Подать заявку
Вернуться назад
Тема урока: Многоугольники. 1 классСоставила учитель: Бикмулина С.В.Цели урока:Знакомство с понятием "многоугольник".Распознавание и называние различных многоугольников.Развитие навыков счета и измерения с помощью многоугольников.Развитие пространственного мышления и визуального восприятия.Задачи урока:Введение понятия "многоугольник" с помощью наглядных материалов.Изучение различных типов многоугольников (треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник и шестиугольник).Упражнения на распознавание и называние многоугольников на изображениях.Счет сторон и углов многоугольников.Решение задач на подсчет количества сторон и углов у данных многоугольников.Построение простых многоугольников с использованием геометрических фигур (например, комбинирование треугольников для построения шестиугольника).Игровые активности, направленные на развитие пространственного мышления и визуального восприятия.Ход урока:Введение (5 минут):Приветствие учащихся.Представление темы урока: "Сегодня мы познакомимся с многоугольниками. Кто знает, что это такое?"Запись ключевого понятия "многоугольник" на доске.Обсуждение предварительных знаний учащихся о фигурах и геометрии.Изучение типов многоугольников (10 минут):Показ и объяснение наглядных материалов, изображающих различные многоугольники (треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник и шестиугольник).Называние и обсуждение основных характеристик каждого типа многоугольника (количество сторон и углов).Распознавание многоугольников (10 минут):Показ изображений с различными многоугольниками на доске или через презентацию.Просьба учащихся назвать каждый многоугольник и обосновать свой ответ.Вопросы для обсуждения: "Сколько сторон у этого многоугольника?" "Как называется этот многоугольник?" "Какие углы у него можно найти?"Счет сторон и углов многоугольников (10 минут):Вывод таблицы на доску или использование графического материала, на котором изображены различные многоугольники.Просьба учащихся посчитать количество сторон и углов у каждого многоугольника.Обсуждение и проверка ответов.Решение задач на подсчет сторон и углов многоугольников (15 минут):Предложение учащимся решить несколько задач, связанных с подсчетом сторон и углов многоугольников.Задачи могут быть следующего типа: "У треугольника три стороны и три угла. Сколько сторон и углов у квадрата?" или "У пятиугольника пять углов. Сколько сторон у него?"Обсуждение и проверка ответов.Построение простых многоугольников (15 минут):Раздача учащимся картонных геометрических фигур (треугольников, квадратов и прямоугольников).Просьба собрать их вместе для создания более сложных многоугольников (например, комбинирование треугольников для построения шестиугольника).Обсуждение полученных многоугольников и их характеристик (количество сторон и углов).Игровые активности (5 минут):Проведение игры, направленной на развитие пространственного мышления и визуального восприятия.Например, учащиеся могут попробовать угадать, сколько треугольников можно образовать из геометрических фигур на столе.Подведение итогов (5 минут):Организация обсуждения того, что учащиеся узнали и научились на уроке о многоугольниках.Подчеркнуть важность многоугольников в геометрии и их применение.
Автор публикации: Бикмулина Светлана Валентиновна
Конспект урока по математике 1 класс по теме "Многоугольники"
скачать документВернуться назад
Тема урока: Многоугольники. 1 классСоставила учитель: Бикмулина С.В.Цели урока:Знакомство с понятием "многоугольник".Распознавание и называние различных многоугольников.Развитие навыков счета и измерения с помощью многоугольников.Развитие пространственного мышления и визуального восприятия.Задачи урока:Введение понятия "многоугольник" с помощью наглядных материалов.Изучение различных типов многоугольников (треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник и шестиугольник).Упражнения на распознавание и называние многоугольников на изображениях.Счет сторон и углов многоугольников.Решение задач на подсчет количества сторон и углов у данных многоугольников.Построение простых многоугольников с использованием геометрических фигур (например, комбинирование треугольников для построения шестиугольника).Игровые активности, направленные на развитие пространственного мышления и визуального восприятия.Ход урока:Введение (5 минут):Приветствие учащихся.Представление темы урока: "Сегодня мы познакомимся с многоугольниками. Кто знает, что это такое?"Запись ключевого понятия "многоугольник" на доске.Обсуждение предварительных знаний учащихся о фигурах и геометрии.Изучение типов многоугольников (10 минут):Показ и объяснение наглядных материалов, изображающих различные многоугольники (треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник и шестиугольник).Называние и обсуждение основных характеристик каждого типа многоугольника (количество сторон и углов).Распознавание многоугольников (10 минут):Показ изображений с различными многоугольниками на доске или через презентацию.Просьба учащихся назвать каждый многоугольник и обосновать свой ответ.Вопросы для обсуждения: "Сколько сторон у этого многоугольника?" "Как называется этот многоугольник?" "Какие углы у него можно найти?"Счет сторон и углов многоугольников (10 минут):Вывод таблицы на доску или использование графического материала, на котором изображены различные многоугольники.Просьба учащихся посчитать количество сторон и углов у каждого многоугольника.Обсуждение и проверка ответов.Решение задач на подсчет сторон и углов многоугольников (15 минут):Предложение учащимся решить несколько задач, связанных с подсчетом сторон и углов многоугольников.Задачи могут быть следующего типа: "У треугольника три стороны и три угла. Сколько сторон и углов у квадрата?" или "У пятиугольника пять углов. Сколько сторон у него?"Обсуждение и проверка ответов.Построение простых многоугольников (15 минут):Раздача учащимся картонных геометрических фигур (треугольников, квадратов и прямоугольников).Просьба собрать их вместе для создания более сложных многоугольников (например, комбинирование треугольников для построения шестиугольника).Обсуждение полученных многоугольников и их характеристик (количество сторон и углов).Игровые активности (5 минут):Проведение игры, направленной на развитие пространственного мышления и визуального восприятия.Например, учащиеся могут попробовать угадать, сколько треугольников можно образовать из геометрических фигур на столе.Подведение итогов (5 минут):Организация обсуждения того, что учащиеся узнали и научились на уроке о многоугольниках.Подчеркнуть важность многоугольников в геометрии и их применение.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192