Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Агаева Галина Юрьевна

«Сказка нам помогает жить»

скачать документ

Вернуться назад

«Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»1062532144Сказка – один из основных фольклорных жанров, в основе которого лежит вымысел. Сказка родилась с человеком, и пока живет человек, жива и сказка. Их любят все: и взрослые, и дети. Актуальность проекта состоит в том, что он охватывает многие стороны образовательного процесса, разные виды детской деятельности, расширяет представления детей о сказочных персонажах, способахизображениянетрадиционнымитехниками,формирует произвольность в этапном рисовании. Художественно – образная форма отражения действительности затрагивает не только познавательную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Она способствует формированию умения эстетически воспринимать действительность, трансформировать её, внося своиэлементывпроцесссозданияразнообразныххудожественных образов. На базе первого корпуса детского сада МБДОУ №65"Фестивальный" реализуется проект "Я рисую сказку и создаю книгу". Цель проекта: формирование у детей потребности в изобразительной и речевой активности через участие в театрализованной деятельности и написании сказки «Лисичка-медсестричка», педагоги сами разработали иллюстрации для книги. Так же применили, уже наши полюбившие сказки Джулии Рум "Где была ты, Лисенька?", Русская народная сказка "Репка", и Теремок и т д. Педагоги сами изготовили куклы марионетки, в детском саду мы их не используем, но вот элементы игры куклами марионетками в полнее мы можем использовать. Для этого мы возьмём куклу немного ее модернизируем и у нас получится очень интересный вариант куклы, которая будет работать на ноге, здесь детям то же достаточно тяжело потому что предположим если это червячок, то должна работать нога червячок идти медленно, ползти, если это лягушка она будет прыгать если она, например, девочка она может идти пританцовывать, соответственно зависимо от того какой персонаж и ребенок выбирает тип движения или выбирает с помощью взрослого. В данном случае нам помогает делать движения ручки.Очень часто детском саду использовать атрибут, например, повязали платочек это уже бабушка, одели ушки это уже зайчик, можно использовать маски. Иногда на занятие можно использовать вот таки не традиционные маски, не чего сложного, ребенок взял маску и туже он в образе: - ПРИВЕТ РЕБЯТА (примеряем маску). Зависимо какая маска и такой образ у ребенка – здесь мы тоже придерживаемся определенных правил, когда мы работаем с такими масками, то нельзя поворачивается спиной к зрителям и конечно стараемся двинется бочком или полубогом.Самым интересным является для ребят игра в куклы, а если она еще и большая, то это интереснее вдвойне. Когда ребята берут в руки вот таких артистов (куклы) у них замирает сердце, в глазах восторг, и первое правило мы говорим – это артисты, а после спектакля они уходят в свою гримёрку. В любом случи не остаются не на стульчиках, с такими куклами ребятам игратьочень интересней. Правила для этих кукол сложные, но быстро обсеваемые. Ноги у этой куклы, как ноги кукловода двигаются вместе с ним, сама кукла крепится на ребенка и руки ребенка становятся либо лапами, либо становятся крылышками. Не забываем мы двигаемся бочком как движутся ваши ножки так двигаются ножки вашего героя. Такие куклы имитируют взрослый мир, подготавливая ребенка к взрослым отношениям. Поскольку кукла изображает человека, она выполняет разные роли и выступает как бы партнером ребенка. Таким образом, через куклу можно научить ребенка поступать иначе, дать ему выход из его затруднительной ситуации.— развитие умения управлять эмоциями; — развитие коммуникативных навыков; — развитие речи;С куклой ребенок быстрее и легче овладевает навыками общения — с игрушкой легче разговаривать— профилактика и коррекция страхов.Сказки нам помогают, формировать представления, как о литературном жанре. Способствовать развитию - речевого творчества через личностное восприятиеидраматизациюлитературногопроизведения. Развивать умения создавать сюжетные композиции на темы литературных произведений. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям народного творчества.353415613737761080516649876408889232705031080515719327

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X