Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Шкарина Татьяна Сергеевна

Конспект организованной образовательной деятельности по сюжетно-ролевой игре «Ветеринарная клиника»

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«СОШ №4 имени В.В. Бианки» города БийскаКонспекторганизованной образовательной деятельностипо сюжетно-ролевой игре«Ветеринарная клиника»Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Старшая группа) воспитатель: Шкарина Т.С. г. Бийск, 2023Цель: Формирование у детей представлений о труде работников ветеринарной клиники с помощью организации сюжетно-ролевой игрыЗадачи:Образовательные: формирование у детей умения самостоятельно развивать сюжет игры «Ветеринарная клиника»Развивающие: развитие творческого воображения, способности совместно развертывать игру, формирование умения договариваться Воспитательные: воспитание чуткого, внимательного отношения к животным.Предварительная работа: беседа на тему «Для чего нужны ветеринарные клиники?», чтение Е.Чарушин «Про Томку», «Никита-доктор», рисование на тему «Моё любимое животное», рассматривание иллюстраций по теме «Ветеринарная клиника». Изготовление карточек пациентов, рецептов.Оборудование: вывески: «Ветеринарная клиника», «Регистратура, «Аптека», маски животных, медицинские халаты, шапочки, повязки, тюбики, коробочки, пластмассовые баночки для лекарств, карточки пациентов, рецептов, направлений; таблетки из цветного пластилина, коробка с картинками (для распределения ролей).Игровые роли: ветеринарный врач, регистратор, медсестра, провизор, больные животные (дети в масках животных, с игрушками-животными), провизор.Ход организованной образовательной деятельности:Организационный моментДеятельность детейДеятельность педагогаПримечаниеДети стоят в кругу-Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я,Встали все мои друзья.Мы сейчас пойдем направо,А теперь пойдем налево.В центр круга соберемсяИ на место все вернемсяВсе друг другу улыбнемся».Настрой детей на предстоящую деятельностьОсновная частьДеятельность детейДеятельность педагогаПримечание- потерялся, у него что-то болит- обратиться к ветеринару, вылечить самим, перевязать лапку- в больнице, в ветеринарной клинике-ветеринар, медсестраРегистратор: «Здравствуйте, чем мы можем вам помочь?» -на какое время вас записать на прием к доктору? - Присаживайтесь на скамейку, доктор вас пригласит. Пациент: «Здравствуйте доктор»Ветеринарный врач: Что беспокоит вашего питомца? Пациент: мой щенок поранил лапу, у него горячий нос. Ветеринар: «Прошу вас придти завтра на прием и перевязку».Пациент: «Здравствуйте доктор». Ветеринарный врач: Что случилось с вашим питомцем? Посетитель: Мой котенок плохо ест. Ветеринарный врач: поднимите вашего котенка на смотровой стол. Ветеринарный врач: «Прошу вас показать вашего питомца через два дня».Провизор: «Здравствуйте, что вы хотите купить? Покажите ваш рецепт»Провизор: большие таблетки стоят 3 рубля, а маленькие 1 рубль. С вас 4 рубля.Провизор: «Спасибо за покупку, до свидания, не болейте»Пациент: «Здравствуйте доктор»Ветеринарный врач: Чем я вам могу помочь? Посетитель: моему котику «Барсику» нужно сделать прививку. Ветеринарный врач: если у «Барсика поднимется температура (будет горячий нос), позвоните мне, вот мой номер телефона.Воспитатель включает аудиозапись «скуление щенка». Дети прислушиваются, начинают поиск того, кто скулит, находят маленького щенка. -Как вы думаете, что случилось со щенком?- Ребята, у щенка нос горячий, и он не может встать на лапку. Что же делать?-Ребята, если вдруг заболеет ваш питомец, где вы станете его лечить? Правильно, ребята наших с вами питомцев лечит специальный врач – ветеринар. Он работает в ветеринарной клинике. Если у животного заболит лапка, или животик, если у него плохой аппетит, то ему помогут в ветеринарной клинике. -Кто работает в ветеринарной клинике? -Дети, предлагаю вам поиграть в «Ветеринарную клинику». Ветеринарным врачом сегодня будет..-Ребята, давайте распределим роли для нашей игры. Внести игрушку щенкаРаспределение ролей: ветеринарный врач, регистратор, медсестра, провизор, больные животныеВ ветеринарную клинику приходят пациенты, обращаются в регистратуру. Регистратор выдает карту, талончик. Отвечает на звонки.Ветеринар осматривает больного животного (слушает, измеряет температуру); ставит диагноз; выписывает направление (карточка с изображением двух бинтов: широким и длинным и узким и коротким) в процедурный кабинет на перевязку. Медсестра подбирает в соответствии с изображением бинты, перевязывает лапы больных животных. Ветеринар осматривает животное, выписывает рецептВрач рекомендует полезное питание для котенка, попить витамины, чтоб шерсть была блестящая.Пациент идет в ветеринарную аптеку. Провизор смотрит на рецепт, подбирает лекарствоПосетитель отсчитывает деньги, покупает лекарство. Ветеринарный врач осматривает животное (слушает, измеряет температуру, проверяет уши, горло), выдает направление (карточка с изображением шприца) в процедурный кабинет. Медсестра отмеряет с помощью мерки необходимое количество жидкого лекарства, набирает лекарство в шприц, делает укол. После посещения ветеринарной клиники пациенты идут домой, лечат своих питомцев по рекомендации ветеринара, самостоятельно. Заключительная часть Деятельность детейДеятельность педагогаПримечаниеОтветы детей.Ребята, понравилась вам игра в ветеринарную клинику? А что больше понравилось? Как вы думаете, легко ли быть ветеринаром. Хотелось бы вам дома поиграть в эту игру с семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали? Вы все прекрасно справились с ролями, спасибо вам за игру.Проведение рефлексии

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X