, что наш «сад» и «огород» вашим мамочкам очень понравится.Воспитатель: Про что мы сегодня с вами говорили на занятии?( ….. ).Воспитатель: Чем мы еще занимались?( ….).Воспитатель: А за то, что вы такие трудолюбивые, приветливые и дружные, зайчонок угощает вас фруктами (яблоками). Он их уже помыл. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье!!!(Зайчик прощается с детьми и уходит).После занятия коллективные работы вывешиваются в приемной для родителей.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X