Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Акимова Светлана Эдуардовна

В гости к Зайчику

скачать документ

Вернуться назад

Управление дошкольного образованияАдминистрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад № 107 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара(МАДОУ «Детский сад №107»)«Челядьöс сöвмöдан 107 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарасамуниципальнöй асшöрлуна учреждение» ООД по формированию математических представлений «В гости к зайчику» (младшая группа с 2 до 3 лет)Подготовила: Акимова С.Э Сыктывкар,2018Цель: Формирования знаний у детей: о размере (большой и маленький), о форме (круг) и о счёте (много - один). Задачи:Образовательные:Закреплять понятия большая (ой) маленькая (ий). Закреплять геометрическую фигуру «круг» и класть кружки на ниточку, нарисованную на бумаге, превращая в бусы. Закреплять у детей понятие: один много учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один много ни одной.Учить накладывать бабочку на цветок такого же цвета, как бабочка.Формировать восприятие пространственных отношений. Формировать способность к общению. Развивающие: Развивать навык подбора пар предметов по размеру и цвету.Развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, мыслительные операции, ориентировку в пространстве.Воспитательные:Воспитывать эмоционально-положительный настрой к математическим играм и упражнением .Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.Воспитывать интерес к познанию: активность, организованность. Планируемый результат:Закрепление размера «большой», «маленький», понятие «один», «много», геометрической формы «круг», умение подбирать предметы по цвету. Методы и приемы. Методы: игровые, практические, словесно-наглядные, поисково-исследовательские, сюрпризный момент, музыкальный элемент.Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминание, художественное слово, подвижная игра.Словарная работа: активный словарь большой-маленький, кружок, красного, жёлтого, зелёного, синего цветов.Предварительная работа: подготовка дидактического материала, изучение методической литературы, изучение с детьми картинок с счёта предметов, разгадывание загадок, повторение с детьми цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Оборудование: игрушка «Зайчик», большая коробка, большие кубики по количеству детей, маленькая коробка, маленькие кубики по количеству детей, мольберт, образец «бусы на ниточке» на картоне, картон с нарисованной ниточкой, кружок для образца, кружки из цветного картона по количеству детей, музыкальная запись «Волшебный цветок» изображение цветов, бабочек (красного, жёлтого, зелёного, синего цветов) корзинка, угощение от зайчика: кружочек морковки.Ход ООД:Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости, а кому отгадайте, пожалуйста, загадку:Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. Дети отгадывают: зайка.Воспитатель: А отправимся мы на поезде, садитесь в вагончики. Дети имитируют поезд. Воспитатель поёт: Вот поезд наш едет,Колеса стучат,А в поезде этом ребята сидят. Ну вот остановка, пора выходить Приехали к зайке, Чтоб у него погостить.Воспитатель: Вот ребята мы приехали в гости к зайке. Но что-то зайка грустный. Зайка, что случилось? Воспитатель от имени зайки другим голосом: «я не умею считать, я не знаю какие предметы бывают большие, а какие маленькие и не знаю, какие бывают геометрические фигуры.»Воспитатель: Давайте поможем зайке. Зайка разбросал кубики. Большие кубики надо положить в большую коробку, а маленькие - в маленькую.Образец воспитателя (большой кубик кладет в большую коробку, а маленький - в маленькую), сопровождая словесно. Дети выполняют задания. В ходе задание воспитатель спрашивает: «Саша, в какую коробку надо положить в большой кубик, а в какую маленький?» Зайка рад, что вы ему помогли. Пойдемте зайка в другую комнату. Зайка рассыпал бусы и их надо собрать. На мольберте образец бус.- Посмотрите какая-то фигура? Дети: кружок. Возьмите по одному кружку и помогите зайке собрать бусы. Дети накладывают по кругу кружочки на нарисованную ниточку.Воспитатель: Какие бусинки по форме? Дети: круглые. Зайка говорит спасибо за то, что помогли ему собрать бусы.Воспитатель: Ребята, а давайте вместе с зайчиком поедем дальше на поезде на цветочную поляну. Садитесь в вагончике. Воспитатель помогает детям встать друг за другом. Затем воспитатель читает стихотворение и все вместе двигаются по комнате: Быстро едет паровоз, Он вагончики повез, Ехали, ехали, На полянку приехали. «На полянке» разбросанные изображение цветов, а бабочки лежат на столах. На полянке растут синие, красные, желтые, зеленые цветы.Воспитатель: Сколько цветов здесь растёт? Дети: много.Воспитатель: Илья, покажи, пожалуйста, где цветы синего цвета. Мальчик показывает. Аналогично закрепляются цветы других цветов.Воспитатель: Возьмите пожалуйста одну бабочку какого захотите цвета и пусть она у вас полетит на цветок такого же цвета, как и цветок. Сколько у вас бабочек? Одина. Помогите бабочкам сесть на цветы такого же цвета.Воспитатель включает мелодию «Волшебный цветок» дети накладывают бабочку на цветок такого же цвета.Воспитатель: Какого цвета у тебя бабочка? Куда она полетит? (На цветок такого же цвета, как бабочка: красный.)- А у тебя, куда полетит бабочка? (Ответы детей.)Дети выполняют задания.Воспитатель: сколько бабочек осталось на ладошки? Дети: ни одной. Воспитатель: наш зайчик очень любит играть. Давайте поиграем с зайчиком.Игра «Зайка беленький сидит» Слова игры:Зайка беленький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Вот так, вот так Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Вот так, вот так Надо зайке поскакать.Дети выполняют движения в соответствии со стихотворением. Воспитатель: Ребята садитесь в вагончики проводим Зайку домой. Провожаем Зайку на поезде домой. Зайка говорит, что благодарен вам за то, что вы научили его считать, познакомились с фигурой «круг» и с размером предметов, что предметы бывают большие и маленькие. И в знак благодарности зайка приготовил для вас угощения: морковку.Воспитатель угощает детей морковкой из корзинки. Далее дети благодарят зайчика за угощение.Воспитатель: Паровозика дождались... (Дети встают друг за другом)По вагонам разбежалисьПоезд тронулся – « у-у-у-у!»Дети вместе с педагогом двигаются по комнате.Я домой вас довезу!Приехали!Воспитатель и дети останавливаются.Воспитатель: Расскажите, пожалуйста, своим мамам и папам к кому мы ездили в гости и чем занимались на лесной полянке. Спасибо, что помогли зайки.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X