Подать заявку
Вернуться назад
Конструкт военно – спортивной игры «Зарница».Группа: 2 подготовительные группыДата проведения: 22 февраляВремя проведения: 11.30 Место проведения: на воздухеВоспитатели: Кугубаева И.П.Образовательная область: Физическое развитиеТема: «Зарница»Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.Учебно – методический комплекс:Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – синтез, 2014;Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – синтез, 2011.Т.С. Грядкина Образовательная область «Физическое развитие». С-П , Детство-Пресс 2016гН.Луконина, Л.Чадова «Физкультурные праздники в детском саду» Москва, Айрис Пресс 2012гФормы организации: групповаяЦель: Способствовать военно – патриотическому воспитанию дошкольников.Задачи:Образовательные: Закреплять знания детей о военно – патриотической игре «Зарница».Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений (метание в вертикальную цель, прыжки в мешках)Воспитательные:Воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче.Развивающие:Прививать детям потребность в физической культуре и спорту, способствовать закреплению полученных на занятиях навыков и умений.Развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.Планируемый результат:Проявляют интерес к различным видам деятельности;Умеют выполнять спортивные упражнения (метание в вертикальную цель, прыжки в мешках);Проявляют инициативность в общении со сверстниками и взрослыми;Умеют договариваться и распределять действия в сотрудничестве.Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);Содержание и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).Принципы воспитания:Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема;Воспитание через взаимодействие;Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом.Принципы обучения:ДоступностиНаглядностиОсознанности и активностиСистематичности и последовательностиИндивидуального подходаПредварительная работа: Проведение занятий на военную тематикуИзготовление эмблем, медалей для игры «Зарница»Чтение художественной литературы на военную тематику.Сюжетно – ролевые игры: «Российская армия», «Пароль» и т.д. Средства обучения:Магнитофон (аудиозаписи военных песен)Конусы, 2 корзины, 2 пары санок, указатели маршрутов, шарики – 20 шт., 2 мешка, маршрутные листы, медали, эмблемы, пазлы с надписью: «Мы победители!», снежки, цель для метания, воздушные шары для украшения.Ход проведения.Последовательность деятельностиДеятельность педагогаДеятельность детейПланируемый результат1.Вводно – подготовительная частьУчастники военно – спортивной игры «Зарница» строятся на участке под звуки торжественного марша.Ведущий: На страже мира, счастья и свободы Солдат Российской армии стоит!Кто умеет состязаться,Кто без дела не сидит,Кто хочет силой потягаться,-Для тех наш праздник открыт!Итак, начинаем спортивно – патриотическую игру «Зарница», посвященную тем, кто служит и будет служить в рядах Вооруженных сил РФ.Звучит гимн России.Ведущий: Вольно! А теперь проверим ваши отряды в деле! Я приглашаю выйти ко мне командиров! Главнокомандующий:Рапорт принят! Отряду вольно!Главнокомандующий:Рапорт принят! Отряду вольно!Ведущий:Товарищи бойцы! Сегодня в игре вы пройдете курс молодого бойца и сможете показать свои умения в военном деле. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. За успешное преодоление препятствий каждый отряд будет награжден. Сейчас командиры отрядов получат маршрутную карту, и вы, должны следовать заданному маршруту. На каждом этапе, после выполнения задания всеми участниками, получите часть секретного задания. Вы должны не только правильно, но и быстро выполнить все задания. Ваша задача собрать все части секретного донесения, доставить в штаб игры и расшифровать его. Готовы?Командирам отрядов получить план маршрута. Отрядам приступить к выполнению задания.По сигналу горна отряды переходят на следующий этап. Дети хором – Привет!(Выходят командиры отрядов).Командир отряда «Моряки» - Товарищ главнокомандующий! Отряд «Моряки» (хором) к игре «Зарница» готов. Наш девиз: Друг за друга мы горой,Таков обычай наш морской.Каждое утро улыбкой встречай,Если товарищ в беде – выручай!Рапорт сдан!Командир отряда «Танкисты»:Товарищ главнокомандующий! Отряд «Танкисты» (хором) к игре «Зарница» готов. Наш девиз: Мы танкисты смелые,Дружные, умелые.Будем в Армии служить,Будем Родину хранить!Рапорт сдан!Готовы! Командиры подходят к главнокомандующему, берут маршрутные листы.Отряды знакомятся с маршрутными листами, определяют место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим.Дети эмоционально настроены на игру.Умеют сдавать рапорт.2. Основная часть.Прохождение этапов игры.«Меткий стрелок» - каждый из участников бросает снежок в цель.«Переправа на санках» - дети встают парами, один садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются.«Саперы» - В снег закопаны «мины». Задача – найти все «мины».«Полоса препятствий» - прыжки в мешках.«Продовольственный обоз» - дети стоят друг за другом на расстоянии вытянутых рук. По команде воспитатели передаю первому игроку муляжи продуктов, первый – второму и т.д. Последний игрок приносит корзину воспитателю. «Перетягивание каната» Дети бросают в цель снежок.Один ребенок садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются.Дети ищут мины.Дети проходят «полосу препятствий».Дети передают муляжи продуктов друг другу.Дети перетягивают канат.Умеют метко бросать в вертикальную цель.Дети активно выполняют упражнения.Умеют прыгать в мешках.Дети умеют действовать в команде.3. Заключительная часть.После прохождения всех этапов общее построение. Маршрутные листы сдать главнокомандующему.Главнокомандующий:Товарищи бойцы! Вы отлично справились с поставленной задачей. Все документы доставлены в штаб, а сейчас соберите их воедино, и мы узнаем, что в них. Я выражаю вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре и награждаю медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные в игре. Командирам отрядов получить медали для своих бойцов. А сейчас в детском саду вас ждет солдатский обед, чтобы ещё лучше выполнять задания и служить своей Родине!Дети собирают пазлы.Хором кричат: «Мы победители»Командиры подходят к главнокомандующему и берут награды. Под маршевую музыку дети строем уходят с праздника.Дети умеют оценивать свои результаты.Маршрутный лист «Моряки»1.«Меткий стрелок» - каждый из участников бросает снежок в цель.2.«Продовольственный обоз» - дети стоят друг за другом на расстоянии вытянутых рук. По команде воспитатели передаю первому игроку муляжи продуктов, первый – второму и т.д. Последний игрок приносит корзину воспитателю. 3.«Переправа на санках» - дети встают парами, один садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются.4.«Полоса препятствий» - прыжки в мешках.5. «Саперы» - В снег закопаны «мины». Задача – найти все «мины».6.«Перетягивание каната»Маршрутный лист «Танкисты» 1. «Продовольственный обоз» - дети стоят друг за другом на расстоянии вытянутых рук. По команде воспитатели передаю первому игроку муляжи продуктов, первый – второму и т.д. Последний игрок приносит корзину воспитателю.2.«Переправа на санках» - дети встают парами, один садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются. 3.«Полоса препятствий» - прыжки в мешках.4.«Саперы» - В снег закопаны «мины». Задача – найти все «мины».5.«Меткий стрелок» - каждый из участников бросает снежок в цель.6.«Перетягивание каната» left000Мы победители!
Автор публикации: Кугубаева Ирина Петровна
Зарница
скачать документВернуться назад
Конструкт военно – спортивной игры «Зарница».Группа: 2 подготовительные группыДата проведения: 22 февраляВремя проведения: 11.30 Место проведения: на воздухеВоспитатели: Кугубаева И.П.Образовательная область: Физическое развитиеТема: «Зарница»Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.Учебно – методический комплекс:Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика – синтез, 2014;Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – синтез, 2011.Т.С. Грядкина Образовательная область «Физическое развитие». С-П , Детство-Пресс 2016гН.Луконина, Л.Чадова «Физкультурные праздники в детском саду» Москва, Айрис Пресс 2012гФормы организации: групповаяЦель: Способствовать военно – патриотическому воспитанию дошкольников.Задачи:Образовательные: Закреплять знания детей о военно – патриотической игре «Зарница».Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений (метание в вертикальную цель, прыжки в мешках)Воспитательные:Воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче.Развивающие:Прививать детям потребность в физической культуре и спорту, способствовать закреплению полученных на занятиях навыков и умений.Развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.Планируемый результат:Проявляют интерес к различным видам деятельности;Умеют выполнять спортивные упражнения (метание в вертикальную цель, прыжки в мешках);Проявляют инициативность в общении со сверстниками и взрослыми;Умеют договариваться и распределять действия в сотрудничестве.Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);Содержание и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).Принципы воспитания:Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема;Воспитание через взаимодействие;Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом.Принципы обучения:ДоступностиНаглядностиОсознанности и активностиСистематичности и последовательностиИндивидуального подходаПредварительная работа: Проведение занятий на военную тематикуИзготовление эмблем, медалей для игры «Зарница»Чтение художественной литературы на военную тематику.Сюжетно – ролевые игры: «Российская армия», «Пароль» и т.д. Средства обучения:Магнитофон (аудиозаписи военных песен)Конусы, 2 корзины, 2 пары санок, указатели маршрутов, шарики – 20 шт., 2 мешка, маршрутные листы, медали, эмблемы, пазлы с надписью: «Мы победители!», снежки, цель для метания, воздушные шары для украшения.Ход проведения.Последовательность деятельностиДеятельность педагогаДеятельность детейПланируемый результат1.Вводно – подготовительная частьУчастники военно – спортивной игры «Зарница» строятся на участке под звуки торжественного марша.Ведущий: На страже мира, счастья и свободы Солдат Российской армии стоит!Кто умеет состязаться,Кто без дела не сидит,Кто хочет силой потягаться,-Для тех наш праздник открыт!Итак, начинаем спортивно – патриотическую игру «Зарница», посвященную тем, кто служит и будет служить в рядах Вооруженных сил РФ.Звучит гимн России.Ведущий: Вольно! А теперь проверим ваши отряды в деле! Я приглашаю выйти ко мне командиров! Главнокомандующий:Рапорт принят! Отряду вольно!Главнокомандующий:Рапорт принят! Отряду вольно!Ведущий:Товарищи бойцы! Сегодня в игре вы пройдете курс молодого бойца и сможете показать свои умения в военном деле. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. За успешное преодоление препятствий каждый отряд будет награжден. Сейчас командиры отрядов получат маршрутную карту, и вы, должны следовать заданному маршруту. На каждом этапе, после выполнения задания всеми участниками, получите часть секретного задания. Вы должны не только правильно, но и быстро выполнить все задания. Ваша задача собрать все части секретного донесения, доставить в штаб игры и расшифровать его. Готовы?Командирам отрядов получить план маршрута. Отрядам приступить к выполнению задания.По сигналу горна отряды переходят на следующий этап. Дети хором – Привет!(Выходят командиры отрядов).Командир отряда «Моряки» - Товарищ главнокомандующий! Отряд «Моряки» (хором) к игре «Зарница» готов. Наш девиз: Друг за друга мы горой,Таков обычай наш морской.Каждое утро улыбкой встречай,Если товарищ в беде – выручай!Рапорт сдан!Командир отряда «Танкисты»:Товарищ главнокомандующий! Отряд «Танкисты» (хором) к игре «Зарница» готов. Наш девиз: Мы танкисты смелые,Дружные, умелые.Будем в Армии служить,Будем Родину хранить!Рапорт сдан!Готовы! Командиры подходят к главнокомандующему, берут маршрутные листы.Отряды знакомятся с маршрутными листами, определяют место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим.Дети эмоционально настроены на игру.Умеют сдавать рапорт.2. Основная часть.Прохождение этапов игры.«Меткий стрелок» - каждый из участников бросает снежок в цель.«Переправа на санках» - дети встают парами, один садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются.«Саперы» - В снег закопаны «мины». Задача – найти все «мины».«Полоса препятствий» - прыжки в мешках.«Продовольственный обоз» - дети стоят друг за другом на расстоянии вытянутых рук. По команде воспитатели передаю первому игроку муляжи продуктов, первый – второму и т.д. Последний игрок приносит корзину воспитателю. «Перетягивание каната» Дети бросают в цель снежок.Один ребенок садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются.Дети ищут мины.Дети проходят «полосу препятствий».Дети передают муляжи продуктов друг другу.Дети перетягивают канат.Умеют метко бросать в вертикальную цель.Дети активно выполняют упражнения.Умеют прыгать в мешках.Дети умеют действовать в команде.3. Заключительная часть.После прохождения всех этапов общее построение. Маршрутные листы сдать главнокомандующему.Главнокомандующий:Товарищи бойцы! Вы отлично справились с поставленной задачей. Все документы доставлены в штаб, а сейчас соберите их воедино, и мы узнаем, что в них. Я выражаю вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре и награждаю медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные в игре. Командирам отрядов получить медали для своих бойцов. А сейчас в детском саду вас ждет солдатский обед, чтобы ещё лучше выполнять задания и служить своей Родине!Дети собирают пазлы.Хором кричат: «Мы победители»Командиры подходят к главнокомандующему и берут награды. Под маршевую музыку дети строем уходят с праздника.Дети умеют оценивать свои результаты.Маршрутный лист «Моряки»1.«Меткий стрелок» - каждый из участников бросает снежок в цель.2.«Продовольственный обоз» - дети стоят друг за другом на расстоянии вытянутых рук. По команде воспитатели передаю первому игроку муляжи продуктов, первый – второму и т.д. Последний игрок приносит корзину воспитателю. 3.«Переправа на санках» - дети встают парами, один садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются.4.«Полоса препятствий» - прыжки в мешках.5. «Саперы» - В снег закопаны «мины». Задача – найти все «мины».6.«Перетягивание каната»Маршрутный лист «Танкисты» 1. «Продовольственный обоз» - дети стоят друг за другом на расстоянии вытянутых рук. По команде воспитатели передаю первому игроку муляжи продуктов, первый – второму и т.д. Последний игрок приносит корзину воспитателю.2.«Переправа на санках» - дети встают парами, один садится на санки другой везет, когда возвращаются, меняются. 3.«Полоса препятствий» - прыжки в мешках.4.«Саперы» - В снег закопаны «мины». Задача – найти все «мины».5.«Меткий стрелок» - каждый из участников бросает снежок в цель.6.«Перетягивание каната» left000Мы победители!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192