Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Романенкова Нелли Валерьевна

Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми «Создание альбома «Дружные ребята»

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми Тема: «Создание альбома «Дружные ребята»Возрастная группа: старшая группа для детей с нарушением речиИнтеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.Практическая задача для детей (образовательные задачи): рассказать о жизни детей в детском саду и группе через создание альбома «Дружные ребята» для поддержания детской субкультуры в дошкольном учреждении.Прогнозируемый результат: дети смогут проявить навыки совместной деятельности, умение договариваться и помогать друг другу, создадут альбом «Дружные ребята» и смогут кратко рассказать о своей жизни в детском саду.Предварительная работа: в рамках лексической темы «Детский сад. Профессии в детском саду»:Беседа «Детский сад – моя вторая семья»;Игры-ситуации;НОД: развитие речи «Составление рассказов из личного опыта «Мои друзья», познавательное развитие «Кто нас воспитывает?», ленточная аппликация «Дружные ребята», сюжетное рисование «Весело качусь я под гору в сугроб»;Приобщение к художественной литературе: Г.Р. Лагздынь «Детский сад», Т.А. Шорыгина «Лучший друг», «Мои друзья», «Хвастливый Андрей», «Царевна –несмеяна»;Материалы и оборудование: символы-определители для разделения на команды, результаты продуктивной деятельности по теме недели (рисунки, аппликация), клей, ножницы, бумага разных цветов, художественный материал (акварель, гуашь, восковые и цветные карандаши).Ход совместной деятельности1.Мотивация. Телефонный видеозвонок из параллельной старшей группы:(Проблема: дети посещали детский сад на протяжении двух лет и находились в одной группе. В дальнейшем группа была расформирована и в настоящее время дети находятся в параллельных группах, скучают друг по другу и с большой радостью встречаются и делятся своими впечатлениями). Дети: Здравствуйте! Мы бы хотели поговорить с ребятами о том, как они живут, что у них нового, хоть мы и живем по соседству, но видимся редко. Мы очень скучаем по своим друзьям! (в этот момент видеозвонок прерывается).Педагог: Ребята, а как мы можем рассказать о том, как мы живем? (рассказать, нарисовать).Педагог: Дети, совсем недавно мы много говорили о детском саде, кто в нем работает, как мы здесь живем и чем интересным занимаемся. Педагог: Мы много рисовали, лепили, делали аппликацию. Из наших работ можно собрать целый альбом и подарить вашим друзьям на память. Педагог: Давайте подумаем, как мы будем работать над созданием альбома, чтобы он получился ярким, красивым, содержательным? (дружно, помогать друг другу делиться, договариваться, соблюдать правила дружных ребят).Педагог: И обязательно соблюдать правила безопасности!Педагог: Ребята, а знаете ли вы, что у альбома, как, например, и у книги, есть свое название? Пишется оно на самом первом - титульном листе красивыми, яркими, крупными буквами. Педагог: Как бы вы назвали наш альбом? (предложения детей)Педагог: Кто из вас сможет оформить титульный лист альбома? Может кто-то уже знает буквы и умеет читать? Педагог: Сегодня нам будут помогать веселые смайлики. Посмотрите, какие они забавные! Выберите себе, какой вам больше нравится. (дети выбирают смайлики и приклеивают их себе на грудь)Педагог: Посмотрите друг на друга, ваши смайлики подскажут, с кем вы будете создавать страничку альбома. Педагог: Но этот еще не все! На столе у меня листы бумаги такого же цвета, что и смайлики. Ребята у которых смайлики голубого цвета, оформят страничку альбома о том, как мы гуляем; те, у кого смайлики желтого цвета – оформят страничку о любимых игрушках; те, у кого смайлики розового цвета - оформят страничку о том, как мы занимаемся в детском саду; те, у кого смайлики зеленого цвета оформят страничку о том, как мы играем с друзьями.2.Собственно процесс совместной деятельности взрослого и детей.Действия воспитателяДействия детей1.Педагог предлагает детям самостоятельно выбрать понравившийся смайлик.2.Помощь в определении рабочего места по просьбе некоторых детей.3.На данном этапе педагог выступает в качестве наблюдателя, оказывает при необходимости помощь детям.4.Педагог выступает в качестве партнера.5. Педагог выступает в качестве партнера.1.Дети выбирают и объединяются в двойки, тройки.2.Дети самостоятельно определяют, где разместится та или иная группа.3.Дети самостоятельно, в соответствии с собственным замыслом, готовят необходимый материал.4.Самостоятельная работа детей.5. Дети объединяют страницы альбома по цветам страниц, скрепляют их.3. Результаты совместной деятельности, их обсуждение и оценка: Педагог: Ну вот, наши странички и готовы, пора их собирать в альбом! Предлагаю объединить их по цвету. Вы согласны? (педагог и дети совместно соединяют страницы и скрепляют их атласной лентой)Педагог: Давайте посмотрим, какой замечательный альбом «Дружные ребята» у нас получился! (рассматривание альбома)Педагог: Вам нравится наш альбом? Как вы думаете, почему он получился ярким, красивым, интересным? (ответы детей)4.Вручение альбома «Дружные ребята» детям параллельной группы с последующим рассматриванием и обсуждением.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X