Подать заявку
Вернуться назад
Тема: «Двигатели»Планируемые результаты:Предметные: умение распознавать виды двигателей; знать какие двигатели относятся к первичным, какие ко вторичным;Метапредметные: умение использовать приобретенные знания на практике;Личностные: выполнение самостоятельных действий, принятие ответственности за их результаты.Оборудование: презентация, Ход урокаI Организационный моментПриветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку.II Актуализация опорных знаний и умений- Что обьединяет такие обьекты, как фен, самолет, автомобиль? (это техника)Сегодня продолжаем изучать тему «Технические системы». Дайте определение . Техническая система – это обьект, состоящий из группы связанных между собой частей. - Назовите части технической системы (см презентацию 1 слайд). - Назовите рабочий орган автомобиля, винтового самолета, электрокофемолки.III Целеполагание- Прежде чем перейдем к изучению нового материала, ответьте на вопрос: почему раньше люди довольствовались парусом для кораблей и лошадью для повозок, а на современные «повозки» устанавливают сильные устройства? (Ответы детей)-Что приводит технику в движение? (Ответы детей: двигатель) (слайд№1)- Первоначально челок сам выступал в роли двигателя, затем начал привлекать животных, таких как лошадь, осел, верблюд, бык, слон.-Думаю, вы догадались, о чем речь пойдет на уроке? (Дети формулируют тему и цели урока) (слайд№2) «ДвигателиIV Мотивация- Как вы считаете, важно ли знать о двигателях, полезна ли для вас эта информация и почему? (Ответы детей)V Изучение нового материалаПрезентация11.Определение двигателя и видов источников энергии (4 слайд) – первичные двигатели2.Ветряные двигатели: на паруснике, на ветряной мельнице, на ветряных электростанциях (5-8 слайды)3.Гидродвигатели 9 слайд4. Мельницы, ГЭС, приливные электростанции (10-13 слайд)5. Тепловые двигатели 14 слайд6. Применение тепловых двигателей внешнего сгорания (15-19 слайд)7.Применеие ДВС (20-21 слайд)VI Усвоение новых знаний8.закрепление знаний первичных двигателей и устройств9.Вторичные двигатели VII Контроль усвоения новых знаний10. Ответы на вопросы- Обьект тогда является технической системой, когда в нем присутствуют все три составляющие: двигатель, передаточный механизм, рабочий орган.- Из записанных назовите только такие устройства, в состав которых входят первичные двигателиВодяная мельница,ХолодильникПарусник Автомобиль Стиральная машина.VIII Итоги урокаОбсуждение, самооценка.IX РефлексияЧто нового узнали на уроке, какую информацию будете использовать в жизни и в школеX Домашнее заданиеПовторите информацию об источниках энергии для двигателей.
Автор публикации: Кусова Юлия Николаевна
Конспект открытого урока технологии в 6 классе "Виды двигателей"
скачать документВернуться назад
Тема: «Двигатели»Планируемые результаты:Предметные: умение распознавать виды двигателей; знать какие двигатели относятся к первичным, какие ко вторичным;Метапредметные: умение использовать приобретенные знания на практике;Личностные: выполнение самостоятельных действий, принятие ответственности за их результаты.Оборудование: презентация, Ход урокаI Организационный моментПриветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку.II Актуализация опорных знаний и умений- Что обьединяет такие обьекты, как фен, самолет, автомобиль? (это техника)Сегодня продолжаем изучать тему «Технические системы». Дайте определение . Техническая система – это обьект, состоящий из группы связанных между собой частей. - Назовите части технической системы (см презентацию 1 слайд). - Назовите рабочий орган автомобиля, винтового самолета, электрокофемолки.III Целеполагание- Прежде чем перейдем к изучению нового материала, ответьте на вопрос: почему раньше люди довольствовались парусом для кораблей и лошадью для повозок, а на современные «повозки» устанавливают сильные устройства? (Ответы детей)-Что приводит технику в движение? (Ответы детей: двигатель) (слайд№1)- Первоначально челок сам выступал в роли двигателя, затем начал привлекать животных, таких как лошадь, осел, верблюд, бык, слон.-Думаю, вы догадались, о чем речь пойдет на уроке? (Дети формулируют тему и цели урока) (слайд№2) «ДвигателиIV Мотивация- Как вы считаете, важно ли знать о двигателях, полезна ли для вас эта информация и почему? (Ответы детей)V Изучение нового материалаПрезентация11.Определение двигателя и видов источников энергии (4 слайд) – первичные двигатели2.Ветряные двигатели: на паруснике, на ветряной мельнице, на ветряных электростанциях (5-8 слайды)3.Гидродвигатели 9 слайд4. Мельницы, ГЭС, приливные электростанции (10-13 слайд)5. Тепловые двигатели 14 слайд6. Применение тепловых двигателей внешнего сгорания (15-19 слайд)7.Применеие ДВС (20-21 слайд)VI Усвоение новых знаний8.закрепление знаний первичных двигателей и устройств9.Вторичные двигатели VII Контроль усвоения новых знаний10. Ответы на вопросы- Обьект тогда является технической системой, когда в нем присутствуют все три составляющие: двигатель, передаточный механизм, рабочий орган.- Из записанных назовите только такие устройства, в состав которых входят первичные двигателиВодяная мельница,ХолодильникПарусник Автомобиль Стиральная машина.VIII Итоги урокаОбсуждение, самооценка.IX РефлексияЧто нового узнали на уроке, какую информацию будете использовать в жизни и в школеX Домашнее заданиеПовторите информацию об источниках энергии для двигателей.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192