Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Тишкова Жанна Николаевна

"Цветочные клумбы для бабочек"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Синеглазка»Конспект непрерывной образовательной деятельностипо образовательному компоненту «Рисование»образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»для детей средней группы общеразвивающей направленности«Цветочные клумбы для бабочек»Цель: учить детей рисовать цветы, передавая в рисунке строение цветка (стебель, листья, лепестки) и используя различные приемы: примакивание в разных направлениях, рисование круглых и овальных форм;закреплять умение рисовать всем ворсом и концом кисти. Развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира; воспитывать чувство сострадания, вызвать желание помочь игровым персонажам.Материал: ½ листы бумаги зелёного и жёлтого цвета, гуашь, кисти, салфетки, подставки под кисточки, стаканчики для воды, аудиозапись «Лето», бабочки, клумба.Ход:(раздается стук в окно, влетает бабочка).Воспитатель: «Посмотрите, ребята, к нам залетела бабочка. Она такая испуганная, замерзшая. Милая бабочка, что случилось?»Бабочка: Я родилась и жила в замечательном волшебном саду, где всегда светило ласковое солнышко, цвело много красивых цветов. Но вдруг прилетела злая волшебница, подула ледяным ветром, и поникли нарядные цветы, все бабочки разлетелись по белу свету, надеясь снова найти цветущий сад. А меня порывом ветра подняло высоко вверх, потом бросило вниз, и я оказалась около вашего окна, заглянула в него, и мне почудилось, что я снова очутилась в своем волшебном саду. Только цветов в моем волшебном саду было гораздо больше, и росли они на клумбах.Воспитатель: «Давайте поможем бабочке! Вы ведь тоже можете быть волшебниками. Согласны?Дети: Да.Воспитатель: Не расстраивайся, бабочка. Сейчас наши маленькие волшебники возьмут свои волшебные кисти, и на наших клумбах зацветут волшебные цветы». Но прежде чем начать, я предлагаю присесть на коврик и обратить внимание на мольберт, а бабочка к нам присоединится (показ педагогом нескольких приемов рисования лепестков: всей кистью, концом).Воспитатель: Так рисуем мы цветочки, серединку лепесточки (нарисовать круглую серединку, вокруг неё 4 лепестка: вверху, внизу, слева, справа – мазками-лепестками заполнить пространство между ними (кисть полностью прижимается к бумаге, но не сильно). Воспитатель: Обратите внимание, стебель рисуем кончиком кисти, а теперь дорисовываем зеленые длинные листья также кончиком кисти, начинать подальше от стебля и, нанося мазки, продвигаться к нему. Или же второй способ – изобразить листики с помощью овала, если пририсовать сверху маленький треугольник.(педагог напоминает детям приемы работы концом кисти и рисование ворсом кисти плашмя, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны).Воспитатель: Прежде чем пройти на свои рабочие места и приступить к рисованию, давайте разомнемся и тогда я уверена, у вас получатся красивые цветы.Физкультминутка «Цветы»(дети сидят на корточках)1,2,3 – выросли цветы! (медленно поднимаются)К солнцу потянулись - (тянутся на носках)Высоко:Стало им приятно и тепло!Ветерок пролетал,Стебелек качал (наклоны в стороны)Влево качнулись,Низко пригнулись.Ветерок, убегай!Ты цветочки не ломай! (грозят пальцем)Пусть они цветут, растут,Детям радость несут! (развести руки в стороны)(дети приступают к рисованию по мелодию «Лето»)Воспитатель: Какие вы ребята молодцы! Какие замечательные цветы у вас получаются, даже бабочка радуется!По окончании работы, раскладывают свои работы на «клумбе», бабочка рассматривает цветы, радуется, что их так много и они такие красивые.Воспитатель: Ой, дети посмотрите, на нашу цветочную клумбу прилетели и подружки нашей бабочки! А сколько их много! (дети делятся впечатлением, радуются).

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X