Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Лузан

Разработка открытого занятия "Подарок к 23 февраля"

скачать документ

Вернуться назад

Разработка открытого занятия: «Подарок к 23 февраля» Составила педагог дополнительного образования Лузан Т.Ю.П. Шолоховский 2020Тема урока: подарок к 23 февраляЦель урока: изготовить подарок своими руками.Задачи:-личностные: сформировать интерес к художественно-эстетическому развитию. Повторить элементы техники оригами, правила и технику безопасности работы с ножницами, клеем; -предметные: научатся выполнять работу по образцу; выполнять работу над изделием « Подарок к 23февраля».-метапредметные: возможность проявить собственные конструктивные способности при создании образца; овладение логическим действием анализа; воспитывать бережливость; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе, в паре.Оборудование для педагога: презентация, технологическая карта (схема), готовый образец изделия, компьютер, инструктажи по технике безопасности.Оборудование для обучающегося: картон, бумага, ножницы, клей, линейка, фломастеры, цветные карандаши. Формировать УУД:Познавательные УУД: умение извлекать информацию из дополнительных источников, умение на основе анализа объектов делать выводы.Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, работать в паре и в группе.Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение на основе образца, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию.Личностные УУД: Формировать мотивацию к обучению, способность к самооценке;Подготовка к занятию: Педагог проверяет готовность обучащихся к уроку.Подготовка личного рабочего места, рациональное размещение на рабочем материалов, и приспособлений.1Орг. момент1 мин.Итак, начинается урок!Ваши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушайте, запоминайте, Ни минутки не теряйте!Настроились все на работу, нам предстоит сегодня сделать очень много.Слушают.К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;2Формулировка темы и цели урока.3-5 мин.Ребята, что за праздник к нам приближается?( 23 февраля) Для того чтобы приступить к работе, давайте вернёмся в далёкие времена, чтобы узнать историю возникновения праздник. Чем же особенный этот день? Как называется праздник, который отмечает наша страна 23 февраля?В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, дедушек, пап-всех мужчин. Как вы думаете, почему этот день так называется?23 февраля 1918 года отряды Красной армии одержали свои первые победы под городом Псков над войсками Германии. Вот эти победы и стали «днем рождения Красной армии». После распада Советского союза этот день переименовали в «День защитника Отечества». Но для большинства людей этот день остался днем мужчин, которые служат в армии или служили.Ваши папы служили в армии?23 февраля это день настоящих мужчин. И для наших пап мы сделаем подарок своими руками, ведь всегда приятно дарить подарки, сделанные своими руками, а не купленные в магазине.Кто скажет, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Изготавливать поздравительные открытки). Так какая наша тема сегодняшнего урока? (Подарок к 23 февраля).К: умение слушать и вступать диалог.3.Показ по презентации.5-7 мин.Ребята, я вам покажу как правильно делать открытку. ( Показ образца)Что нам понадобится для изготовления открытки? (Синий картон, белая ксероксная бумага, ножницы, клей карандаш, фломастер, календарик).1) Делаем заготовки:Для начала сделаем основу открытки – согнём лист картона пополам. Затем отмерим при помощи линейки 3 см. от низа. Начертим линию и согнем, у нас получилась заготовка для настольного календаря. 2) Изготовление деталей:Изготовление кораблика в техники оригами. Вырезание силуэта чаек, волн, календаря и флага России.3) Сбор настольного календаря в единое целое.4) Календарь готов.Обучающиеся слушают, наблюдают за выполнением работы педагога и анализируют.П. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.4.Физминутка1 мин.Перед тем как приступить давайте сделаем разминку для наших пальцев рук.Мы капусту рубим рубим(ручками показываем как мы рубим капусту)Мы морковку трём, трем(ручками показываем как мы трем морковку))Мы капусту солим- солим..(пальчики щепоткой -- солим)Мы капусту мнем мнем (ручками "мнем" капусту)Разминают пальцы.Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодоление препятствий.5.Постановка творческой задачи1-2 мин.Ребята, какие задачи мы поставим перед собой при выполнении этой открытки? ( Работа по плану, аккуратность в работе, самая красивая работа) Что нам понадобится для выполнения открытки.Помогают сформировать критерии оцениванияработы, задают вопросы.Формирование и высказывание своих мыслей.6.Самостоятельная творческая работа20 мин.Ребята давайте повторим правила безопасности при работе с ножницами ( Хранить ножницы в указанном месте, не держите ножницы лезвием вверх, не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями, передавайте закрытые ножницы кольцами вперед, во время работы удерживайте материал левой рукой (правой) так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.)Теперь, когда мы все повторили можно приступать к работе по плану ( кому не понятно, помощь учителя или организация взаимопомощи)Самостоятельно выполняют открыткупо плану.П: наблюдение воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами; осознанное выполнение правил безопасной работы с ножницами;П: Выбор основанийи критерий для сравнения.7.Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы: беседа.3-5 мин.По мере готовности ученики помещают свои работы на доску. Анализ работ.Р: Уважение к результатам труда;8.Подведение итогов урока.3 мин.Ребята, какие мы ставили цели? Что у нас получилось выполнить?Все молодцы. Спасибо за работу! Мне было приятно с вами работать. Урок окончен.Проводят итог.Р: наблюдение и сравнение; контроль в форме способа действий и его результата с заданным эталоном и целью обнаружения отклонений и отличий.9.Уборка рабочего места.Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы. Убираем мусор.Уборка рабочих мест.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X