Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Галина Ивановна Воронина

Тайны Уральских гор.

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)Организационная информацияПримечание1.Ф.И.О. педагогаВоронина Галина Ивановна2.Доминирующая образовательная областьПознавательное развитие 3.Вид деятельности детейПознавательно-исследовательская деятельностьМетодическая информация1.Тема образовательной деятельностиТайны Уральских гор2.Методы и приемы реализации содержания занятияИзучение и анализ карты (атласа) Оренбургской области, особенностей ее цветового решения (ландшафт: степи, леса, реки, горы). Изучение рисунка Уральских гор, различной интенсивности окраску. Мульти-медиа, обеспечивающее сопровождение позвательной деятельности детей (5-7 слайдов, знакомящих с Уральским хребтом и полудрагоценными камнями). Беседа по сказам Бажова (уральские мастера), изучение сувенирной продукции уральских мастеров (мотивация познавательно-исследовательской деятельности).Экспериментирование: 1) изучение свойств природных и обработанных мастерами полудрагоценных камней Уральских гор; 2) создание внешне похожего на яшму (змеевик, оникс) материала из пластилина (воска).Моделирование - создание эскизов для последующего изготовления сувенира по мотивам сувениров уральских мастеров 3.Интеграция образовательных областейПознавательное развитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативное развитие4.Возрастная группа:Подготовительная к школе группа5.Цель:Формирование представлений детей о ландшафтах родного края (горы) и горных ресурсах6.Задачи:6.1Развивать познавательную активность детей в процессе знакомства с ландшафтом и ресурсами Уральских гор6.2Формировать навыки изучения ландшафта и ресурсов родного края посредством карт, глобуса, атласа (освоение символов)6.3Воспитывать гордость за принадлежность к красоте и богатству родного края, формировать охранно-созидательную позицию7.Планируемые результаты:7.1Устойчивый интерес к географии и культуре родного края: знание условных обозначений карты, потребность в ее обследовании; владение информацией о ресурсах7.2Способность и потребность в общении со сверстниками и взрослыми по поводу географии и природных ресурсов родного края 7.3Потребность в самостоятельной художественно-творческой деятельности по мотивам изделий уральских мастеровЦенностное отношение к природе родного края и его ресурсам8.Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)Коллекция минералов;Карта Оренбургской области (Новотроицк – яшмовый промысел)9Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моментыЧтение БажоваСбор камешков во время прогулок и их коллекционирование (цвет, фактура)Изготовление макета Уральских горКонспект занятия I.Вводная часть1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)Фрагмент из Татарского (путешествие по России, в т.ч. Сибирь)1.2Мотивация деятельности детейСлышали про «Белый свет»? «Что случилось – всему свету расскажу»? Как вы думаете, это о чем? Почему так называется? Разве мир – белый? Эксперимент с волчком (превращение радуги в белый цвет). Весь мир (свет) делится на части. В какой части света мы живем? Что является границей между Европой и Азией?1.3Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)Что знаете про Уральские горы? Что хотите о них узнать?Изучить полудрагоценные камни Уральских гор и создать материал, который будет похож на эти камниII.Основная часть:2.1Актуализация ранее приобретенных знанийКарта (найти условные знаки, который обозначают горы, равнина, лес, реки, залежи минералов; найти цветовое обозначение яшмы, змеевика, оникс)2.2Добывание (сообщение и приятие) нового знанияИсследование внешних свойств яшмы, змеевика, оникса, …..;Возможность обрабатывать; инструменты для обработки2.3Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знанияИзготовление материала для создания сувенира ()III.Заключительная частьЧто нового узнали и о чем? Как мы это узнали? Где мы эти знания используем?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X