Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ибряева Фания Рафиковна

Занятие по рисованию во второй младшей группе "Рукавичка"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №122»Конспект образовательной деятельности по рисованиюТема: «Украсим рукавичку – домик»Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.»В младшей группе. Подготовила воспитатель Ибряева Ф.Р. 2020 г.Конспект образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (рисование) на тему «Украсим рукавичку – домик.» Программное содержание:Задачи:1. Закреплять знания детей названий цветов (красный, желтый, синий.)2. Учить самостоятельно, выбирать цвет для рисования;3. Продолжать учить детей рисовать узоры из прямых линий ,создавать ритмическую композицию используя технику рисования- чередования.4.. Продолжать развивать мелкую моторику рук ;Закреплять умения чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.6. Воспитывать интерес к изо-деятельности ,развивать воображение творчество.Интеграция образовательных областей:1. Познание:Дидактическая игра «Найди пару»2. Социализация:Воспитывать доброжелательное отношение к животным, заботе о них.3.  Коммуникация:Совершенствовать навыки диалогической речи у детей.4. Художественное творчество:Закрепить навыки рисования линий, точек,Составлять самостоятельно орнамент на рукавичке.5. Труд: Побуждать детей приходить на помощь педагогу в подготовке (уборке) рабочего места.6. Физическая культура: физкультминутка7. Здоровье: проверка соблюдения правил рассаживания за столом.Материал и оборудование: Вырезанные из бумаги педагогом рукавички, краска – гуашь 4 цветов, кисти, банки с водой , салфетки на каждого ребенка.Предварительная работа: Чтение украинской сказки «Рукавичка», просмотр мультфильма «Рукавичка», рассматривание с детьми узоров и украшений на одежде. Содержание организованной деятельности:1.Вводная часть:Вос.- Ребята, посмотрите в окошко.                         -Какое время года наступило? (зима ) -Как вы узнали, что зима пришла? (холодно, снег на улице, снег идет ) -Что мы одеваем, когда отправляемся на прогулку, чтобы не замерзнуть?(теплую куртку, комбинезон , шапку. Варежки.)-Посмотрите, сколько рукавиц у меня на стол. Все варежки перепутались Нужно разложить их по парам, найти 2 одинаковые рукавички?Дидактическая игра: «Найди пару.»(по очереди дети раскладывают рукавички по парам.1 варежка остается без пары )-Ребята, посмотрите ,одна варежка осталась без пары.- Чья эта рукавичка?Заблудилась, потерялась.А вокруг нее зима.Что же делать рукавичкеНету ручки той родной?Что согреет всю тряпицу Своим маленьким теплом.Плачет наша рукавицаМерзнет, лежа на снегу.И мечтает, что хозяйкаПрибежит за ней в пургу.-Чья же эта рукавичка?2.Основная часть:-Может быть эта рукавичка деда из сказки? (да )-Вспомним сказку , как дед шел по лесу и потерял свою рукавицу, потом в ней жили зверята.Давайте, назовем кто жил в ней ?(мышка, лягушка, зайка ,лиса, волк, кабан, медведь.)_Что произошло потом в сказке? (дед вернулся и забрал рукавицу.) -Значит, зверята остались без домика?-Ребята, мы можем помочь зверятам с домиком ? Как ?(предположения детей)- Ребята ,поможем каждому зверю сделаем домик ,необычный домик- домик рукавичку. Посмотрите у меня есть одна рукавичка .Какого она цвета? (белого )-Да, у меня есть еще краски ,кисточки и я могу сделать узор на ней.(Воспитатель с детьми рассматривают Рукавички»)Посмотрите, как оригинально выстроен рисунок на рукавичках, какие красивые полоски, кружочки, линии, листочки изображены на них. В таких рукавичках будет весело всем ребятам и зверятам.-Я нарисую на рукавичке разноцветные полоски.Посмотрите . как я буду украшать полосками рукавичку. Кисть окунаю в краску, лишнюю краску убираю о край баночки, ставлю кисточку на край рукавички сверху и веду линию направо до другого края. Отступаю вниз от линии и опять набираю краску этого же цвета ,начинаю рисовать еще одну полоску и так несколько раз .Сначала рисовать будем линии одного цвета ,а потом другого цвета .НО перед тем как рисовать другим цветом мы должны хорошенько промыть кисточку и проверить на салфеточке ,нет ли краски на кисточке.  Красивая рукавичка получилась, ребята? ( да )В: Перед работой предлагаю размяться, чтобы не лениться.(Воспитатель с детьми делают пальчиковую гимнастику.Маша варежку надела Ой, куда я пальчик дела?Нету пальчика ,пропал?В свой домишко не попал?Маша варежку сняла Полюбуйтесь-ка , нашла!Хорошо мы с вами зарядились энергией. Приступим к работе.В: сейчас, ребята будут украшать рукавички, для наших милых зверят..4.Практическая часть.5.Заключительная часть.Посмотрите ,какие красивые и замечательные рукавички получились.. Теперь у зверят будет теплый домик .-Как вы думаете ,понравиться зверятам домики –рукавички?_кто будет жить в твоем домике.?В: Благодаря разнообразию цветов рукавички» получились нарядные, разноцветные.(Дети с воспитателем любуются декоративным украшением рукавичек изготовленных детьми) Какие нарядные, разноцветные рукавички. Спасибо вам ребята большое.За ваш труд, помощь мы приготовили, ребята, вам вознаграждение.  

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X