Подать заявку
Вернуться назад
Тема. Эффективные практики в образовательной деятельности собучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития.Учителю работающему в школе с обучающимися с ТМНР, нужно уметь проводить и использовать разно-вариативные приемы и методы на уроках. Дети с ТМНР - это учащиеся с особыми образовательными потребностями в развитии. В моем классе 6 обучающихся 5 детей с диагнозом синдром Дауна, 1 ребенок Цель педагога - раскрыть потенциальные возможности, используя комплекс методов и приемов.Главная задача – формирование жизненных компетенций.Важным условием успешного и результативного образования ребёнка с ТМНР является интегрированный подход к отбору:- содержания разделов программы, ориентированных на коррекцию первичных дефектов;- средств и приемов обучения в соответствии с требованиями АООП (перечень необходимых дидактических материалов, соответствующих особым образовательным потребностям детей);- организации пространства и безбарьерной среды , в которых обучается ребёнок с ТМНР;- организации учебного места ребёнка с ТМНР;- технических средств обучения и обеспечения комфортного доступа ребёнка с ТМНР к образованию (ассистирующих средств и технологий);- специальных учебных и дидактических материалов;направлений групповых и/или индивидуальных коррекционных занятий (по альтернативной коммуникации, двигательному развитию, сенсорному развитию, предметно-практической деятельности);тематике занятий внеурочной деятельностью (Разговор о важном, разговор о правильном питании, игротека народов России)Из всего перечисленного формируется индивидуальный образовательный маршрут.Важным условием комплексного взаимодействия является согласованность действий узких специалистов разного профиля, родителей. Совместная работа направлена на дальнейшее развитие детей с ТМНР имеющих сочетание сложных вариантов нарушений в развитии. Важным условием комплексно воздействий согласованность действий узких специалистов разного профиля, родителей.Системная работа специалистов и педагогов с ТМНР влияющих на дальнейшее развитие детей, имеющих сочетанные сложные варианты нарушений в развитии. Все эти приемы можно использовать не только педагогу, но и совместно ребенок и родитель. Педагогические приемы и методы для инклюзивного образования очень интересны детям, так как они легко находят правильные решения. С Детьми с ТМНР на уроках я использую такие методики как:Игровые методыИспользование ИКТСу-Джок терапияАрт-терапияпесочная терапияглобальное чтениенейрогимнастикаанимационная терапияпсихотерапия нейрочтение
Автор публикации: Мокроусова Наталья Александровна
Эффективные практики в образовательной деятельности с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
скачать документВернуться назад
Тема. Эффективные практики в образовательной деятельности собучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития.Учителю работающему в школе с обучающимися с ТМНР, нужно уметь проводить и использовать разно-вариативные приемы и методы на уроках. Дети с ТМНР - это учащиеся с особыми образовательными потребностями в развитии. В моем классе 6 обучающихся 5 детей с диагнозом синдром Дауна, 1 ребенок Цель педагога - раскрыть потенциальные возможности, используя комплекс методов и приемов.Главная задача – формирование жизненных компетенций.Важным условием успешного и результативного образования ребёнка с ТМНР является интегрированный подход к отбору:- содержания разделов программы, ориентированных на коррекцию первичных дефектов;- средств и приемов обучения в соответствии с требованиями АООП (перечень необходимых дидактических материалов, соответствующих особым образовательным потребностям детей);- организации пространства и безбарьерной среды , в которых обучается ребёнок с ТМНР;- организации учебного места ребёнка с ТМНР;- технических средств обучения и обеспечения комфортного доступа ребёнка с ТМНР к образованию (ассистирующих средств и технологий);- специальных учебных и дидактических материалов;направлений групповых и/или индивидуальных коррекционных занятий (по альтернативной коммуникации, двигательному развитию, сенсорному развитию, предметно-практической деятельности);тематике занятий внеурочной деятельностью (Разговор о важном, разговор о правильном питании, игротека народов России)Из всего перечисленного формируется индивидуальный образовательный маршрут.Важным условием комплексного взаимодействия является согласованность действий узких специалистов разного профиля, родителей. Совместная работа направлена на дальнейшее развитие детей с ТМНР имеющих сочетание сложных вариантов нарушений в развитии. Важным условием комплексно воздействий согласованность действий узких специалистов разного профиля, родителей.Системная работа специалистов и педагогов с ТМНР влияющих на дальнейшее развитие детей, имеющих сочетанные сложные варианты нарушений в развитии. Все эти приемы можно использовать не только педагогу, но и совместно ребенок и родитель. Педагогические приемы и методы для инклюзивного образования очень интересны детям, так как они легко находят правильные решения. С Детьми с ТМНР на уроках я использую такие методики как:Игровые методыИспользование ИКТСу-Джок терапияАрт-терапияпесочная терапияглобальное чтениенейрогимнастикаанимационная терапияпсихотерапия нейрочтение
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192