Подать заявку
Вернуться назад
Проект«Чудеса и тайны природы"Кочеткова Любовь НиколаевнавоспитательЧДОУ «ЦРР «Соликамскбумпром» детский сад № 22 г. СоликамскПаспорт проектаГруппа: старшая №7Предмет исследования: свойства воды.Вид проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательскийПродолжительность проекта: 2 неделиУчастники проекта: дети старшей группы, воспитатели:, родители воспитанников, специалисты.Цель:создание условий для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности.укрепление сотрудничества родителей с детским садом.Задачи: Обучающие. формировать представления детей о значении воды для всего живогорасширять представления детей о свойствах водыпознакомить детей с законом воды – круговоротом воды в природе.Развивающие.развивать любознательность, наблюдательность, умение обобщать собственный опыт исследовательской работы.формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически правильного поведения в природе;Воспитательные. * воспитывать бережное отношение к воде. Актуальность.Выбор темы проектаВыбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Больше всего они любят эксперименты с водой. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Так появился проект «Волшебная капелька», который в доступной для детей старшего возраста форме рассказывает о круговороте воды в природе.Предполагаемый результат: Дети:Видят и чувствуют красоту природы;Знают и соблюдают правила поведения в природе - мусорить нельзя во время отдыха на водоеме, после отдыха необходимо все убрать за собой;Знают свойства воды и умеют о них рассказать;Знают отличия соленой воды от пресной;Знают кому нужна вода;Знают, что такое круговорот воды;Знают, что пить нужно только кипяченую воду;Берегут природные ресурсы - всегда закрывают кран после умывания, мытья рук, при пользовании водой не включают её сильным напором;На слух определяют шум моря и шум реки;Роль родителей в проектной деятельности:Консультации, как организовать экспериментальную деятельность дома.Читают детям рассказы, сказки, стихи о воде.Принимают участие в создании книжки «Вы слыхали о воде?»Участвуют в подборе художественной литературы Помощь в организации и проведении экскурсий.Участие специалистов ДОУ:руководитель по физической культуре, воспитатель, дети, родители принимают участие в развлечении «Морское путешествие»Продукт проектной деятельности:Выставка продуктивной деятельности детей;Рассказы детей о поездке на природный фонтан Книжка «Вы слыхали о воде?»Подборка материала к проекту: сказки, стихи, загадки, заклички, плескалочки, пословицы и поговорки о воде, кроссворды, подвижные игры, лабиринты, головоломки, картинки для составления рассказов. Конспекты бесед, совместной деятельности (НОД) с детьми; Награждение детей медальками «Юный исследователь».Буклеты для родителей «Как поддерживать интерес детей к познавательному экспериментированию.Фотоотчёт «Морское путешествие»ПриложениеРассказы детей «Вы слыхали о воде?»(Самиздатовская книжка)ДаниилВода – это жидкость, прозрачная. Без воды нельзя прожить. Утром я видел капельки маленькие на листьях. Они были круглые, прозрачные. Похожи на бусинки. Когда вышли на прогулки днём, то капелек не было. Нам рассказали, что это была роса. Солнышко пригрело и капельки высохли. испарились.ЯрославЯ наблюдал, как вода в чайнике нагревалась. сначала она была холодная, потом стала тёплой. А потом ещё сильнее кипятилась. И вода закипела. Из носика чайника вышел пар. Он поднимался вверх. Вода бывает жидкой, твёрдой и как пар.ИнгаВода нужна лягушкам, рыбкам, крабам, ракам, животным. Лягушки живут в болоте. Там сыро, лягушкам нравится. Растут камыши. цветы. Если вода исчезнет, то все пропадут. Всё завянет, засохнет. И лягушки тоже исчезнут. И болота не будет. Я думаю, что без воды плохо.МашаВода жидкость. Её пьют. Без неё нельзя прожить. Вода нужна человеку, животным, рыбам, деревьям, Вода бывает солёная и пресная.Пресная в кране, в речке. Солёная вода в море. Человеку нужна пресная вода. Пресной воды мало, а солёной много. Смотрели на карте. Пресную воду надо беречь. Хорошо закрывать кран. Не надо мусор бросать в речку.
Автор публикации: Любовь Кочеткова
Проект "чудеса природы"
скачать документВернуться назад
Проект«Чудеса и тайны природы"Кочеткова Любовь НиколаевнавоспитательЧДОУ «ЦРР «Соликамскбумпром» детский сад № 22 г. СоликамскПаспорт проектаГруппа: старшая №7Предмет исследования: свойства воды.Вид проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательскийПродолжительность проекта: 2 неделиУчастники проекта: дети старшей группы, воспитатели:, родители воспитанников, специалисты.Цель:создание условий для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности.укрепление сотрудничества родителей с детским садом.Задачи: Обучающие. формировать представления детей о значении воды для всего живогорасширять представления детей о свойствах водыпознакомить детей с законом воды – круговоротом воды в природе.Развивающие.развивать любознательность, наблюдательность, умение обобщать собственный опыт исследовательской работы.формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически правильного поведения в природе;Воспитательные. * воспитывать бережное отношение к воде. Актуальность.Выбор темы проектаВыбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Больше всего они любят эксперименты с водой. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Так появился проект «Волшебная капелька», который в доступной для детей старшего возраста форме рассказывает о круговороте воды в природе.Предполагаемый результат: Дети:Видят и чувствуют красоту природы;Знают и соблюдают правила поведения в природе - мусорить нельзя во время отдыха на водоеме, после отдыха необходимо все убрать за собой;Знают свойства воды и умеют о них рассказать;Знают отличия соленой воды от пресной;Знают кому нужна вода;Знают, что такое круговорот воды;Знают, что пить нужно только кипяченую воду;Берегут природные ресурсы - всегда закрывают кран после умывания, мытья рук, при пользовании водой не включают её сильным напором;На слух определяют шум моря и шум реки;Роль родителей в проектной деятельности:Консультации, как организовать экспериментальную деятельность дома.Читают детям рассказы, сказки, стихи о воде.Принимают участие в создании книжки «Вы слыхали о воде?»Участвуют в подборе художественной литературы Помощь в организации и проведении экскурсий.Участие специалистов ДОУ:руководитель по физической культуре, воспитатель, дети, родители принимают участие в развлечении «Морское путешествие»Продукт проектной деятельности:Выставка продуктивной деятельности детей;Рассказы детей о поездке на природный фонтан Книжка «Вы слыхали о воде?»Подборка материала к проекту: сказки, стихи, загадки, заклички, плескалочки, пословицы и поговорки о воде, кроссворды, подвижные игры, лабиринты, головоломки, картинки для составления рассказов. Конспекты бесед, совместной деятельности (НОД) с детьми; Награждение детей медальками «Юный исследователь».Буклеты для родителей «Как поддерживать интерес детей к познавательному экспериментированию.Фотоотчёт «Морское путешествие»ПриложениеРассказы детей «Вы слыхали о воде?»(Самиздатовская книжка)ДаниилВода – это жидкость, прозрачная. Без воды нельзя прожить. Утром я видел капельки маленькие на листьях. Они были круглые, прозрачные. Похожи на бусинки. Когда вышли на прогулки днём, то капелек не было. Нам рассказали, что это была роса. Солнышко пригрело и капельки высохли. испарились.ЯрославЯ наблюдал, как вода в чайнике нагревалась. сначала она была холодная, потом стала тёплой. А потом ещё сильнее кипятилась. И вода закипела. Из носика чайника вышел пар. Он поднимался вверх. Вода бывает жидкой, твёрдой и как пар.ИнгаВода нужна лягушкам, рыбкам, крабам, ракам, животным. Лягушки живут в болоте. Там сыро, лягушкам нравится. Растут камыши. цветы. Если вода исчезнет, то все пропадут. Всё завянет, засохнет. И лягушки тоже исчезнут. И болота не будет. Я думаю, что без воды плохо.МашаВода жидкость. Её пьют. Без неё нельзя прожить. Вода нужна человеку, животным, рыбам, деревьям, Вода бывает солёная и пресная.Пресная в кране, в речке. Солёная вода в море. Человеку нужна пресная вода. Пресной воды мало, а солёной много. Смотрели на карте. Пресную воду надо беречь. Хорошо закрывать кран. Не надо мусор бросать в речку.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192