Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Андриенко Нина Анатольевна

Проект на тему «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей старших дошкольников»

скачать документ

Вернуться назад

Проект на тему «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей старших дошкольников» Тип проекта: информационно-практическийПродолжительность проекта: долгосрочныйУчастники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги ДОО, родители воспитанников.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.«Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромныевозможности для развития творческого потенциала, фантазии и интуиции,для ощущения ребенком радости ручного труда как творчества».Б. М. Немецкий.Актуальность:Современные дети не видят самоценности вещей, которые их окружают. Очень часто ценность каждой вещи они определяют суммой, за которую её купили родители в магазине. И не понимают, что она ценна трудом, который в неё вложен. Декоративно – прикладное творчество позволяет решить данную проблему. В процессе творческой деятельности у детей начинают формироваться навыки культуры трудовой деятельности, и они начинают ценить свой труд. А значит осознавать ценность каждой вещи и бережней к ним относиться.Цель:Развитие творческих способностей воспитанников старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.Задачи:Образовательные:• Познакомить детей с декоративно – прикладным искусством: дымковской, хохломской, городецкой, гжельской росписью.• Учить детей оригинально составлять узоры по мотивам народных росписей.• Учить использовать растительные элементы.• Научить детей ориентироваться в различных видах росписи.Воспитательные:• Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к работе народных мастеров• Воспитывать любознательность.Развивающие:• Развитие познавательной активности детей.• Развивать чувство цвета, композиционные умения.Гипотеза:Если не знакомить ребенка в дошкольном детстве с народно-прикладным искусством, то не будет достигнуто полное ознакомление с историей, культурой своего народа, что в дальнейшем приведет к обеднению его нравственно-патриотических чувств.Формы работы: беседа, занятия по ХЭР, индивидуальная работа, организация выставок, прослушивание народной музыки, изготовление сувениров, рассматривание эстетически привлекательных предметовЭТАПЫ РАБОТЫI Организационный- подбор методической литературы-создание мультимедийных презентаций- подбор иллюстративного материала и предметов декоративно – прикладного – искусства- создание раскрасок для росписиII ОсновнойРабота с воспитанниками:- беседы с детьми о декоративно-прикладном искусстве;- рассматривание видов росписи;-роспись шаблонов дымковской, хохломской, городецкой, гжельской росписью;-выставка детского творчества «Ярмарка»;Работа с педагогами:- распространение педагогического опыта в СМИ- проведение мастер – класс «Путешествие в город мастеров»- консультацияРабота с родителями:- совместные работы с детьми;- консультация для родителей;- беседы;- обогащение предметно-развивающей среды;- фотовыставка «Мы народные умельцы»III. Заключительный- выставка детских творческих работ «Ярмарка талантов»- презентация результатов проекта.- создание альбома детских работ по народно- декоративному творчеству;Ожидаемые результаты с детьми:-Знание детьми различных видов декоративно-прикладного искусства: дымковской, игрушки, хохломской, городецкой, гжельской росписи.-Умение детей ориентироваться в различных видах росписи.-Умение детьми составлять узоры по мотивам народных росписей.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X