Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Гареева Екатерина Фанилевна

Конспект НОД "Козлятки и волк"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Рассказывание сказки «Козлятки и волк»ВоспитательГареева Екатерина Фанилевнаг. Кизел., 2019Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи:Воспитывать желание слушать народные сказки, сопровождать чтение показом персонажей театра (фланелеграфного);формировать умение слушать сказку без наглядного сопровождения;предоставлять детям возможностьдоговаривать слова, фразы;поощрять проявление самостоятельности, активности;пробуждать интерес к театрализованной игре;формировать умение узнавать на картинках животных (козу, козлят и волка) и называть их.Планируемые результаты. Общаться в диалоге со взрослом, отвечает на вопросы. Проговаривает слова, небольшие фразы из сказки. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературного – художественные произведения. Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, их детёнышей.Предшествующая работа: рассматривание картинок с изображениями домашних и диких животных (коза, козлята, волк).Приёмы работы: рассказывание сказки; показ картинок на фланелеграфе; вопросы к детям; совместное проговаривание; помощь; напоминание; указание; поощрение; художественное слово.Материалы: фланелеграф; картинки для фланелеграфа (коза, козлятки, избушка, волк).Ход занятияВоспитатель. Ребята, вы любите сказки слушать? Я расскажу вам сказку. Угадайте, о ком говорится в этой сказке.Это кто ж такой рогатый?Да ещё и бородатый?Бородой трясёт, качает.Ветку ивы доедает.И бормочет: «Ме, ме – е – е»,Не мешайте мне, мне – е – е,Но за это утром раноМолоко даёт исправно,Вкусное, полезное,Сладкое, не пресное.А густое – то какое!Я. ПерепчинаПравильно, о козе. Я расскажу вам сказку о козе и её козлятах.Рассказывание сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Воспитатель рассказывает сказку без наглядного сопровождения.Повторное рассказывание сказки с показом картинок на фланелеграфе.Воспитатель. (Выставляет картинку с изображениями козы и козлят.) «Жила – была коза. И были у неё детки». Как звали деток козы? Правильно, у козы были маленькие козлятки. (Выставляет картинку с изображением дома.) «Сделала себе коза в лесу избушку. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Сама уйдёт, а деткам велит крепко – накрепко запереться и никому двери не отпирать. (Убирает картинку с изображением козы.) Воротится коза домой, постучит рожками в двери и запоёт». (Выставляет картинку с изображением козы.) Какую песенку пела коза? Помогайте мне, пойте вместе со мной.Козлятушки, дитятушки,Отомкнитеся, отопритеся!Ваша мать пришла,Молочка принесла.Я, коза, во бору была,Ела траву шёлковую,Пила воду студёную;Бежит молочко по вымечку,Из вымечка по копытечкам,А с копытечек во сыру землю.Козлятки услышат мать и отопрут ей двери. Она покормит их и опять уйдёт пастись. (Убирает картинку с изображением козы.) Подслушал козу волк и, когда она ушла, подошёл к двери избушки (выставляет картинку с изображением волка) и запел толстым – претолстым голосом». Как волк пел песенку? Помогайте мне, пойте вместе со мной.«Вы, детушки, вы, батюшки,Отопритесь, отворитеся!Ваша мать пришла,Молоко принесла….Полны копытца водицы!»Отворили козлятки дверь волку? Нет, не отворили дверь. Козлятки выслушали волка и говорят….Что сказали козлятки волку? (ответы детей) «Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь: матушка поёт тоньше и не так причитывает». (Убирает картинку с изображением волка и выставляет картинку с изображением козы.) Что сказала мама – коза, когда пришла домой? Мать похвалила деток, что её послушались, и сказала: «Умницы вы, деточки, что не отперли волку, а то бы он вас съел». Давайте вместе со мной скажем, как коза похвалила козляток. (Дети выполняют задание.) Молодцы, ребята, вы хорошо помогали мне сказку рассказывать.Фланелеграф и картинки остаются в группе для самостоятельной деятельности детей.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X