Подать заявку
Вернуться назад
Тема. Использование разных методов и оборудования на занятиях по физическому воспитанию в ДОУ.Педагогу, преподававшему физическую культуру в ДОУ с разновозрастными детьми нужно уметь проводить и использовать разно-вариативные приемы и методы на занятиях. В настоящее время дети в ДОУ, это ребята с особыми образовательными и физическими потребностями в развитии. Цель педагога - раскрыть эти возможности, используя разные методы и приемы на занятиях по физической культуре.Важным условием образования ребёнка в ДОУ необходимых для реализации (освоения) ФГОС подобрать программу, в ней я использую интегрированный подход при отборе содержания разделов ориентированных на каждого ребенка. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и целостного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);-накопление и обогащение двигательного опыта у детей (овладение основными движениями);-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.Средства обучения физической культурой соответствии с требованиями ФГОС (перечень необходимых технических средств и дидактических материалов):- организация пространства, в котором занимается ребёнок;- организация учебного места ребёнка в ДОУ;- технические средствам обучения и обеспечения комфортного доступа ребёнка к образованию (ассистирующие средства и технологии);- специальные учебные и дидактические материалы, отвечающим особым образовательным потребностям детей;- организация безбарьерной среды проведение групповых и/или индивидуальных занятий.Системная работа преподавателя и родителей тоже является важным условием влияющих на дальнейшее развитие. Все эти приемы можно использовать не только преподавателю физкультуры, но и совместно ребенок и родитель. В моей работе, я так же использую и применяю нетрадиционные методики и приемы:Игровые методыИспользование ИКТСу-Джок терапия ФольклорЛогоритмикаИгровой стретчингЭластичная лента Терабанд.Эти занятия открывают широкие возможности для работы с детьми, создают благоприятные условия для совершенствования основных движений, способствуют умственному и физическому развитию дошкольника, стимулируют двигательную активность, регулируют её, обеспечивая, таким образом, гармоническое развитие ребёнка.
Автор публикации: Содько Людмила Александровна
Использование разных методов и оборудования на занятиях по физическому воспитанию в ДОУ.
скачать документВернуться назад
Тема. Использование разных методов и оборудования на занятиях по физическому воспитанию в ДОУ.Педагогу, преподававшему физическую культуру в ДОУ с разновозрастными детьми нужно уметь проводить и использовать разно-вариативные приемы и методы на занятиях. В настоящее время дети в ДОУ, это ребята с особыми образовательными и физическими потребностями в развитии. Цель педагога - раскрыть эти возможности, используя разные методы и приемы на занятиях по физической культуре.Важным условием образования ребёнка в ДОУ необходимых для реализации (освоения) ФГОС подобрать программу, в ней я использую интегрированный подход при отборе содержания разделов ориентированных на каждого ребенка. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и целостного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);-накопление и обогащение двигательного опыта у детей (овладение основными движениями);-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.Средства обучения физической культурой соответствии с требованиями ФГОС (перечень необходимых технических средств и дидактических материалов):- организация пространства, в котором занимается ребёнок;- организация учебного места ребёнка в ДОУ;- технические средствам обучения и обеспечения комфортного доступа ребёнка к образованию (ассистирующие средства и технологии);- специальные учебные и дидактические материалы, отвечающим особым образовательным потребностям детей;- организация безбарьерной среды проведение групповых и/или индивидуальных занятий.Системная работа преподавателя и родителей тоже является важным условием влияющих на дальнейшее развитие. Все эти приемы можно использовать не только преподавателю физкультуры, но и совместно ребенок и родитель. В моей работе, я так же использую и применяю нетрадиционные методики и приемы:Игровые методыИспользование ИКТСу-Джок терапия ФольклорЛогоритмикаИгровой стретчингЭластичная лента Терабанд.Эти занятия открывают широкие возможности для работы с детьми, создают благоприятные условия для совершенствования основных движений, способствуют умственному и физическому развитию дошкольника, стимулируют двигательную активность, регулируют её, обеспечивая, таким образом, гармоническое развитие ребёнка.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192