Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Широбокова Наталья Николаевна

"Морское путешествие"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка - Игринский детский сад №8конспект организованной образовательной деятельностидля детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет)"Морское путешествие"Подготовила и провела:Широбокова Н.Н.п. Игра, 2018г.«Морское путешествие»Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, через совершенствование двигательных умений (основных видов движения).Задачи:I.Учить ходьбе по гимнастической скамейке, боковым приставным шагом, соскок на мат.- Упражнять в подлезании под дугу(тоннель), опираясь на предплечья и колени, ходьбе по ребристой доске руки за головой.- Упражнять в прыжках на двух ногах влево – вправо .II. Развивать силу, быстроту, ловкость, координацию, равновесие, пространственную ориентировку.III. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой. Возраст воспитанников: дети старшей группы 5 – 6 лет.Приоритетная область «Физическое развитие»Области в интеграции:Познавательное развитие: Ориентироваться в окружающем пространстве, закрепление названия морских обитателей.Речевое развитие:Умение отвечать на заданные вопросы.Социально – коммуникативное развитие:Закреплять правила безопасного поведения во время игры, умение взаимодействовать с детьми и взрослыми.Предварительная работа: Беседы с детьми о флоре и фауне подводного мира, рассматривание иллюстраций, разучивание комплекса общеразвивающих упражнений, просмотр слайдов и чтение энциклопедий для детей дошкольного возраста о морских обитателях, разучивание с детьми игрового самомассажа.Оборудование:  - тоннель - 2шт., гимнастические скамейки разной высоты 2 шт., ребристая доска - 2шт., канат- 1 шт., обручи 7 шт., массажные кольца на каждого ребенка.ОРУ с массажным кольцом. Содержание занятияДозировкаОМУ1. Подготовительная часть.-Ходьба в колонне по одному-Ходьба на носках, руки на пояс.     -ходьба на пятках, руки опущены вниз-ходьба с высоким подниманием колена.- ходьба в полуприсяде- ходьба при помощи ягодиц- ходьба с опорой на ладони и стопы.- ходьба с опорой на ладони и колени.- ходьба парами- по одному- подскоки- бег  в легком темпе - бег в рассыпнуюДыхательное упражнение     Перестроение через середину в две колонны.  2.Основная частьОРУ с массажными кольцами1.И.п. ноги врозь руки вдоль туловища. 1 –кольцо в правой руке 2 руки в стороны вверх, кольцо в левой руке (также в правую руку)2.И.п. ноги врозь, руки вдоль туловища. 1 - присели, руки вперед, 2 - и.п.3.И.П. – о.с., руки на поясе. 1 – выпад правой ногой вправо; 2- И.п; 3- выпад влево 4 – И.п.4. И.п. широкая стойка, руки вверху; 1 - наклон вперед - вниз, 2 - и.п.5И.П. – сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги прямые. 1- согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, опустить голову к коленям; 2 – И.П.6.И. п. – стоя на коленях1 – сесть на пяточки вправо, руки вправо; 2 - И.п.3 – сесть на пяточки влево, руки – влево 7. И.п. ноги вместе. Прыжки ноги скрестно – врозь.Чередовать с ходьбой.  Перестроение из колонны по два в колонну по одному.- бег «змейкой», по диагонали, с высоким подниманием колен.- упражнение на восстановление дыхания.- упражнения на равновесие "Медуза"ОВДI.Учить ходьбе по гимнастической скамейке, боковым приставным шагом, соскок на мат.- Упражнять в подлезании под дугу(тоннель), опираясь на предплечья и колени, -ходьбе по ребристой доске руки в стороны.- Упражнять в прыжках на двух ногах влево – вправо.- бег в быстром темпе-упражнение на восстановление дыхания.П/ игра «Рыбаки и рыбки».        -упражнение на восстановление дыхания.III Заключительная часть.     Рефлексия:Ребята, а что мы с вами обнаружили на морском дне?А что же смогла увидеть экспедиция? Давайте проверим может связь наладилась.Действительно, наши наблюдения совпали с экспедиции команды Кусто.6 мин.20 с20 с20 с20с20 с50с20 с20с20с15 мин.6упраж. по 6 - 7 раз6 - 7 раз7раз 7 раз7 раз7 раз2 раза20 с1м 20 с20 с20 с4 раза20 с1 мин 30 с20 с2 – 3 раза20 с4 мДети заходят в спортивный зал строятся в круг. Ребята на почту детского сада пришло видеописьмо.Внимание на экран."Приветствую вас, мои милые друзья! Я сотрудник экспедиции команды Кусто. Мы покоряли морские глубины и опускались на дно Тихого океана. И там мы обнаружили..."И что же там обнаружили, как вы думаете? Что нам делать, как узнать?Ответы детей…(сами опустимся на морское дно исследуем)Мы опустимся с вами на дно морское, там вы познакомитесь с морскими обитателями.Будьте внимательны, обследуем сейчас мы дно морскоеПоворот на право.Спинка прямая, отмашка рук чётче.Впереди скользкие камешки.Острые камушки.Впереди большие камниМорские конькиКрабСкатАкула притаилась в водоросляхСпинку прогнули, глазки смотрят впередШирокое ущельеУзкое ущельеУвидали вдруг угря побежали не спешаВпереди бегущего руками не задеваем. Стая рыб плывут по всему морскому дну. Дышим через нос - выдыхаем ртомНа морском дне обнаружили разноцветные ракушки"Водоросли"(водоросли тянутся через толщу воды к солнышку)«Волна» (небольшая волна то опустит на дно, то снова поднимает)«Морской конек» (обычно плавает – « стоя», то сделать рывок вперед, то замрет, покачиваясь в воде.)."Осьминог передвигается по морскому дну"«Морская черепашка» (осторожная – то выглянет из дома, то снова спрячется).Краб передвигается по морскому дну"Дельфины резвятся в воде"Продолжим наше путешествие.«Ветерок». Указательным пальцем закрыть одну ноздрю. Вдох – руку через стороны вверх. Выдох – через рот.Стойка на одной ноге. Руки в стороны. Сохраняем равновесие.Спинка прямая. Сохраняем равновесие."Морская пещера"Морские камушки"Подводные рифы"(по какому пути вы пойдете, выбирайте сами)Продолжаем путь дальше.Впереди быстрое подводное течение.Медленный вдох - Энергичный выдох.В воде она живёт.Нет клюва, а клюёт (рыба)Соблюдать правила и технику безопасности во время игры.Что за шар плывет с шипами,Тихо машет плавниками?Только в руки не возьмешь.Этот шарик — ... (рыба-еж)(Дети берут массажные мячи и садятся на пол по кругу). Фоном звучит тихая музыка.1. Массаж кистей рук:Ребята в кружок собираются, А ёжики в ручки забираются. Ёжик, ёжик, ты колючий, Покатайся между ручек. Мячик катается, ладошка улыбается. Детки стараются, ёжик медленно катается. Вдруг он быстро побежал, побежал, побежал. На ладошку нажал. Посмотри-ка, ямки стали, а ладошки не устали.2. Массаж правой и левой руки:Катаем мячик вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на   мяч (от кисти к плечу и обратно). Массаж спины друг другу по кругу. Показ слайд презентации или видеоролика.ЛИТЕРАТУРА1.Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М.: ТЧ Сфера,2005. – 88с. 2. Антонов Ю.Е., Кузнецова М.С., Марченко Т.И., Пронина Е.И. Социальная технология научно – практической школы им.Ю.Ф. Змановского : Здорвый дошкольник. М., АРКТИ, 2001г., стр.102 – 112.3. Антонова Л.В. Игры на свежем воздухе. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2010.4 .Беззубцева Г.В., Ермошина А.М. В дружбе со спортом: Конспекты занятий с детьми 5-7 лет в спортивном зале и сценарии спортивных праздников по мотивам детских сказок и мультфильмов. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.5 .Буцинская П.П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1990.6. Кудрявцев В.П., Егоров Б.Б., Развивающая педагогика оздоровления. М., Линка – Пресс, 2000, стр. 189 – 209.7. Мансарлийская Л.Ф., Тюрикова С.В. Способы формирования у детей осознанного отношения к своему здоровью. Научно – практический журнал Инструктор по физкультуре 2009г, №1 стр.65- 70.8. Назарова А.Г. Игровой стретчинг. Методика работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб: Назарова А.Г., 2005. – 64с.9. Сулим Е.В. Занятия по физкультуре в детском саду: Игровой стретчинг. – М.: ТЦ Сфера, 2010. - 112с.10. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 176 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»). 11.Фирилева Ж.Е. , Сайкина Е.Г. СА- ФИ – ДАНСЕ. Танцевально – игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.; «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 352с.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X