Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Айнуллина Лидия Раисовна

Любимый город

скачать документ

Вернуться назад

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УМК «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 г.3 классАйнуллина Лидия Раисовна, МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Мегионучитель английского языка ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.3 классУМК «Английский язык. Brilliant»авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт –М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 г.Unit 4. «There are lots of flowers» Айнуллина Лидия Раисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №3 с УИОП»Тема урока «Любимый город»Оборудование 1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса. 2. Карточки: boy, goat, leg, tail, arm, ear. 3. Аудиодиск, интерактивный диск. 4. Карточки с изображением звезд.Цели урока развитие умения описывать местность, беседовать о количестве.Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.Планируемые результаты Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), - совершенствовать навыки говорения, - развивать навык поиска информации в тексте, - развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи. Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия Познавательные - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и по-знавательной деятельности. Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения 1.Самоопределение в деятельности 1.Настраивает учеников на работу; вводит в ат-мосферу иноязычной речи через фонетиче-скую разминку. 2.Обращает внимание детей на слова по теме «Любимый город» из фонетической зарядки. Предлагает самостоя-тельно определить тему и ее содержание. 1.Выполняют фоне-тическую разминку 2. Находят знакомые слова по теме «Любимый город» в упражнениях (1-3) и определяют тему урока. Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать вколлективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. 2.Учебно-познавательная деятельность 1. Предъявляет новую лексику по теме «Любимый город» с помощью карточек и CD. 4. Предлагает послу-шать и прочитать ко-микс. (Упр. 5, стр.28-29) 5.Читает комикс с пау-зами. 6. Предлагает посмот-реть на картинки, про-читать относящиеся к ним предложения и сказать, верны ли они. (Упр. 6, с. 29) 1. Знакомятся с новой лексикой: - слушают и повторяют новые слова (по одному и хором), - записывают их в тетрадь. 2. Знакомятся с новой грамматической структурой. Строят предположения на русском языке, что же произойдет в истории. 3. Рассматривают картинки. Называют и читают новые слова. 4.Слушают запись и читают текст. 5.Читают комикс за учителем. 6. Читают предло-жения в парах и называют картинки. Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректиро-вать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/в группе 7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (Песня Head and shoulders). 7. Выполняют действия из песни. 3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность 1. Предлагает учащим-ся разыграть сценку ‘He’s Got Two Legs’. 2.Предлагает учащимся посмотреть сценки, вы-брать наиболее понра-вившийся вариант сценки и объяснить свой выбор. 1. Распределяют роли в группах. Репетируют сценку 1-2 раза. Представляют свой вариант сценки классу. 2. Смотрят сценки, выбирают понра-вившуюся, коммен-тируют свой выбор. Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказыва-ния. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиямикоммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в группе. 4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия 1.Предлагает и объяс-няет Д/з – Упр. 1, стр. 19 (Рабочая тетрадь) 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли по-практиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащим-ся оценить свою работу на уроке. 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют ре-зультаты урока, от-вечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою де-ятельность на уроке. Личностные УУД: -анализиро-вать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. Список использованной литературыУчебник для 3 класса «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт –М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 г.Книга для учителя. «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт –М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 г.Бим ИЛ. Обучение иностранным языкам : поиск новых путей. // Иностр.яз.в школе, 1989,- М. - С.19-26.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр "Академия", 2009.С-59.Доля Г.Н. Весёлый английский: Интенсивная методика обучения детей на материале дет.песенок и стихотворений. В 2-х ч.- Дубна: Миг, 1991.-Ч.1. - 120с.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X