Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Чуприна Елена Николаевна

проект "Ранняя профориентация в МАДОУ"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №41 "Росинка"Проект"Нетрадиционные формы работы по ранней профориентации в МАДОУ." Воспитатели: Чуприна Е.Н. Салимгареева Г.М.Нижневартовск 20231.1. Визитная карточка проектаМесто проведения: МАДОУ ДС №41 "Росинка"1.2. Паспорт проектаВид проекта: тематический, игровой.Участники проекта: воспитанники старшей группы "Чебурашка", педагоги, родители.Срок реализации: краткосрочный (2 недели).1.3. Проблема и актуальность  Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.Как помочь ребенку с детства обрести целостное представление о любимой профессии, доставляющей радость ему самому и приносящую пользу людям. В ходе беседы с детьми выяснилось, что они недостаточно ознакомлены с профессиями повар, врач и пожарный. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Тематика проекта отражает знакомство детей с профессией пожарный и расширение представлений о профессиях повар и врач.Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать и оценивать свои возможности в более старшем возрасте. Конечно, некоторые элементы профессиональной деятельности им еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работника. Поэтому в детском саду на данном этапе необходимо создать определенную наглядную основу, на которой в последующем будет базироваться дальнейшее развитие профессионального самосознания.1.4 Цель: формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека.1.5 Задачи:1. Способствовать формированию представлений у детей о профессиях: врач, повар, пожарник и их особенностях.2. Способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду, к людям разных профессий.3. Закреплять и расширять представления о инструментах и спец одежде, необходимых людям той или иной профессии.4. Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых.5. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда.6. Развивать коммуникативные способности. Обогащать словарный запас детей.7. Развивать умение имитировать деятельность людей разных профессий.1.6. Формы проекта1. Игровая деятельность . Сюжетно-ролевые игры : "Поликлиника", "Водитель", "Магазин" и др. 2.Познавательное развитие.2.1 Ситуативный разговор: "Кем я хочу стать", "Кем работает моя мама, мой папа".2.2 Рассматривание иллюстраций "Профессии",2.3 Чтение художественной литературы.2.4 Настольно-печатные , дидактические игры2.5 Экскурсия по МАДОУ. 3. Продуктивная деятельность: оформление альбома "Все профессии важны", настольно-печатные игры :разрезные картинки, лото.4.Работа с родителями.  1.7. Результативность       расширятся представления о профессиях. Дети проявят интерес к профессиональной деятельности родителей, начнут задавать вопросы по данной теме.       научатся группировать инструменты и спец одежду по принадлежности к той или иной профессии.       сформируются потребности в чтении литературных произведений о профессиях.       дошкольники смогут имитировать деятельность людей разных профессий.       дети узнают о важности каждой профессии.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X