Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Морозова Анастасия Сергеевна

Коучинг – консалтинг: «Подвижные игры с нестандартным оборудованием для детей дошкольного возраста»

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК(МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК»)Коучинг – консалтинг: «Подвижные игры с нестандартным оборудованиемдля детей дошкольного возраста»Подготовила: Инструктор по фкМорозова А.С.Слайд 2Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем.  То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнения.Слайд 3Вся информация, полученная в этом возрасте, воспринимается изначально единственной и не подлежащей сомнению — поэтому очень важно использовать нестандартное оборудование в детском саду грамотно и с пользой для здоровья дошкольника.Использование нетрадиционного оборудования благоприятно влияет на формирование всех систем и функций организма, удовлетворяет потребности ребенка в движении, вызывает большой восторг и служит средством всестороннего развития дошкольникаИзготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное, легко обрабатывается. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещений, так и на улице. Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.Слайд 4Основные задачи:приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений; развитие у детей интереса к процессу движений с использованием нестандартного оборудования;Увеличить двигательную активность детей.Поднять эмоциональный настрой на занятиях и вне занятий.Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, стремление прийти на помощь друг другу.Слайд 5Игра «Охотник и олени», «Беги олень» Цель: Снять напряжение, усталость, расслабить мышцы спины, плечевого пояса. Технология изготовления: пособие изготовлено из картонаСферы применения: подвижные игры Игра «Рыбаки и рыбки», «Поймай рыбку»Цель: развивать координационные способности и быстроту.Технология изготовления: пособие изготовлено из изолонаСферы применения: пособие можно использовать для подвижных игр и игр – эстафет.Слайд 6Игра «Туннель», «Перепрыгни через мостик», «Котята и щенята», «Мыши в кладовой» Цель: закреплять навыки ползания по – пластунски и перепрыгивание через препятствия; воспитывать товарищество и взаимопомощь. Технология изготовления: 1 вариант: пособие изготовлено из капсул от «киндер-сюрпризов», нанизанные поочерёдно на проволоку, крепятся на деревянные кирпичики. 2вариант: пособие изготовлено из пластиковых труб для водопровода Сферы применения: пособие можно использовать для подвижных игр и игр - эстафет.Слайд 7Игра «Паутина»Цель: развивать координационные способности и быстроту.Технология изготовления: пособие изготовлено из пластиковых труб для водопровода и резинки.Сферы применения: универсальный тренажер, который предназначен для использования в ОВД (ползание, лазание, упражнения на равновесие), в подвижных играх, способствует развитию ловкости и координации. Слайд 8«Твистер» Цель: развивать координацию движений и закреплять знания о цифрах , геометрической форме, цвете. Технология изготовления: пособие изготовлено из линолеума и изоленты. Сферы применения: пособие можно использовать для подвижных игр и игр - эстафет.«Классики» Цель: зрительную память и произвольность внимания.Технология изготовления: белая клеенка, цветная самоклеющаяся бумага.Сферы применения: пособие можно использовать для подвижных игр и игр - эстафет.Слайд 9Подвижная игра: «Накинь кольцо», «Серсо» Цель: Технология изготовления: пособие изготовлено из фанеры Сфера применения: пособие можно использовать для подвижных игр и игр – эстафетСлайд 10Многофункциональное физкультурное оборудование «Веселый сыр» Игры: «Прокати мяч», «Мыши в кладовой», «Мяч через воротца», «Попади в цель» Это пособие служит для развития у детей младшего дошкольного возраста общей моторики, двигательной активности, глазомера. Технология изготовления: Для изготовления этого пособия понадобится лист фанеры, краски, простой карандаш, лобзик. Сфера применения: Использовать можно в индивидуальной работе с детьми. А также и в свободное время. Слайд 12«Солнышко» Цель: Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Воспитание правильной осанки, внимания. Технология изготовления: 1 пособие изготовлено из 6 подушек с разными наполнителями: в первой подушке - горох; во второй - песок; в третьей – мягкая губка; в четвёртой – речные камни; пятая подушка с опилом, 6 подушка с деревянными реечками.2 сделано из ткани и набит мягким поролоном. Глаза, нос, рот - из цветной клеящей бумаги Сферы применения: пособие можно использовать для режимных моментов, закаливания после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми. Слайд 13Игры с парашютом Технология изготовления: материал разных цветов (красный, синий, белый, зелёный, жёлтый), по краям парашюта пришиты резинки или палочки, чтобы дети могли держаться.Сферы применения.«Волна»Поочередное поднимание и опускание рук, чтобы получались волны. Играющие создают волны и тем самым не дают упасть или улететь легкому мячу с парашюта. Сначала волны должны быть маленькими и медленными, затем участники делают волны быстрее и быстрее. Для усложнения игры можно использовать несколько мячей или двигаться по часовой стрелке. Правила игры: Играющие стараются создавать волны так, чтобы мяч не вылетел за края парашюта. «Клоун»Дети одновременно поднимают руки вверх, один, по указанию педагога, встает в центре парашюта, чтобы голова прошла в отверстие в центре парашюта.«Пустое место»Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящегоПример считалки:Раз, два, три, четыре, пять, нам друзей не сосчитать.А без друга в жизни туго, выходи скорей из круга!Дети, держась правой рукой за резинку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке, а водящий идет в противоположную сторону со словами:Вокруг домика хожу, и в окошечко гляжу,К одному я подойду, и тихонько постучуТук-тук-тук…Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий, спрашивает: Кто пришел?». Водящий называет имя ребенка и продолжает:Ты стоишь ко мне спиной, побежим-ка мы с тобой.Кто из нас молодой, прибежит быстрей домой?Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.Формула успеха:Сначала помоги ребенку осознать, Зачем ему нужно это делать;Затем научи в увлекательной формеИ приучи к самостоятельному выполнению.Слайд14Актуальность представленного материала вытекает из проблемы снижения двигательной активности детей и анализа состояния физического воспитания детей в детском саду. Гиподинамия в детском возрасте приводит к снижению тонуса, уменьшению защитных сил организма, задерживает умственное развитие детей. Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X