Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Михайлова Ольга Алексеевна

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий "Коррекционные технологии"

скачать документ

Вернуться назад

Государственное казенное общеобразовательное учреждение«Республиканский центр диагностики и консультирования для детей,нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»РАССМОТРЕНОна заседании методического объединения учителей и воспитателей ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования» Протокол №1 от 19.08.2019ПРИНЯТО на заседании Медико-педагогического совета ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования»Протокол№1 от 20.08.2019УТВЕРЖДЕНОДиректор ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования»_____________/И.В. ЖелезоваПриказ от 20.08.2019 №43 - од Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий «Коррекционные технологии»Образовательная программаОсновная образовательная программа начального общего образованияАдаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2)Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)Класс (группа)1, 1 дополнительныйСрок освоения2019-2020 учебный годРазработчик рабочей программы Коробейникова Галина ГермановнаучительМихайлова Ольга АлексеевнаучительИжевск, 2019 годРаздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Предметные результаты- описывать существенные признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;-обобщать, делать несложные выводы;-сравнивать между собой предметы, явления;-выявлять закономерности и проводить аналогии. - проговаривать последовательность действий;-классифицировать явления, предметы-иметь представления о временных понятиях: «минута», «час», «сутки»; -устанавливать причинно-следственные связи в череде происходящих событий и явлений-иметь представления об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животныхМетапредметные и личностные результаты (ООП НОО, АООП НОО ЗПР вариант 7.1)Метапредметные универсальные учебные действияВыпускник научится:- принимать и сохранять учебную задачу;- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;- различать способ и результат действия;- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;- формулировать собственное мнение и позицию;- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нетЛичностные универсальные учебные действия У выпускника будут сформированы:- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;- способность к оценке своей учебной деятельности;- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.- задавать вопросы.Метапредметные и личностные результаты (АООП НОО для слабовидящих (вариант 4.2))Метапредметные результаты должны отражать:-способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению основным общим образованием; -развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности и находить средства ее осуществления; -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности;-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;-использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; -использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; -овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; -готовность слушать собеседника и вести диалог; -готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; -формирование умения излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий; -определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -овладение умением сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных задач, принимать на себя ответственность за результаты своих действий; -овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; -умение работать в материальной и информационной среде образовательной организации (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.Личностные результаты должны отражать:-формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, знание знаменательных для Отечества исторических событий; любовь к своему краю; осознание своей национальности; уважение культуры и традиций народов России и мира; -формирование самооценки с осознанием своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; -умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;-принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие значимых мотивов учебной деятельности, любознательности и интереса к новому содержанию и способам решения проблем; -приобретение новых знаний и умений, формирование мотивации достижения результата; -ориентацию на содержательные моменты образовательного процесса; наличие стремления к совершенствованию своих способностей, ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как примера для подражания;- формирование умения ориентироваться в пространственной и социально-бытовой среде; -владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; -способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации; -способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем; -принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; -развитие способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей; -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; -формирование установки на поддержание здоровьесбережения, охрану нарушенного зрения, на безопасный, здоровый образ жизни;- сформированность бережного отношения к материальным и духовным ценностям.Планируемые результаты освоения учебного предметаАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)Минимальный уровень- описывать существенные признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;-обобщать, делать несложные выводы;-сравнивать между собой предметы, явления;-выявлять закономерности и проводить аналогии. - проговаривать последовательность действий;-классифицировать явления, предметы-иметь представления о временных понятиях: «минута», «час», «сутки»; -устанавливать причинно-следственные связи в череде происходящих событий и явлений-иметь представления об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животныхЛичностные результаты - осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; - воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; - овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; - владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; - способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности; - сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; - сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; - проявление готовности к самостоятельной жизни.Планируемые результаты освоения учебного предмета Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.2)Результаты освоения слабовидящим обучающимся программы коррекционной работы проявляются в следующих достижениях:-использует все анализаторы и компенсаторные способы деятельности в учебно-познавательном процессе и повседневной жизни;-сформировал основные навыки ориентировки в микропространстве; овладел основными навыками ориентировки в макропространстве;-имеет адекватные (в соответствии с возрастом) предметные (конкретные и обобщенные), пространственные, социальные представления;-проявляет познавательный интерес, познавательную активность;-имеет представления (соответствующие возрасту) о современных оптических, тифлотехнических и технических средствах, облегчающих познавательную и учебную деятельность, и активно их использует;-проявляет стремление к самостоятельности и независимости от окружающих (в учебных и бытовых ситуациях);-умеет адекватно использовать речевые и неречевые средства общения;-способен к проявлению социальной активности;-способен к соучастию, сопереживанию, эмоциональной отзывчивости;-способен проявлять настойчивость в достижении цели;-способен к самоконтролю и саморегуляции (в соответствии с возрастом);-знает и учитывает в учебно-познавательной деятельности и повседневной жизни имеющиеся противопоказания и ограничения.Раздел 2. Содержание учебного предметаКоррекционно-развивающая работа направлена на обеспечение развития эмоционально-личностной сферы обучающихся и коррекцию ее недостатков; познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций; формирование произвольной регуляции деятельности и поведения; коррекцию нарушений устной и письменной речи, психолого-педагогическую поддержку в освоении обучающимися Образовательной программы.В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся коррекционно-развивающие и диагностико-коррекционные занятия обеспечивают удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихсяи необходимую коррекцию недостатков в психическом и (или) физическом развитии. Цель: обеспечение удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и необходимой коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии.Задачи:формирование учебной мотивации.формирование навыков самоконтроля, развитие потребности в самоконтроле, осознанное отношение к выполняемой работе. развитие наблюдательности, внимания, интереса к изучаемым предметам и явлениям.развитие логического мышления.развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;коррекция отдельных сторон психической деятельности:развитие зрительного восприятия, зрительной памяти и внимания;развитие пространственных и временных представлений;навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;умения планировать деятельность;развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);развитие эмоционально-личностной сферы;расширение представлений об окружающем миреи обогащение словаря;коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.Содержание занятий: Игры на развитие мелкой моторики./ «Пальчиковая гимнастика», «Конструирование», «Продолжи узор» и т.п. Игры на развитие внимания . / «Муха», «Мозаика», «Пиктограмма». Игры на развитие памяти. / «Составь диафильм», «Что изменилось» и т. п./. Упражнения на развитие логического мышления./ «Продолжи ряд», «Подбери пару», «Танграм», «Задачи на смекалку» и др./. Игры на развитие речи./ «Составь рассказ по картинке», «Составь диафильм из слов» и др. Сравнение (чем похожи и чем отличаются)Наблюдение и анализ (что изменилось и почему?)Найди ошибку.Шифровка (применение символики для шифровки букв, слов, заданий).Группировка по общности признаков.Исключение лишнего.Раздел 3. Тематический планn/№ТемаКол-вочасовЭлементы содержанияПланируемые универсальные учебные действия(базовые учебные действия)Дата проведения1 четверть 1«Мы - ученики»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3. Задание на внимание (индивидуальная работа с последующей проверкой) (задание 1).4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций, выполняемое на листочках по словесной инструкции (задание 2)5. Работа с дидактическим материалом «Реши примеры. Раскрась картинку в соответствии с ответами» (задание 3) 6. «Помоги ученице дойти до школы». (задание 4)7. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Учится извлекать информацию из объяснений учителя; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.Метапредметные: Формирование текущего и итогового самоконтроля; осознание возникающих трудностей, их причин, путей их преодоленияЛичностные: Учится вступать в диалог с учителем, одноклассниками, формулировать собственные мысли, учиться работать в паре. Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, принятие базовых ценностей: вежливость, воспитанность, внимательность.04.092«Времена года» (осень)11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Прослушивание аудио-сказки Даля «Старик-годовик»5. Выяснение признаков текущего времени года, его сравнительная характеристика с предыдущим и последующим сезоном. « Дождь» (задание 1)6. «Раскрась предметы к времени года – осень. Что лишнее. Почему?» (задание 2)7. Игра «сухое - мокрое» (задание 3)8. «Найди пару» (задание 4)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. Отвечает на простые  и сложные вопросы учителя, сам задаёт вопросыМетапредметные: Определяет план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.Слушает и учится понимать речь других. Участвует  в паре. Личностные: Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, освоение  роли  ученика; 11.093«Четвёртый - лишний»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Фронтальная работа с дидактическим материалом «Объедини предметы в группы. Объясни свой выбор» (задание 1)5.Классификация предметов «Найди «лишний» предмет» (задание 2)6.Работа в парах или группах с дидактическим картинным материалом. «Найти 4-й лишний предмет. Объяснить свой выбор» (задание 3)7.Индивидуальная работа с печатным текстом с заданием «Выбери «лишнее» слово и запиши его» (задание 4)8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Классифицирует объекты в группы по существенному признаку.Метапредметные: Оценивает свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Участие в диалоге; слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения; выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблем.Личностные: Формирование интереса (мотивации) к учению, оценивание собственной учебной деятельности; своих достижений, самостоятельность 18.094«Моя семья»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Определение темы урока. Игра «Царство букв» (задание 1)4.Прослушивание сказки про семью.Беседа про семью. 5. Выбери лишнее и запиши его. (задание 2)6. Расскажи о своей семье. (работа в группах) (задания 3,4)7.Рисунок «Семья». (задание 5) Рассказ детей по рисунку.8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает имеющийся жизненный опыт с полученной на уроке информацией; использует её в жизненных ситуацияхМетапредметные: Определяет цель и последовательность своих действий (поведения) в разных жизненных ситуациях. Составляет небольшие устные монологические высказывания, «удерживает» логику повествования, приводит убедительные доказательстваЛичностные: Формирование уважения к своей семье, родственникам, воспитывать любовь к своим родителям25.095«Время»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Речевая разминка.4.«Сколько времён года? Сколько месяцев в году? Сколько дней в неделе?» (задание 1)5. Упражнение «Дни недели» (задание 2)6. Игра « Сколько цветочков ты раскрасишь за 1 минуту?» (задание 3). Обсуждение.7. Понятие «Сутки» (задание 4). Беседа о режиме дня.Самостоятельная работа с дидактическим материалом.8. Что длится дольше всего по времени? Что короче всего по времени? (задание 5)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке. Предметные: Усваивает основные временные представления «минута», «час», «сутки»; устанавливает причинно-следственные связи в череде происходящих событий и явленийМетапредметные: Оценивает и совершенствует уровень владения «чувством времени». Характеризует качества, признаки объекта; оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.Личностные: Учится ценить время на уроке и во внеурочноевремя; воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно не обращённых к учащемуся02.106«Волшебный кружок»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие.2. Пальчиковая разминка. 3.Речевая разминка.4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций (задание 1).5. Развитие воображения «Какие фигуры видишь на рисунке?» (задание 2).6. Развитие мелкой моторики и воображения «Заштрихуй» (задание 3).7. Прослушивание сказки «Волшебный кружок». Фронтальная беседа по сказке.8. Рисование на заданную тему (задание 4)9. Выставка рисунков. Анализ работ. 10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Выполняет учебные задачи, не имеющие однозначного решенияМетапредметные: Удерживает цель деятельности до получения результата; планирует решение учебной задачи: выстраивает последовательность необходимых операций (алгоритм действия) Оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; применяет правила делового сотрудничества, считается с мнением другого человека 09.107«Домашние животные»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. «Кого видишь на картинке?» (задание1)5. Просмотр презентации о домашних животных. 6. « Мама и детёныш» (задание 2)7. « Что перепутал художник?» (задание 3)8. Запиши названия домашних животных с картинки. Расскажи об одном из этих животных (по плану-опоре) (задание 4).9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Расширяет знания и представления об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животныхМетапредметные: Развивает связную монологическую и диалогическую речь, учится давать полные ответы на поставленные вопросы, развивает навыки самоконтроля, усидчивости и выдержки. Упражняется работе в парах, учится устанавливать адекватные межличностные отношения Личностные: Вырабатывает любознательность, расширяет кругозор, углубляет интерес к знаниям, воспитывает бережное отношение к животным 16.108«Весёлый карандаш»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие.2. Пальчиковая разминка .3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. « Перенеси буквы в пустые кружочки». (задание 1)5. «Сравни. Сделай все кораблики одинаковыми» (задание 2)6. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций « Найди выделенные фрагменты на картинке и раскрась их» (задание 3)7. «Узнай, какую бабочку поймала девочка». Раскрась картинку (задание 4)8. Индивидуальная работа. «По клеточкам нарисуй вторую половинку зайчика» (задание 5)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Преобразует объект: изменяет, творчески переделывает.Метапредметные: Анализирует эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивает их влияние на настроение человека. Оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; мотивирует свои действия.23.10Итого за 1 четверть: 8 часов.2 четверть1«Мы - ученики»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3. Задание на внимание (индивидуальная работа с последующей проверкой) (задание 1).4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций, выполняемое на листочках по словесной инструкции (задание 2)5. Работа с дидактическим материалом «Реши примеры. Раскрась картинку в соответствии с ответами» (задание 3) 6. «Помоги ученице дойти до школы». (задание 4)7. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке Предметные: Учится извлекать информацию из объяснений учителя; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.Метапредметные: Формирование текущего и итогового самоконтроля; осознание возникающих трудностей, их причин, путей их преодоленияЛичностные:Учится вступать в диалог с учителем, одноклассниками, формулировать собственные мысли, учиться работать в паре. Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, принятие базовых ценностей: вежливость, воспитанность, внимательность.06.112«Время»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Речевая разминка.4.«Сколько времён года? Сколько месяцев в году? Сколько дней в неделе?» (задание 1)5. Упражнение «Дни недели» (задание 2)6. Игра « Сколько цветочков ты раскрасишь за 1 минуту?» (задание 3). Обсуждение.7. Понятие «Сутки» (задание 4). Беседа о режиме дня .Самостоятельная работа с дидактическим материалом.8. Что длится дольше всего по времени? Что короче всего по времени? (задание 5)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Усваивает основные временные представления «минута», «час», «сутки»; устанавливает причинно-следственные связи в череде происходящих событий и явленийМетапредметные: Оценивает и совершенствует уровень владения «чувством времени». Характеризует качества, признаки объекта; оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные: Учится ценить время на уроке и во внеурочное время; воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно не обращённых к учащемуся13.113«Четвёртый - лишний»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Фронтальная работа с дидактическим материалом «Объедини предметы в группы. Объясни свой выбор» (задание 1)5.Классификация предметов «Найди «лишний» предмет» (задание 2)6.Работа в парах или группах с дидактическим картинным материалом. «Найти 4-й лишний предмет. Объяснить свой выбор» (задание 3)7.Индивидуальная работа с печатным текстом с заданием «Выбери «лишнее» слово и запиши его» (задание 4)8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Классифицирует объекты в группы по существенному признаку.Метапредметные: Оценивает свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Участие в диалоге; слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения; выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблем.Личностные: Формирование интереса (мотивации) к учению, оценивание собственной учебной деятельности; своих достижений, самостоятельность 20.114«Моя семья»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Определение темы урока. Игра «Царство букв» (задание 1)4.Прослушивание сказки про семью.Беседа про семью. 5. Выбери лишнее и запиши его. (задание 2)6. Расскажи о своей семье. (работа в группах) (задания 3,4)7.Рисунок «Семья». (задание 5) Рассказ детей по рисунку.8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает имеющийся жизненный опыт с полученной на уроке информацией; использует её в жизненных ситуацияхМетапредметные: Определяет цель и последовательность своих действий (поведения) в разных жизненных ситуациях. Составляет небольшие устные монологические высказывания, «удерживает» логику повествования, приводит убедительные доказательстваЛичностные: Формирование уважения к своей семье, родственникам, воспитывать любовь к своим родителям27.115«Времена года» (зима)11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. (задание 1)5. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций «Снежинка» (задание 2)6. Выяснение признаков текущего времени года, его сравнительная характеристика с предыдущим и последующим сезоном. Игра «Выбери картинку» (задание 3)7. Прослушивание аудио-сказки Даля «Старик-годовик»8. Игра «Холодно – горячо» (задание 4)9. Работа с деформированными предложениями. (задание 5)10. «Сосчитай снежинки и раскрась их» (задание 6)11. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. Отвечает на простые  и сложные вопросы учителя, сам задаёт вопросыМетапредметные: Определяет план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.Слушает и учится понимать речь других. Участвует  в паре. Личностные: Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, освоение  роли  ученика; 04.126«Волшебный кружок»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие.2. Пальчиковая разминка. 3.Речевая разминка.4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций (задание 1).5. Развитие воображения «Какие фигуры видишь на рисунке?» (задание 2).6. Развитие мелкой моторики и воображения «Заштрихуй» (задание 3).7. Прослушивание сказки «Волшебный кружок». Фронтальная беседа по сказке.8. Рисование на заданную тему (задание 4)9. Выставка рисунков. Анализ работ. 10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Выполняет учебные задачи, не имеющие однозначного решенияМетапредметные: Удерживает цель деятельности до получения результата; планирует решение учебной задачи: выстраивает последовательность необходимых операций (алгоритм действия) Оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; применяет правила делового сотрудничества, считается с мнением другого человека 11.127«Домашние животные»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. «Кого видишь на картинке?» (задание1)5. Просмотр презентации о домашних животных. 6. « Мама и детёныш» (задание 2)7. « Что перепутал художник?» (задание 3)8. Запиши названия домашних животных с картинки. Расскажи об одном из этих животных (по плану-опоре) (задание 4).9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Расширяет знания и представления об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животныхМетапредметные: Развивает связную монологическую и диалогическую речь, учится давать полные ответы на поставленные вопросы, развивает навыки самоконтроля, усидчивости и выдержки. Упражняется работе в парах, учится устанавливать адекватные межличностные отношения Личностные: Вырабатывает любознательность, расширяет кругозор, углубляет интерес к знаниям, воспитывает бережное отношение к животным18.128«Поиграем в театр»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3. Речевая разминка.4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций «Из какой сказки?» (задание 1)5. Обсуждение героев, их характеров, мимики, голоса, позы.6. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций « Найди выделенные фрагменты на картинке и раскрась их» (задание 2)7. « Какая дорожка приведет маму – уточку к утятам?» (задание 3)8. «Дорисуй героев. Из какой они сказки?» (задание 4)9. «Раскрась картинку с Буратино» (задание 5)10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке Предметные: Преобразование объектов: импровизация, изменение, творческое переделывание.Метапредметные: Анализирует эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивает их влияние на настроение человека. Воспринимает текст с учётом поставленной задачи, упражняется в чтении по ролям; описании объекта: передаче его внешних характеристик, используя мимику, движения и голос.Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; учится мотивировать свои действия25.12Итого за 2 четверть: 8 часов.3 четверть1«Мы - ученики»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3. Задание на внимание (индивидуальная работа с последующей проверкой) (задание 1).4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций, выполняемое на листочках по словесной инструкции (задание 2)5. Работа с дидактическим материалом «Соедини предметы со слоговыми схемами» (задание 3) 6. «Реши примеры. Раскрась картинку в соответствии с ответами». (задание 4)7. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Учится извлекать информацию из объяснений учителя; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.Метапредметные: Формирование текущего и итогового самоконтроля; осознание возникающих трудностей, их причин, путей их преодоленияЛичностные:Учится вступать в диалог с учителем, одноклассниками, формулировать собственные мысли, учиться работать в паре. Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, принятие базовых ценностей: вежливость, воспитанность, внимательность.15.012«Времена года» (зима)11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. (задание 1)5. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций «Снежинка» (задание 2)6. Выяснение признаков текущего времени года, его сравнительная характеристика с предыдущим и последующим сезоном. Игра «Выбери картинку» (задание 3)7. Прослушивание аудио-сказки Даля «Старик-годовик»8. Игра «Холодно – горячо» (задание 4)9. Работа с деформированными предложениями. (задание 5)10. «Сосчитай снежинки и раскрась их» (задание 6)11. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. Отвечает на простые  и сложные вопросы учителя, сам задаёт вопросыМетапредметные: Определяет план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.Слушает и учится понимать речь других. Участвует  в паре. Личностные: Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, освоение  роли  ученика; 22.013«Четвёртый - лишний»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Фронтальная работа с дидактическим материалом «Объедини предметы в группы. Объясни свой выбор» (задание 1)5.Классификация предметов «Найди «лишний» предмет» (задание 2)6.Работа в парах или группах с дидактическим картинным материалом. «Найти 4-й лишний предмет. Объяснить свой выбор» (задание 3)7.Индивидуальная работа с печатным текстом с заданием «Выбери «лишнее» слово и запиши его» (задание 4)8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Классифицирует объекты в группы по существенному признаку.Метапредметные: Оценивает свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Участие в диалоге; слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения; выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблем.Личностные: Формирование интереса (мотивации) к учению, оценивание собственной учебной деятельности; своих достижений, самостоятельность29.014«Моя семья»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Определение темы урока. Игра «Царство букв» (задание 1)4.Прослушивание сказки про семью.Беседа про семью. 5. Выбери лишнее и запиши его. (задание 2)6. Расскажи о своей семье. (работа в группах) (задания 3,4)7.Рисунок «Семья». (задание 5) Рассказ детей по рисунку.8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает имеющийся жизненный опыт с полученной на уроке информацией; использует её в жизненных ситуацияхМетапредметные: Определяет цель и последовательность своих действий (поведения) в разных жизненных ситуациях. Составляет небольшие устные монологические высказывания, «удерживает» логику повествования, приводит убедительные доказательстваЛичностные: Формирование уважения к своей семье, родственникам, воспитывать любовь к своим родителям05.025«Время»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Речевая разминка.4.«Сколько времён года? Сколько месяцев в году? Сколько дней в неделе?» (задание 1)5. Упражнение «Дни недели» (задание 2)6. Игра « Сколько цветочков ты раскрасишь за 1 минуту?» (задание 3). Обсуждение.7. Понятие «Сутки» (задание 4). Беседа о режиме дня .Самостоятельная работа с дидактическим материалом.8. Что длится дольше всего по времени? Что короче всего по времени? (задание 5)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Усваивает основные временные представления «минута», «час», «сутки»; устанавливает причинно-следственные связи в череде происходящих событий и явленийМетапредметные: Оценивает и совершенствует уровень владения «чувством времени». Характеризует качества, признаки объекта; оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные: Учится ценить время на уроке и во внеурочное время; воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно не обращённых к учащемуся19.026«Волшебный кружок»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие.2. Пальчиковая разминка. 3.Речевая разминка.4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций (задание 1).5. Развитие воображения «Какие фигуры видишь на рисунке?» (задание 2).6. Развитие мелкой моторики и воображения «Заштрихуй» (задание 3).7. Прослушивание сказки «Волшебный кружок». Фронтальная беседа по сказке.8. Рисование на заданную тему (задание 4)9. Выставка рисунков. Анализ работ. 10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Выполняет учебные задачи, не имеющие однозначного решенияМетапредметные: Удерживает цель деятельности до получения результата; планирует решение учебной задачи: выстраивает последовательность необходимых операций (алгоритм действия) Оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; применяет правила делового сотрудничества, считается с мнением другого человека26.027«Домашние животные»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. «Кого видишь на картинке?» (задание1)5. Просмотр презентации о домашних животных. 6. « Мама и детёныш» (задание 2)7. « Что перепутал художник?» (задание 3)8. Запиши названия домашних животных с картинки. Расскажи об одном из этих животных (по плану-опоре) (задание 4).9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Расширяет знания и представления об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животныхМетапредметные: Развивает связную монологическую и диалогическую речь, учится давать полные ответы на поставленные вопросы, развивает навыки самоконтроля, усидчивости и выдержки. Упражняется работе в парах, учится устанавливать адекватные межличностные отношения Личностные: Вырабатывает любознательность, расширяет кругозор, углубляет интерес к знаниям, воспитывает бережное отношение к животным04.038«Весёлый карандаш»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие.2. Пальчиковая разминка .3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. « Перенеси буквы в пустые кружочки». (задание 1)5. «Сравни. Сделай все кораблики одинаковыми» (задание 2)6. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций « Найди выделенные фрагменты на картинке и раскрась их» (задание 3)7. «Нарисуй морозные узоры». Раскрась картинку (задание 4)8. Индивидуальная работа. «По клеточкам нарисуй вторую половинку Деда Мороза» (задание 5)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке. Предметные: Преобразует объект: изменяет, творчески переделывает.Метапредметные: Анализирует эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивает их влияние на настроение человека. Оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; мотивирует свои действия.11.03Итого за 3 четверть: 8 часов.4 четверть1«Мы - ученики»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3. Задание на внимание (индивидуальная работа с последующей проверкой) (задание 1).4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций, выполняемое на листочках по словесной инструкции (задание 2)5. Работа с дидактическим материалом «Соедини предметы со слоговыми схемами.» (задание 3) 6. «Реши примеры. Раскрась картинку в соответствии с ответами». (задание 4)7. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Учится извлекать информацию из объяснений учителя; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.Метапредметные: Формирование текущего и итогового самоконтроля; осознание возникающих трудностей, их причин, путей их преодоленияЛичностные:Учится вступать в диалог с учителем, одноклассниками, формулировать собственные мысли, учиться работать в паре. Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, принятие базовых ценностей: вежливость, воспитанность, внимательность.25.032«Времена года» (весна)11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. (задание 1) 5. Выяснение признаков текущего времени года, его сравнительная характеристика с предыдущим и последующим сезоном (задание 2)6. Прослушивание аудио-сказки Даля «Старик-годовик»7. Назови весенние месяцы и напиши их название (задание3)8.Составление рассказа о весне по плану (фронтально и индивидуально) (задание 4)9. Задание на выявление пространственных ориентаций «Помоги девочке пройти к подснежнику» (задание 5)10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. Отвечает на простые  и сложные вопросы учителя, сам задаёт вопросыМетапредметные: Определяет план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.Слушает и учится понимать речь других. Участвует  в паре. Личностные: Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, освоение  роли  ученика; 01.043«Четвёртый - лишний»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Фронтальная работа с дидактическим материалом «Объедини предметы в группы. Объясни свой выбор» (задание 1)5.Классификация предметов «Найди «лишний» предмет» (задание 2)6.Работа в парах или группах с дидактическим картинным материалом. «Найти 4-й лишний предмет. Объяснить свой выбор» (задание 3)7.Индивидуальная работа с печатным текстом с заданием «Выбери «лишнее» слово и запиши его» (задание 4)8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Классифицирует объекты в группы по существенному признаку.Метапредметные: Оценивает свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Участие в диалоге; слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения; выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблем.Личностные: Формирование интереса (мотивации) к учению, оценивание собственной учебной деятельности; своих достижений, самостоятельность08.044«Моя семья»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Определение темы урока. Игра «Царство букв» (задание 1)4.Прослушивание сказки про семью.Беседа про семью. 5. Выбери лишнее и запиши его. (задание 2)6. Расскажи о своей семье. (работа в группах) (задания 3,4)7.Рисунок «Семья». (задание 5) Рассказ детей по рисунку.8. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает имеющийся жизненный опыт с полученной на уроке информацией; использует её в жизненных ситуацияхМетапредметные: Определяет цель и последовательность своих действий (поведения) в разных жизненных ситуациях. Составляет небольшие устные монологические высказывания, «удерживает» логику повествования, приводит убедительные доказательстваЛичностные: Формирование уважения к своей семье, родственникам, воспитывать любовь к своим родителям15.045«Время»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3.Речевая разминка.4.«Сколько времён года? Сколько месяцев в году? Сколько дней в неделе?» (задание 1)5. Упражнение «Дни недели» (задание 2)6. Игра « Сколько цветочков ты раскрасишь за 1 минуту?» (задание 3). Обсуждение.7. Понятие «Сутки» (задание 4). Беседа о режиме дня .Самостоятельная работа с дидактическим материалом.8. Что длится дольше всего по времени? Что короче всего по времени? (задание 5)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке.Предметные: Усваивает основные временные представления «минута», «час», «сутки»; устанавливает причинно-следственные связи в череде происходящих событий и явленийМетапредметные: Оценивает и совершенствует уровень владения «чувством времени». Характеризует качества, признаки объекта; оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные: Учится ценить время на уроке и во внеурочное время; воспринимать речь учителя, одноклассников, непосредственно не обращённых к учащемуся22.04.6«Волшебный кружок»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие.2. Пальчиковая разминка. 3.Речевая разминка.4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций (задание 1).5. Развитие воображения «Какие фигуры видишь на рисунке?» (задание 2).6. Развитие мелкой моторики и воображения «Заштрихуй» (задание 3).7. Прослушивание сказки «Волшебный кружок». Фронтальная беседа по сказке.8. Рисование на заданную тему (задание 4)9. Выставка рисунков. Анализ работ. 10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке. Предметные: Выполняет учебные задачи, не имеющие однозначного решенияМетапредметные: Удерживает цель деятельности до получения результата; планирует решение учебной задачи: выстраивает последовательность необходимых операций (алгоритм действия) Оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; применяет правила делового сотрудничества, считается с мнением другого человека29.047«Домашние животные»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. «Кого видишь на картинке?» (задание1)5. Просмотр презентации о домашних животных. 6. « Мама и детёныш» (задание 2)7. « Что перепутал художник?» (задание 3)8. Запиши названия домашних животных с картинки. Расскажи об одном из этих животных (по плану-опоре) (задание 4).9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Расширяет знания и представления об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животныхМетапредметные: Развивает связную монологическую и диалогическую речь, учится давать полные ответы на поставленные вопросы, развивает навыки самоконтроля, усидчивости и выдержки. Упражняется работе в парах, учится устанавливать адекватные межличностные отношения Личностные: Вырабатывает любознательность, расширяет кругозор, углубляет интерес к знаниям, воспитывает бережное отношение к животным06.058«Весёлый карандаш»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие.2. Пальчиковая разминка .3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. « Перенеси буквы в пустые кружочки». (задание 1)5. «Сравни. Сделай все кораблики одинаковыми» (задание2)6. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций « Найди выделенные фрагменты на картинке и раскрась их» (задание 3)7. «Узнай, какую бабочку поймала девочка». Раскрась картинку (задание 4)8. Индивидуальная работа. «По клеточкам нарисуй вторую половинку зайчика» (задание 5)9. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на уроке. Предметные: Преобразует объект: изменяет, творчески переделывает.Метапредметные: Анализирует эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивает их влияние на настроение человека. Оформляет диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; мотивирует свои действия.13.059«Поиграем в театр»11. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка .3. Речевая разминка.4. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций «Из какой сказки?» (задание 1)5. Обсуждение героев, их характеров, мимики, голоса, позы.6. Задание на внимание, выявление пространственных ориентаций « Найди выделенные фрагменты на картинке и раскрась их» (задание 2)7. « Какая дорожка приведет маму – уточку к утятам?» (задание 3)8. «Дорисуй героев. Из какой они сказки?» (задание 4)9. «Раскрась картинку с Буратино» (задание 5)10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Преобразование объектов: импровизация, изменение, творческое переделывание.Метапредметные: Анализирует эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивает их влияние на настроение человека. Воспринимает текст с учётом поставленной задачи, упражняется в чтении по ролям; описании объекта: передаче его внешних характеристик, используя мимику, движения и голос.Личностные: Проявляет доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; учится мотивировать свои действия20.0510«Времена года» (лето) 1. Эмоциональный настрой на деятельность, взаимоприветствие2. Пальчиковая разминка.3.Речевая разминка.4. Определение темы урока. (задание 1) 5. Выяснение признаков текущего времени года, его сравнительная характеристика с предыдущим и последующим сезоном (задание 2)6. Прослушивание аудио-сказки Даля «Старик-годовик»7. Назови весенние месяцы и напиши их название (задание3)8.Составление рассказа о весне по плану (фронтально и индивидуально) (задание 4)9. Задание на выявление пространственных ориентаций «Помоги девочке пройти к подснежнику» (задание 5)10. Эмоциональная самооценка и взаимооценка работы на урокеПредметные: Сравнивает предметы, объекты: находит общее и различие. Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. Отвечает на простые  и сложные вопросы учителя, сам задаёт вопросыМетапредметные: Определяет план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, как их преодолеть. Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.Слушает и учится понимать речь других. Участвует  в паре. Личностные: Формирование положительного отношения к учению, расширение кругозора, освоение  роли  ученика; 27.05Итого за 4 четверть: 10 часов.Итого за год: 34 часа.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X