Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Шмидт Ольга Аифаловна

конспект ООД по ФЭМП "В гости к сказочным героям"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект ООД по ФЭМП.Подготовила: Шмидт О.А.Тема: «В гости к сказочным героям»Цель: формировать представления у детей о форме: круг, квадрат; о величине: большой- маленький; о счете: один- много;Задачи: образовательные: познакомить с понятием «нисколько»; учить детей отличать круг от квадрата и называть их; учить различать предметы по величине большой- маленький; учить детей различать предметы по количеству; учить правильно называть основные цвета; развивающие: развивать у детей мелкую моторику рук; развивать внимательность, память при выполнении заданий; воспитывающие: воспитывать доброжелательность в детях и желание помогать сказочным героям;речевые: обогащать словарь детей словами «нисколько», «квадрат»МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:демонстрационный: магнитная доска, мультимедийное оборудование, грамзапись;раздаточный: корзина большая и маленькая к ним кубики большие и маленькие; карточки с полосой к ним круги большие и маленькие(собрать бусы по образцу); шорты и заплатки; флажки 4 цвета: красный, синий, зеленый, желтый; малина в фольге и корзина; тарелка с печеньем;Ход НОД:Организационный момент:Ребята, мы сегодня пойдем в гости к сказочным героям.Мы шагаем друг за друг за другомЛесом и зелёным лугом.Топни правою ногой, топни левою ногой,Снова правою ногой, снова левою ногой,Основная часть:Вот и поле, а на нем теремок! (слайд 1)Он не низок, не высок - не высок. Кто-кто в теремочке живёт? Давайте ножкой постучим (стучат) Никто не отвечает. Сколько зверей в теремке? (нисколько) Слышите, кто-то рядом шуршит. послушайте загадку: Под полом таится, кошки боится? (слайд2 -мышка)Как по полю мышка бежала, теремок увидала. Да вот беда, преградили дорожку мышке кубики. Помогите мышке собрать кубики в корзинки. Это какой кубик? (большой) Как вы думаете, в какую корзину надо положить, большую или в маленькую? (в большую) А маленький кубик? (в маленькую корзину) .(собирают кубики и в большой корзине 1 кубик, а в маленькой- много). Сколько кубиков в маленькой корзинке? (много). Сколько кубиков в большой корзинке? (1). Молодцы, ребята, вы правильно собрали кубики, освободили дорожку. Вот мышка и добралась до теремка. Сколько зверей в теремке стало? (1)Вот по полю Лягушка скачет, в теремке ей жить охота(слайд3). Да вот беда, пока скакала бусы рассыпались. Плачет бедная беда, помогите детвора. Ребята из какие бусинки по форме? (круглые). Этот круг какой? (большой). А этот круг какой? (маленький). Посмотрите, ребята, как располагались бусинки у лягушки. Сначала маленькая бусинка, затем большая и опять маленькая, и опять большая… (собирают бусы из кругов разных по величине) Молодцы ребята, справились с этим заданием, лягушка очень рада – какие красивые бусы получились, но к сожалению лягушка забыла цвета и просит чтобы вы ей напомнили. Какого цвета у тебя бусы, Сергей (красный) и т.д. Молодцы ребята и с эти заданием вы справились. Теперь довольная лягушка поскакала прямо к теремку и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверей в теремке? (2) Тут на опушку выскочил зайчик (слайд 4). Ребята, посмотрите, что случилось со штанишками у Зайки? (порвались). По кусточкам он скакал да штанишки он порвал. Помогите Зайке, ребята, подберите заплатку к штанишкам ( выполняют задание). Ребята какого цвета штанишки? (зеленые) А какого цвета заплатка? (желтая) На какую фигуру похожа заплатка? (квадрат). Молодцы, помогли Зайке. Сколько зверей в теремке стало? (3) Теперь Зайка хочет с вами поиграть.Игра « Лиса и зайцы»Тише, тише не шумите, кто это, ну конечно же лиса( слайд5). Попросилась она в теремок и ее впустили. Лисичка решила украсить теремок флажками (выставляю флажки: красный, зеленый, синий, желтый). Ночь наступила. (дети закрывают глаза) и одного флажочка не стала. Откройте глазки. Какого флажка нет? (синего) Молодцы. (игра повторяется с каждым флажком)Ребята, пока мы играли к теремку подошел кто-то, кто же это? (слайд 5) (медведь)И давай реветь. Мишенька, ты не шуми, на ребят погляди. Ребята, давайте угостим медведя. А чем его угостим, что любит он? ( мед, ягоды)Достаю мешочек с малиной, завернутую в фольгу. Ребята, надо помочь развернуть и мы увидим, чем любит лакомиться медведь. (разворачивают и кладут в корзину)Ребята, угостили Медведя малиной и теперь он пойдет спать в берлогу не будет ломать теремок.Рефлексия:Ребята, кому мы сегодня ходили в гости? ( к мышке, зайке, лягушке, лисе и медведю). Где они стали жить? ( в теремке) Как называется сказка? ( теремок). Молодцы ребята! Как же вы помогли Мышке? Слайд1(собрали кубики) Как помогли Лягушке? Слайд2 ( собрали бусы). Чем помогли Зайке? Слайд3 (залатали шорты) Кто украсил теремок? Слайд4 (Лиса). Кто мог сломать теремок? Слайд5 (медведь). Чем угостили медведя? (малиной)Ребята, вы умнички, и за то, что вы помогли всем сказочным зверятам они вас хотят угостить. (печенье квадратное на тарелочке)

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X