Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Шамара Марина Михайловна

План воспитательной работы в 4 классе.

скачать документ

Вернуться назад

План воспитательной работы 4г класса на 2017-2018 учебный год.Цель :Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей. Задачи:1. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.2. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)3. Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.4. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.5. Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.6. Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся..7. Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.8. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.Основные направления воспитательной работы.-укрепление физического здоровья учащихся, поскольку именно качество здоровья ребенка обуславливает успехи в учебе и уровень его общего развития.-Общение - это воздействие, обуславливающее самое максимальное развитие личности ребенка,это этическое воздействие на признанные ценности человека. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей,когда они становятся нормой для учащихся.-деятельность с родителями и детьми – познавательная сфера жизни ребенка. Для решения этой проблемы обращаю внимание на выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения.-деятельность классного руководителя – это семья .При этом применяю следующие воспитательные технологии:- технология саморазвития личности;- технология воспитательной работы с коллективом класса;- коллективное творческое дело.№ОсновныенапраленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияответственныеотметка1.Знание, как нравственная ценность(познавательная деятельность)1. Помочь детям включиться в учебный процесс.2. Расширять кругозор детей, развивать познавательнуюактивности и умение использовать свои знания на практике.3. Развивать любознательность,грамотность, память.«День знаний».2.«Весёлый перекрёсток» -загадочный турнир.3. Работа со школьной библиотекой «Путешествие в книжное царство»4.«Исторические места нашего края» - конкурс рисунков.5. КТД «Учитель! Перед именем твоим…»: День самоуправления.6. «Своя игра» - олимпиада по русскому языку.7. Игра «Счастливый случай»8. «Неделя пятерок». Акция.9. «Неделя детской книги».Классные часы1. «Ученье – шаг за шагом».2. «Учитель – друг, педагог наставник».3. «Ай, да умница!»4.«Мое семейное древо».5. «Окончание третьей четверти. Операция: каникулы».6. «Окончание учебного года».1 сентябряСентябрьСистемати-ческиСентябрь02.10НоябрьАпрельВ течение годаМарт.11.0909.1018.1216.0118.0320.05Кл. руководительКл. руководительБиблиотекарь.Кл. руководительКл.руководитель,старшеклассникиКл. руководительКл. руководительБиблиотекарь.№ОсновныенаправленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияответственныеотметка2.Художественно – эстетическая деятельность1. Развивать чувство прекрасного; . 2.Развивать творческие и эстетические способностей детей.3. Сплочение классного коллектива;создание в коллективе благоприятного психологического климата.4.Расширять знания детей в области культуры и искусства.1. Конкурс рисунков «Подружка осень».2. «Волшебные дары осени» - экскурсия в природу с ситуативными заданиями.3. Неделя толерантности.4. «День матери» - конкурс сочинений и рисунков.5. «Новогодняя стенгазета» -конкурс.6. «Мастерская Деда Мороза».7.Елка в лесу.Классные часы1. «Упрямство – хорошо этоили плохо?».« Как можно обратиться к другому человеку с просьбой»3.«Вежливая» грамматика.4. «Не искажай язык!»ОктябрьСентябрьНоябрьНоябрьДекабрьДекабрьДекабрь02.1004.1205.0215.04Кл. рук – льКл. рук – льКл. рук – ль,Кл. рук – ль,родителиКл. рук – льКл. рук – ль,родители№ОсновныенаправленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияОтветственныеотметка3.Общественная патриотическая деятельность1.Воспитывать патриотические чувства.2.Закрепить знания учащихся о символах страны;3.Формироватьнегативное отношение к военным действиям,уважительное отношение к ветеранам ВОВ.4.Воспитывать у детей желание знать и изучать историю своей Родины, её традиции и обычаи;1. «Государственные символы РФ » - викторина.2. «Война глазами детей» - конкурс стихов.3.День Защитника Отечества «А, ну-ка, мальчики!»4. « Мы жители своего района» (игра- путешествие).5.Участие в смотре строя и песни.6.Акция «Память».Классные часы1«Победа далась тяжелой ценой».СентябрьНоябрьФевральДекабрьАпрель-МайМай06.05Кл. рук – льКл. рук - льКл. рук - льКл. рук - льКл. рук - льКл. рук - ль№ОсновныенаправленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияответственныеотметка4.Спортивная деятельность (оздоровительная)1.Формировать положительного отношения к здоровому образу жизни.2. Вырабатывать двигательные умения и навыки.3. Прививать гигиенические умения и навыки.1.День здоровья.2.«Самый опрятный ученик» -рейд.3.«В гостях у ребят Мойдодыр» (игра – беседа).4. «Взятие снежной крепости»-игры на свежем воздухе.5. Спортивно-развлекательная игра «Зарничка».6.«Сорока-ворона кашу варила…» Поход на речку.7.Спортивно-развлекательная игра «Зарничка».Классные часы1. «В здоровом теле – здоровый дух».2.«О вреде курения».3. «Профилактика простудных заболеваний».4. «Зимние виды спорта».5.«Поговорим о правильном питании».6. «Царица Гигиена её друзья».Сентябрь-апрельОктябрьФевральЯнварьАпрельМайАпрель30.1013.1122.0112.0222.0427.05Кл. рук – ль, вожатаяКл. рук-льКл. рук – ль,Кл. рук -ль, родителиКл. рук – льКл. рук – ль, родителиКл.рук-ль№ОсновныенаправленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияответственныеотметка5.Свободное общение1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение общаться в коллективе.2.Организовать интересную жизнь в свободное от уроков время.3. Развивать добрые отношения между детьми.1.«День именинника.«Осенние посиделки»3. День Учителя.4.« У самовара я и …» (чаепитие, беседа о традициях)5. Новогодний калейдоскоп.6. Праздник «Масленица».7. Праздник «Рыцарский турнир».8.Праздник «А ну-ка, девоч-ки !»9. Выпускной бал«Прощай, начальная школа!»В течение годаОктябрьОктябрьНоябрьДекабрьФевральМартМайКл. рук-ль, родителиКл. рук – льРодителиКл. рук – льКл. рук – льКл. рук – ль,Кл. рук – ль, родители.Кл. рук – ль, родители.Кл. рук – ль, родители.№ОсновныенаправленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияответственныеотметка6.Трудовая деятельность1. Организовать трудовую деятельность в виде поручений в классе.2.Воспитывать уважение к своему и чужому труду и всему, что сделано руками человека.3.Добиваться активного участия детей в жизни класса и школы.1. Озеленение классной комнаты.2. Сбор природного материала.3. Рейды «Как ты бережешь книгу».4. Операция «Поможем птицам» .5. Выставка «Это я сделал своими руками».6.Пересадка комнатных растений.7. «День Земли»-субботник.Классные часы:1.Организация питания и дежурство по столовой.2. «Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода!»СентябрьСентябрьЕжемесячноАпрельДекабрьАпрель22.0404.0927.11Кл. рук –ль родителиКл. рук – льКл. рук – льКл. рук – льКл. рук – льКл. рук – льКл. рук – ль№ОсновныенаправленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияответственныеотметка7.Духовно-нравственное воспитание1. Формировать чувство доброты, вежливости, взаимовыручки.2. Воспитывать уважительное отношение к окружающим, ответственность за свои поступки и действия.3.Формировать духовно-нравственные ценности.1. Беседа по правилам поведения учащихся в школе.2.Школьная Академия этикета.3. «День матери».4.Игра «Новогодний КВН».5. «Милая мама»-конкурс рисунков к 8 Марта.6. Беседа «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир».Классные часы:1.Урок этики.2. «О милосердии».3. «Мама – самое первое слово».4. «Творите добрые дела».5.«Семья и семейные ценности».6. «Вкус – это чувство меры».СентябрьОктябрьНоябрьЯнварьМарт06.0518.0916.1020.1125.0228.0211.03Кл. рук – ль.Кл. рук – ль.Кл. рук – ль.Кл. рук – ль.Кл. рук – ль.Кл. рук – ль.8.Работа с родителями1. Расширять знания родителей в вопросах обучения и воспитания их детей.2. Воспитывать уважение детей к своим родителям.3.Организация психолого-педагогической помощи родителям в воспитании детей.1. Проводить индивидуальные консультации с родителями.2 Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним.3. Привлечение родителей к участию в делах класса.4.«Начальная школа – до свидания!» (Беседа).Тематические родительские собрания:1. «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению».2. «Развитие творческих способностей детей» .3. «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей».4. «Нужно ли воспитывать в ребёнке патриотизм?».В течение годаСентябрьВ течение годаМайСентябрьДекабрьМартМайКл. рук – льКл. рук – льКл. рук – льКл. рук – ль№ОсновныенаправленияПедагогическиезадачиСодержание работыСрокипроведенияответственныеотметкаОсновные формы работы с семьей:Групповые (родительские собрания, психолого-педагогическое просвещение, родительский всеобуч, вечера вопросов и ответов, встречи с учителями-предметниками, администрацией, специалистами (медиком, психологом)Индивидуальные (беседа по вопросам воспитания и обучения, консультация, посещение семей)Стимулирование родителей:1.Благодарственные письма родителям за хорошее воспитание ребенка.2.Почетные грамоты и дипломы.3. Поздравление родителей с календарными праздниками.4. Персональные выставки изделий декоративно-прикладного искусства (семей).Родительский комитет:Сизова Наталья Владимировна - председатель2. Романова Мария Алексеевна - казначей3. Безрукова Светлана Михайловна4. Середенина Наталья Владимировна5. Клопова Юлия Викторовна.Распределение обязанностей в родительском комитете:председатель;казначей;ответственный за помощь детям в учебе;ответственный за хозяйственную работу.ответственный за проведение внеклассных мероприятий.Председатель:организует работу родительского комитета;составляет план работы;активно участвует в организации и проведении родительских собраний;является представителем класса в общешкольном родительском объединении.Казначей:собирает родительские средства для нужд классного коллектива;составляет вместе с классным руководителем смету расходов;отчитывается перед родителями за использование родительских средств.Ответственный за учебную работу.:проявляет интерес к учебной деятельности детей;организует посещение открытых уроков, дня открытых дверей;помогает в приобретении учебных пособий.Ответственный за хозяйственную работу:организует помощь в соблюдении санитарного состояния класса, в ремонте и оформлении классного помещения;помогает приобрести необходимые хозяйственные вещи.Ответственный за проведение внеклассных мероприятий:оказывает помощь в организации и проведении экскурсий, походов;оказывает помощь в организации и проведении викторин, конкурсов, выставок;оказывает помощь в подготовке, организации и проведении утренников.Направления деятельности родительского комитетакласса:помощь классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми;влияние на формирование культуры родительского общения;осуществление связи между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;стимулирование подвижничества и ответственности в воспитании подрастающего поколения;соблюдение этических норм в общении с обучающимися, педагогами и их родителями.План работы родительского комитета-Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса.-Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса- Участие родителей в классных и школьных мероприятиях. Питание детей.- Совместная работа семьи, школы и специализированных учреждений по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.- Организация совместных мероприятий.-Организация отдыха детей на каникулах.-Удовлетворенность родителей организацией жизнедеятельности школы.-Подготовка класса к новому учебному году.-Ремонт классного кабинета.Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся.-Жилищные условия-Взаимоотношения с детьми-Досуг детейОрганизация родительской помощи в учебе и проведении внеклассных мероприятий:-«День знаний»-Экскурсии-День именинника-Новогодний утренник-Мамин праздник-Конкурсная программа «Солдатушки , бравы ребятушки!»- организация и подготовка выпускного вечера «Прощание с начальной школой»РАБОТА С СОЦИУМОМСОТРУДНИЧЕСТВО С СОЦИУМОМЗАДАЧИФОРМА ПРОВЕДЕНИЯДАТАБиблиотекарьВыяснить наличие учебников;Получить учебники для обучающихся.Наметить план общих мероприятий на год.БеседаБиблиотечный урок Работа с документами01.09МартВ течение годаШкольная медсестраВыяснить наличие медицинских полисов, справок ослабленных детей;Составить список обучающихся.БеседаРабота с документами01.09В течение годаАдминистрацияСоставить список обучающихся.Письменный отчет01.09Социальный педагогОбследование жилищно-бытовых условий малообеспеченных семей;составление актов.Посещение на домуРабота с документамиСентябрьРуководители кружковой работы, работники ДКПознакомить с видами деятельностями в школе во внеурочное время, заинтересовать ребят творческими занятиями, составить план совместных мероприятий.ЭкскурсииБеседаСентябрьРаботники столовойВыяснить меню, сумму питания обучающихся.БеседаВ течение годаЛогопедДиагностика речевых способностей обучающихся. Составление плана коррекционной работы.БеседаВ течение годаПоселковая библиотекаПосещение библиотеки.Проведение викторин.ЭкскурсияБеседаМарт-майВоскресная школаПосещение храма, воскресной школы.ЭкскурсияВ течение годаРабота с учителями, преподающими в 4 классе.1.    Посещать уроки по одному разу в четверть по каждому предмету, вместе с преподавателями проводить анализ посещенных уроков.2.    Приглашать учителей на родительские собрания.3.    В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможность улучшения результатов обучения каждого ученика и наметить совместную программу работы над этим. Довести результаты обсуждения до родителей с целью координации усилий семьи и школы.Работа с органами ученического самоуправленияВ построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.1Операция «Уют».Привлечение детей к созданию уюта в классе.сентябрьКл.рук.2Организация дежурства в классе и столовой.регулярноКл.рук.3Выборы актива класса и перевыборы при необходимости.сентябрьКл.рук.4Привлечение детей к уходу за цветами.регулярноКл.рук.5Напоминание и повторение обязанностей членам актива класса.по мере необходимостиКл.рук.6Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, на наличием сменной обуви.регулярноКл.рук.7Организация питания в школьной столовойКл.рук.8Организация участия в спортивных играх и соревнованиях.по плану школыКл.рук.9Участие в общешкольных мероприятиях.регулярноКл.рук.Законы нашего класса-Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.-Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.-Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.-Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что тебя окружает.-Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным, дари людям добро.-Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!-Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!Актив классаКомандир классаКлопов СергейДрузья МурзилкиРоманов КириллСереденина ЛизаВоронина ДашаДрузья КарандашаЛевкина ЕваБыков ПашаГаврилов СережаДрузья ПриродыМаслова АняТюрин КириллТюрин ВладДрузья АйболитаСизова ЛизаСереденин СережаКульков АртемДрузья СпортаКузнецов МаксимШилкин АнтонБезруков ИльяИндивидуальная работа c обучающимисяГруппа учащихсяЗадачиФормы реализацииПо отношению к учебеСильные:Сизова ЛизаМаслова АняРоманов КириллИзучение интересов и увлечений обучающихся, создание условий для их развития.Подготовка и участие в классных олимпиадах.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. Выставка тетрадей обучающихсяСпособные, но не- трудолюбивые:Левкина ЕваТюрин КириллТюрин ВладФормирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали посвоему желанию.Сотрудничество с учителями –предметниками, изучение учебных достижений обучающихся по каждому предмету . Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.Поддерживание связи с родителямиСпособные, но неусидчивые:Безруков ИльяКлопов СергейВовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.Постоянный контроль, беседы, опора на родителей.Контроль посещаемости обучающимися учебных занятий, кружков и других форм учебной деятельности.Индивидуальная работа с обучающимися и родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения обучающихся. Проведение индивидуальных бесед школьного психолога.Неспособные, но старающиесяКульков АртемСереденина ЛизаБыков ПашаСереденин СережаШилкин АнтонРазвитие общеучебных навыков. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.Организация посильной помощи слабым обучающимся, проведение с обучающимися дополнительных занятий, уделить внимания работе с памятками, карточками, тестами. Индивидуальный подход.По отношению к общественной жизниОчень активные:Сизова ЛизаМаслова АняРоманов КириллКлопов СергейСереденина ЛизаФормирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.По отношению к морально-этическим проблемамБезруков ИльяШилкин АнтонОпределение проблемы. Выработка задач.Вести наблюдения за детьми, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.Циклограмма работы с классом.В начале учебного года:• оформить классный журнал (в начале первой учебной недели);• организовать получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого - второго учебных дней);• уточнить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (в течение первой учебной четверти);• собирать полную информацию об участии обучающихся класса в учреждениях дополнительного образования;• организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год;• составить план воспитательной работы класса и сдать на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.Ежедневно:• отмечать в классном журнале отсутствующих обучающихся;• осуществлять контроль за внешним видом обучающихся;• осуществлять контроль за питанием и культурой поведения обучающихся класса в столовой;• организация и контроль за дежурством по классу.Еженедельно:• осуществлять контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;• проводить классный час (раз в неделю);• организовать сбор денег на питание обучающихся.• Проверка дневников обучающихся.Ежемесячно:• организовать коллектив класса на участие в школьных делах;• проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;• организовать генеральную уборку кабинета;• контролировать участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях обучающихся своего класса.• консультации у школьного психолога.В течение четверти:• организовать выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья обучающихся;• оперативно информировать социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе: о случаях грубого нарушений обучающимися устава школы; о необходимости социальной защиты своих обучающихся, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;• организовать контроль за состоянием школьных учебников;• проводить родительские собрания;• посещать методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.В конце четверти:• организовать подведение итогов учебы обучающихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;• сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный журнал.Во время каникул:• участвовать в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;• совместно с общественными объединениями, ученическим активом, родителями организовывать каникулярные мероприятия своего класса (вариант: совместно с другими классами).В конце учебного года:• проводить педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его заместителю директора по воспитательной работе;• организовать сдачу школьных учебников в библиотеку;• организовать ремонт классного помещения;• получить от родителей обучающихся данные о летнем отдыхе детей.  Общая информацияКлопова Ирина Александровна Написать 838 02.12.2015 Номер материала: ДВ-221551Начальные классы 4 классДругие методич. материалыПолучить свидетельство о публикации Скачать материалОставьте свой комментарийНачало формы​Опубликовать комментарийКонец формыВы первый можете оставить свой комментарийЛицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 от 20.05.2016 выдана ООО «Инфоурок»Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)Свидетельство о регистрации СМИ «Проект «Инфоурок» Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015Похожие материалыИсследовательская работа "История одного храма"02.12.2015Просмотры: 530Статья на тему "Книги о природе в круге детского чтения"02.12.2015Просмотры: 404Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"02.12.2015Просмотры: 155Методика работы над логическими задачами на уроках математики02.12.2015Просмотры: 816Технологическая карта урока русского языка на тему "Личные местоимения" 4 класс02.12.2015Просмотры: 1092Конспект "Білгірлер" сайысы 4 сынып02.12.2015Просмотры: 347Конспект урока по русскому языку: «Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита »02.12.2015Просмотры: 452 О НАС ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НАШИ БАННЕРЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОМАНДЕ «ИНФОУРОК» HYPERLINK "https://fs00.infourok.ru/teachercert/svid_smi_infourok.pdf" \t "_blank" 16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015. HYPERLINK "https://fs09.infourok.ru/images/Lic_obr_infourok.pdf" \t "_blank" Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016. HYPERLINK "https://fs09.infourok.ru/images/Svidetelstvo_tovarni_znak.pdf" \t "_blank" Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999) HYPERLINK "https://fc.infourok.ru/files/doc/issn.pdf" \t "_blank" Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN (присвоен Международный стандартный номер сериального издания: № 2587-8018 от 17.05.2017)Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.Адрес редакции и издательства: 214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.Контакты: info@infourok.ruПользовательское соглашение| Политика конфиденциальности СПЕЦИАЛ

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X