Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Абдурахманова Максалина

Аналитический отчёт за 2017-2018 уч. год.

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка»Аналитический отчет о проделанной работе группы №1 «Колокольчик»за 2017-2018 учебный годВоспитатель: Абдурахманова Максалина Абдулхановнаг. Новый Уренгой2018 год Общая  характеристика  группыВ первой младшей группе  всего 10 человек, из них  6 мальчиков и 4 девочек. Возраст детей от 1-2,2-3лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми,  если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Со всеми детьми в течение года было очень интересно  сотрудничать, проводить творческие эксперименты.Результат выполнения   образовательной  программы.В течение 2017-2018 учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач МБДОУ «ДС «Рябинка». В течение учебного года деятельность группы была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса основывалась на основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Рябинка».Согласно программе были поставлены следующие задачи:1. Речевое развитие как средство общения и культуры дошкольника.2. Развитие познавательной и самостоятельной активности ребенка посредствам экспериментальной деятельности.3. Формирование партнерских отношений с семьей воспитанников с использованием эффективных форм работы с родителями в рамках воспитательно – образовательного пространства.В течение года строго соблюдался режим дня, и выполнялись все санитарно гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в МБДОУ, и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности физическое развитие, социальное коммуникативное развитие, познавательно – речевое развитие, художественно - эстетическое.Физическое развитие: На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми. Проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием несложными движениями.Социальное - коммуникативное развитие: Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел, кто, что взял). Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуется речью как средством общения со сверстниками.Познавательно-речевое развитие: В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.Художественно-эстетическое в нашей группе развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование и лепка. Рисование и лепка проводились один раз в неделю. Дети знают что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином, раскатывают комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка глины маленькие комочки сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг другу.Краткая  характеристика  мероприятий  с  детьми1. Музыкально-развлекательная программа «Что у Осени в корзине?», посвященная осени.2. Новогодний утренник «Волшебный Колокольчик» 3. «Как котята учились поздравлять свою маму?», посвященный празднованию международного женского дня 8 марта;4. Музыкально-спортивная программа «С днем рождения, Лето», посвященная дню защиты детей.Отчет о результатах  работы с детьми Обследовано 10 детейВозраст детейКоличество детей1-2 лет42-3 лет6ПараметрыВозраст детейУровниВСВОКНБКНКол-во детей%Кол-во детей%Кол-во детей%Кол-во детей%Социально-коммуникативное развитие1-2 лет00000041002-3 лет00117233350Познавательное развитие1-2 лет00001253752-3 лет00117233350Речевое развитие1-2 лет00001253752-3 лет0117350233Художественно-эстетическое развитие1-2 лет00001253752-3 лет00233350117Физическое развитие1-2 лет00002502502-3 лет00233350117Оценка уровня развития:БКН – большинство компонентов недостаточно развиты; ОКН – отдельные компоненты не развиты; СВ –соответствует возрасту; В – высокий.На следующий учебный год поставила для себя такие задачи:- Продолжать развитие детей по всем областям общеобразовательной программы согласно ФГОС ДО;- Сохранять благоприятный эмоционально - психологический климат в группе.- Поддерживать партнерские отношения между воспитателем, детьми и родителями;- развивать речь, память, внимание детей;- продолжать работать над навыками самообслуживания;- развивать игровую деятельность;- развивать художественно-эстетическое развитие детей. Личностный рост педагога За 2017-2018гООО «УМЦИО» «Подготовка и проведение соревнований в рамках проекта «Инженерные кадры России» « ИКаРенок» 72 часа 24.03.2018г – 30.04.2018г. Отчет по самообразованиюТема: «Развитие мелкой моторики в первой младшей группы» работы заключается в следующем: развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем, потому что слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной  готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него развиты память, внимание, связная речь.Задачи самообразования:1. Улучшать моторику, координацию движений кистей, пальцев рук детей младшего дошкольного возраста.2. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастик.3. Развивать внимание, воображение и творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования.4. Совершенствовать предметно - пространственную развивающую среду группы.5. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе. Основные вопросы, намеченные для изучения за 2017-2018 год1. Совершенствование мелкой моторики рук у дошкольников через использование разнообразных методов и приемов: пальчиковые гимнастики, физкультминутки, самомассаж кистей рук, нетрадиционные техники рисования, пальчиковый театр.2. Взаимосвязь мелкой моторики рук с уровнем интеллектуального развития ребенка.3. Совершенствование культурно - гигиенических навыков и постановка руки для письма через совершенствование мелкой моторики. Работу по развитию мелкой моторики рук начинаю уже с самого раннего возраста. С детьми раннего и младшего дошкольного возраста провожу игры, веду активную работу кистей рук и сопровождаю чтением стихов или пением веселых песенок. Работу по развитию движения рук провожу регулярно. Только тогда, будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания приносят ребенку радость, не допускают скуки и переутомления. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему, овладеваю новой информацией, превращая обучение в игру, не отступаю, если задания покажутся трудными, и не забываю хвалить ребенка.Развитию кисти и пальцев способствуют не только «пальчиковые игры», но и разнообразные игры и действия с предметами. Такие как; игры с пуговицами, шнуровками, с прищепками, с фасолью, бусинками и.т.д. -Рисование (рисование карандашом, кистью, пальцами, пористыми губками). -Лепка (лепка из пластилина; отщипнуть кусочек, надавливание, скатывание).Какой предполагается результат: у детей развивается мелкая моторика, они могут правильно держать столовые приборы и принадлежности для письма, получают удовольствие от творческой деятельности, стремятся к познанию окружающего мира. В дальнейшем буду продолжать искать новые методические приемы, которые способствуют развитию мелкой моторики рук, общей моторики самостоятельности, которые будут формировать интерес к различным видам деятельности.Работа с родителямиНа начало года у нас не получилось провести родительское собрание, т.к. наша группа только формировалось. Каждую неделю поступали дети. Поэтому основная форма работу с родителями на данный момент это беседа в тот момент, когда они забирают детей из детского сада. Основные вопросы, которые задают родители на данном этапе:1. Плакал ребенок или нет?2. Ел или нет?3.Как общается с другими детьми, насколько активен ?4.Как спит и т.д.Так же нашим родителям были предоставлены анкеты для заполнения «Давайте познакомимся» «Оценка после адаптации». Проведенное анкетирование, личные беседы поступления детей в детский сад помогли нам лучше узнать как родителей, так и их детей. Из анкет мы узнали, как ласково называют ребенка дома родители, как засыпает, навыки самообслуживания, его любимые игрушки, каковы любимые занятия дома, что хотят получить от пребывания ребенка в детский сад и многое другое. В ходе бесед с родителями мы смогли понять какие консультации им необходимо.1. Как помочь тревожному ребенку адаптироваться в детском саду.2. Первый раз в детский сад.3. Правила пребывания ребенка в детский сад.В информационном стенде «Уголок для родителей» мы систематически выставляем материал для ознакомления, это консультации и советы, там же мы разместили и информацию о режиме дня нашей группы, сведения о воспитателях и помощнике воспитателя. Так же в раздевалке, в уголке творчества мы выставляем и вывешиваем работы детей. Родители с большим удовольствием забирают эти работы домой.За 2017-2018 учебный год наши родители успели поучаствовать в жизни детского сада. Они приняли участие в выставках поделок посещенных празднику «Осень золотая», «Новогодняя поделка», «День Победы». Уже сейчас по результатам сделанной работы, можно отметить кто из родителей у нас активный, а кто нет. Поэтому будем с ними проводить беседы, стимулировать их, что бы они были более активнее. На данный момент проблем с родителями у нас нет. Работа с родителями конечно сложна, но и в то же время интересна. Только партнерское взаимодействие воспитателей с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие. А это я считаю одно из не маловажных условий успеха в нашей работе. Ведь у нас с родителями общие цели воспитание детей в любви, ласке и понимании и только тогда мы сможем воспитать добрых, отзывчивых, любящих детей! Основные формы взаимодействия с семьейФормы взаимодействия педагогов и родителей – это многообразие организации совместной деятельности и общения. Родительское собрание – одна из основных форм работы с родителями. На нем обсуждается проблемы жизни группы детей и семей. Собрание – взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск. Особую тревогу у педагогов вызывает взаимодествие с отцами детей: как привлечь отцов к воспитательной деятельность в группе, повысить их роль в воспитании ребенка.Индивидуальные консультации - форма самая распространенная и эффективная. На индивидуальных консультациях родители охотно вступают в диалог и откровенно рассказывают о тех огорчениях, беспокойствах, которые вызывают у них тревогу. Консультации проводятся по инициативе педагога, психолога, методиста, но чаще по инициативе самих родителей и лиц их заменяющих.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X