Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Вероника Минеева

Конспект занятия в подготовительной группе "Почему нельзя запускать в небо воздушные гелиевые шары"

скачать документ

Вернуться назад

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАПУСКАТЬ В НЕБО ГЕЛИЕВЫЕ ШАРЫ?Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе.Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: формировать у дошкольников представление о том, почему нельзя запускать в небо гелиевые шары посредством, использования имеющихся умений и навыков работы с ножницами для создания композиции.Задачи:1.Формировать представления детей об утилизации мусора2.Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей3.Закреплять умения вырезать геометрические фигуры 4.Воспитывать бережное отношение к нашей планетеМатериал и оборудование:Наглядный пример аппликации, презентация, воздушные шары, листы белой и цветной бумаги, клей, салфетки, фломастеры, ножницы.Ход образовательной деятельности:Организационная частьВоспитатель предлагает детям отгадать загадку:Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака. (Воздушный шар)В: Верно, ребята! Это – воздушный шар! Воздушные шары, несомненно, являются самым любимым атрибутом любого детского праздника и взрослой вечеринки. Они создают праздничное настроение, являются украшением места, где проходит мероприятие, и даже могут выступать в виде развивающей игрушки для конкурсов. Также, есть традиция, на выпускном вечере будь то школа или детский сад, запускать шары в небо и загадывать желание, которое непременно должно сбыться. Но действительно стоит ли это делать? Сегодня мы это узнаем.Практическая часть Воспитатель предлагает детям взять в руки воздушные шарики и немного поиграть с ними – подкидывать шарик вверх и ловить его. Обращает внимание детей на то, какие они легкие и воздушные, и могут улететь туда, куда дует ветер. В: Ежегодно на различных мероприятиях и торжествах люди в небо запускают миллионы воздушных гелиевых шариков. В том, числе и у нас ребята в этом году ожидается выпускной вечер, на котором частенько запускаются шары в небо и загадываются желания. Это явление очень красивое, но думаем ли мы, что случается с нашими шариками потом? Наверняка, они не улетают в космос, рано или поздно – сдуваются и падают где-то поблизости – в леса и поля, водоёмы, городскую среду, превращая наши просторы в горы мусора.Воспитатель показывает детям слайды презентации и озвучивает факты:В: Итак, почему нельзя запускать в небо гелиевые шары:1.Воздушные шары формируют горы мусора. Только представьте, сколько тонн, лопнувших/сдувшихся шариков, ложится мусорным слоем на почву. 2.Сдувшиеся и лопнувшие шарики рано или поздно станут смертельным кормом для диких животных, а если они попадают в водоемы, то и для рыб, принимающих шарик (его ошмётки) за пищу. Голодные птицы также проглотят, либо скормят их птенцам. 3. Срок разложения латексных/ резиновых шариков - до 4 лет, срок разложения капроновых верёвок- около 100 лет. 4. Летящие птицы легко запутываются в капроновых верёвках, привязанных к шарикам и тоже погибают в конечном счёте, разбиваясь о землю.5. Загрязнение воздуха. Гелиевые шары истощают мировые запасы гелия, а партия таких выпущенных одновременно воздушных шаров может быть губительной для окружающей среды.Воспитатель предлагает ребятам сделать аппликацию, которая говорила бы о том, как страдает окружающая среда от запуска гелиевых шаров в небо, но перед этим проводит пальчиковую гимнастику.Пальчиковая гимнастика:Раз, два, три, четыре – Кто живёт в моей квартире?Раз, два, три, четыре, пять – Всех могу пересчитать.Папа, мама, брат, сестренка,Кошка Мурка, два котёнка,Мой щенок, сверчок и я –Вот и вся моя семья!Воспитатель показывает наглядный пример уже готовой аппликации, объясняет работу, подходит к ребятам индивидуально, помогает с работой.Этапы выполнения работы:Необходимо вырезать из черной цветной бумаги птичку: вырезать овал – туловище, круг – голову, два средних овала – крылья, два маленьких кружочка – глаза, ромбик – клюв.Далее, кладем перед собой вертикально лист белой бумаги, и приклеиваем на него птичку.Приступаем к вырезанию огромного овала – это будет воздушный гелиевый шарик, приклеиваем его над птичкой, фломастером пририсовываем веревочку шарика.Важной деталью аппликации будет – вырезание и приклеивание голубой капельки (слеза птички) и две красные полоски, которые наклеиваются на шарик, как запрещающий знак.Заключительная частьВоспитатель совместно с детьми в конце занятия устраивает выставку работ и подводит итоги:В: Ребята, давайте вспомним, что мы с вами делали на занятии?Почему нельзя запускать в небо воздушные гелиевые шары?Что для вас было легче и труднее всего?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X