Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Качушкина Анастасия Александровна

Календарно-тематическое планирование на летний период

скачать документ

Вернуться назад

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД №38 ГОРОДА ТОМСКА Утверждаю:Заведующий МАДОУ №38___________И. Г. Ковалёва «___»____________ 2020 г.Календарно-тематическое планированиена летний периодМузыкальныйРуководитель:А. А. Качушкинаг. Томск2020 г.ПериодТема неделиГруппаЗадачиРепертуарРазвлеченияИ Ю Л Ь06.07. – 10.07.Детки в клетке2-я младшая1.Обогащать музыкальные впечатления детей;2.Приобщать к слушанию музыкальных произведений;3.Укреплять здоровье детей; 4.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения: «Побегали-потопали», «Жуки», «Птички летают», «Прогулка на машине»Развитие чувства ритма: «Игра паровоз», «Игра с погремушками»Распевание, пение: «В погреб лезет жучка», «Солнышко, загляни в окошко», «Малыши и дождик»Игры: «Ловишка», «Воробушки»Детки в клеткеСредняя 1.Развивать чувство ритма, музыкальную память;2.Продолжать учить ходить ритмично, энергично помогая руками, останавливаться с окончанием музыки;3.Развивать двигательные способностиМузыкально-ритмические движения: Упражнения с погремушками, марш, бег, подскоки, прыжки разных видов;Развитие чувства ритма, музицирование: Игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение:«Япою»,«Солнышко», Игры: «Ручейки», «Белые гуси», «Ищи игрушку»Ребятам о зверятахСтаршая 1.Учить детей правильно выполнять плясовые движения, используя ранее полученные навыки;2.Петь лёгким звуком, учить правильно интонировать;3.Способствовать формированию положительного эмоционального состоянияМузыкально-ритмические движения: «Передача платочка», «Зеркало», Марш-бег-тишина;Развитие чувства ритма, музицирование: «Дирижёр»; игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение: «Чу-чу», «От топота копыт», «Йа-а», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры: «Займи место», «Лишний стул», «Будь внимательным»Развлечение «Морской круиз»Ребятам о зверятахПодготовительная1.Двигаться ритмично, чувствовать смену частей музыки;2. Учить правильно интонировать, слушать друг друга, музыку;3.Способствовать формированию положительного эмоционального состоянияМузыкально-ритмические движения: «Я бегу, бегу, стою», различные прыжкиРазвитие чувства ритма, музицирование:«Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; Помогатор»Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Заря-зарница», «Дударь»Развлечение «Морской круиз»13.07 – 17.07. Лето красное2-я младшая1.Развивать умение эмоционально отзываться на характер музыки;2.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух;3.Формировать коммуникативные навыки Музыкально-ритмические движения: «Марш-бег» Развитие чувства ритма: «Ритмические цепочки» Распевание, пение: «В погреб лезет жучка», «Песенка про солнышко»Игры: «Карусель», «Зайки серые сидят»Лето красноеВ царстве НептунаСредняя 1.Развивать чувство ритма, музыкальную память;2.Закреплять умение легко бегать;3.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения: марш, бег, подскоки, прыжки разных видов;Развитие чувства ритма, музицирование: «Мишка с куклой», «Пляски для игрушек»Игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение: «Япою», «Солнышко», Игры: «Ищи игрушку»Путешествие письмаСтаршая 1.Петь лёгким звуком, без напряжения, в оживлённом или медленном темпе;2.Учить правильно выполнять плясовые движения;3.Духовно обогащать детей положительными эмоциямиМузыкально-ритмические движения: Заяц-лиса-медведь; Марш-бег-тишина;Развитие чувства ритма, музицирование: «Лиса ты где была?», «Дирижёр»; игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Йа-а», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры: «Займи место», «Лишний стул», «Будь внимательным»Развлечение «Морской круиз»Кто стучится в дверь ко мнеПодготовительная1.Учить передавать в пении и движении характер музыки;2.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;3.Формировать коммуникативные навыки, развивать дружеские отношенияМузыкально-ритмические движения: «Зеркало», Марш-бег-тишина; «Какие зверята»;Развитие чувства ритма, музицирование: «Дирижёр»; игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение: «Чу-чу», «От топота копыт», «Йа-а», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры: «Займи место», «Лишний стул», «Будь внимательным»Развлечение «Морской круиз»20.07. – 24.07.У облачка в гостях2-я младшая1.Развивать умение эмоционально отзываться на характер музыки;2.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух;3.Формировать коммуникативные навыки Музыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги», «Малыши и дождик».Развитие чувства ритма: «Игра с погремушками», «Ладушки-ладошки»Распевание, пение: «Солнышко, загляни в окошко» Игры: «Ловишка», «Воробушки»Развлечение «В гости к капельке»У облачка в гостяхСредняя1.Продолжать учить ходить ритмично, энергично помогая руками;2.Учить чётко согласовывать движения со словами;3.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения: Упражнения с погремушками, марш, бег, подскоки, прыжки разных видов;Развитие чувства ритма, музицирование: Хороводные движения»,«Василёк», Игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение: «Япою»,«Солнышко», Игры: «Ручейки», «Белые гуси»День китов и дельфиновСтаршая 1.Учить передавать характер песен; петь лёгким звуком слушая друг друга;2.Учить проявлять творчество в играх; в танцах;3.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение годаМузыкально-ритмические движения:Марш-бег-тишина; прыжки;Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; «Помогатор»Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Йа-а», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Угадай, чей голосок»День китов и дельфиновПодготовительная1.Развивать чувство ритма, повторять заданный ритм на музыкальных инструментах;2.Проявлять творчество в движениях, играх, пении;3.Духовно обогащать детей положительными эмоциямиМузыкально-ритмические движения: «Передача платочка», «Зеркало», Марш-бег-тишина;Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр», игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение: «Чу-чу», «От топота копыт», «Йа-а», «Радуга», «В чудо доме на полянке», «Вот оно какое наше лето»Игры: «Займи место», «Лишний стул», «Паровоз»27.07. – 31.07.Лесные чудеса2-я младшая1.Обогащать музыкальные впечатления детей;2.Приобщать к слушанию музыкальных произведений;3.Укреплять здоровье детей; 4.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения: «Большие и маленькие ноги», «Побегали-потопали», «Жуки»Развитие чувства ритма: «Облачко прилети»«Игра с погремушками», Распевание, пение: «Малыши и дождик»Игры: «Большие и маленькие облака»Лесные чудесаСредняя 1.Развивать умение слушать музыку, высказывать свои впечатления;2.Развивать чувство ритма, музыкальную память;3.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения: Упражнения с погремушками, марш, бег, подскоки;Развитие чувства ритма, музицирование: «Два кота», «Игры с именами», «Ладушки-ладошки»Распевание, пение: «Япою»,«Солнышко», Игры: «Облачко и солнышко», «Карусель»Развлечение «Лесное приключение»Лесные чудесаСтаршая 1.Учить детей правильно выполнять плясовые движения, используя ранее полученные навыки;2.Учить передавать в пении характер песни – весёлый, шуточный, озорной;3.Духовно обогащать детей положительными эмоциямиМузыкально-ритмические движения:Марш-бег-тишина; прыжки;Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах;«Помогатор»Распевание, пение: «Печка», «От топота копыт», «Песенка-чудесенка», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Угадай чей голосок»Лесные чудесаПодготовительная1.Учить передавать в ритмике и пении характер музыки; 2.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года; 3.Духовно обогащать детей положительными эмоциямиМузыкально-ритмические движения:Марш-бег-тишина; прыжки; «Вперёд четыре шага»Развитие чувства ритма, музицирование: Хоровод «Во саду ли в огороде»,«Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах;Распевание, пение: «Печка», «Радуга», «Волшебный дождик» Игры: «Ручеёк», «море волнуется раз»А В Г У С Т03.08. – 07.08.Приглашаем в сказку2-я младшая1.Развивать эмоции, чувство ритма;2.Учить самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки;3.Формировать коммуникативные навыкиМузыкально-ритмические движения: «Кто как ходит?», «Побегали-потопали», «Тише, громче»Развитие чувства ритма: «Мы милашки»«Звонкие хлопошки»Распевание, пение: «Как поют звери?», «Солнышко, загляни в окошко», «Малыши и дождик»Игры: «Рукавичка», «Угадай, кто поёт?»В стране светофорииСредняя 1.Развивать правильность интонирования;2.Развивать чувство ритма, музыкальную память;3.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения: «Птички летают», марш, бег, подскоки;Развитие чувства ритма, музицирование: игра на ложках под русскую народную музыку;Распевание, пение: «Ах, лето лето»,«Наш друг светофор», «Как говорят животные?»Игры: «Зайки серые», «У медведя во бору»В стране светофорииСтаршая 1.Развивать правильность интонирования, диапазон;2.Развивать чувство ритма, повторять заданный ритм на музыкальных инструментах;3.Воспитывать эмоциональный отклик на музыкальные произведенияМузыкально-ритмические движения: «Вот построились мы в круг»Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; «Помогатор»Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Светофор», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Как перехожу дорогу»Музыкально-спортивное развлечение по ПДД «Знатоки»В стране светофорииПодготовительная1.Петь лёгким звуком, без крика, слушать друг друга и музыку;2.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года; 3.Воспитывать эмоциональный отклик на музыкальные произведенияМузыкально-ритмические движения: «Дружные ребята», «Вперёд четыре шага»Развитие чувства ритма, музицирование: Хоровод «Во саду ли в огороде»,«Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах;Распевание, пение: «Печка», «Радуга», «Светофор» «Волшебный дождик» Игры: «Как перехожу дорогу»Музыкально-спортивное развлечение по ПДД «Знатоки»10.08. – 14.08.Мы – спортсмены2-я младшая1.Развивать умение эмоционально отзываться на характер музыки;2.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух;3.Формировать коммуникативные навыки Музыкально-ритмические движения: «Побегали-потопали», «Мы идём как спортсмены!»Развитие чувства ритма: «Будем здоровы»,«Звонкие хлопошки»Распевание, пение: «Песенка-чудесенка»Игры: «Кто смелый»Если хочешь быть здоровСредняя 1.Развивать умение эмоционально отзываться на характер музыки;2.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух;3.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения: марш, бег, подскоки; «Русский хоровод»,Развитие чувства ритма, музицирование: игра на ложках «Русское попури»;Распевание, пение: «Ах, лето лето», «Как говорят животные?»Игры: «Зайки серые», «У медведя во бору»Здоров будешь, всё добудешьСтаршая 1.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух;2.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года; 3.Воспитывать эмоциональный отклик на музыкальные произведенияМузыкально-ритмические движения: «Вот построились мы в круг»Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; Хоровод «Во саду ли в огороде»Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Светофор», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Кто у на спортсмен»Музыкально-спортивное развлечение по ПДД «Знатоки»Здоров будешь, всё добудешьПодготовительная1.Петь лёгким звуком, без крика, слушать друг друга и музыку;2.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;3.Духовно обогащать детей положительными эмоциямиМузыкально-ритмические движения: «Вот построились мы в круг»Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; «весело играем»Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Кто у на спортсмен»Музыкально-спортивное развлечение по ПДД «Знатоки»17.08. – 21.08.Первые проводы лета2-я младшая1.Развивать умение эмоционально отзываться на характер музыки;2.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух;3.Формировать коммуникативные навыкиМузыкально-ритмические движения: «Марш-бег-марш»Развитие чувства ритма: «Платочки»«Ладушки-ладошки»Распевание, пение: «Есть у солнышка друзья»Игры: «Ловишка»Мы постоим крепкий домСредняя 1.Развивать умение эмоционально отзываться на характер музыки;2.Развивать чувство ритма, звуковысотный слух;3.Развивать свободное общение со взрослыми и детьмиМузыкально-ритмические движения:«Иду, пока звучит», марш, бег, подскоки; «Русский хоровод»,Развитие чувства ритма, музицирование: игра на ложках «Русское попури»;Распевание, пение: «Ах, лето лето»,«Во поле берёзка стояла»Игры: «Колпачок», «Щенок»Развлечение «Неразлучные друзья»СтроителиСтаршая 1.Развивать чувство ритма, правильность интонирования; 2.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;3.Воспитывать эмоциональный отклик на музыкальные произведенияМузыкально-ритмические движения: «Вот построились мы в круг»Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; «Мы строители», «Помогатор»Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Строим башню»Строительные профессии наших родителейПодготовительная1.Развивать чувство ритма, правильность интонирования; 2.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года; 3.Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенкаМузыкально-ритмические движения: «Вот построились мы в круг»Развитие чувства ритма, музицирование:«Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; «Мы строители», «Помогатор»Распевание, пение: «Я пою», «От топота копыт», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Колесики», «Строители»24.08. – 28.08.До свидания, лето 2-я младшая1.Обогащать музыкальные впечатления детей;2.Приобщать к слушанию музыкальных произведений;3.Укреплять здоровье детейМузыкально-ритмические движения: «Кружение на шаге» Развитие чувства ритма: Ритмические цепочки, хлопки в ладоши под ритмичную музыкуРаспевание, пение: «Есть у солнышка друзья»; Игры:«Карусель»Развлечение «Проводы лета»До свидания, лето Средняя 1.Развивать чувство ритма, музыкальную память;2.Продолжать учить ходить ритмично, энергично помогая руками, останавливаться с окончанием музыки;3.Развивать двигательные способностиМузыкально-ритмические движения:«Иду, пока звучит», марш, бег, подскоки; «Русский хоровод»,Развитие чувства ритма, музицирование: игра на ложках «Русское попури»;Распевание, пение: «Ах, лето лето»,«Во поле берёзка стояла»Игры: «Колпачок», «Ловишки», «Угадай, на чём играю»Развлечение «Проводы лета»До свидания, лето Старшая 1.Учить детей правильно выполнять плясовые движения, используя ранее полученные навыки;2.Петь лёгким звуком, учить правильно интонировать;3.Способствовать формированию положительного эмоционального состояния;Музыкально-ритмические движения: Бег-прыжки-шаг;Развитие чувства ритма, музицирование: «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; «Дирижёр», «Вышли дети в сад зелёный»Распевание, пение: «Я пою», «Ах, лето, лето»», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Барин», «Игра с бубнами», «Займи место», «Угадай чей голосок»Развлечение «Проводы лета»До свидания, летоПодготовительная1.Двигаться ритмично, чувствовать смену частей музыки;2. Учить правильно интонировать, слушать друг друга, музыку;3.Способствовать формированию положительного эмоционального состоянияМузыкально-ритмические движения: упражнения для рук, прыжки разных видов, кружение, галоп и т.д.;Развитие чувства ритма, музицирование: «Змейка», «Весёлый оркестр» игра на детских музыкальных инструментах; «Дирижёр», «Вышли дети в сад зелёный»Распевание, пение: «Я пою», «Ах, лето, лето»», «Радуга», «В чудо доме на полянке»Игры:«Барин», «Игра с бубнами», «Займи место», «Эхо»Развлечение «Проводы лета»

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X