Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ольга Михайловна Порхунова

спортивное развлечение

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №71»дошкольный уровень образованияКонспектспортивного развлечения с участием детей и их родителей в старшей группе Подготовила воспитатель:Порхунова Ольга МихайловнаМесто проведения – Спортивный зал. Длительность- 25 мин.Одежда детей и воспитателя - Спортивная (шорты, футболка)Оборудование - обручи и мячи на каждого ребенка, 2 больших обруча, 10 мячей, 10 маленьких обручей, 2 баскетбольных мяча, 12 игрушек. 2 ракетки для бадментона.Музыкальное сопровождение. Роль Медведя - Мама ребенка.Цель: Повышать интерес к участию в совместных мероприятиях родителей и детей, создать атмосферу эмоционального комфорта и взаимопонимания, пропагандировать здоровый образ жизни.Задачи:Воспитывать у взрослых уважение к ребенку.Воспитывать у детей чувство товарищества, взаимопомощи, сопереживания, дисциплинированность.Создать веселое настроение, вызвать положительные эмоции от совместных действий детей с родителями.Повысить педагогическую компетентность родителей в проведении досуговой деятельности с детьми.Продолжать развивать физические качества: скорость, силовые способности, выносливость, координацию.Обогащать двигательный опыт детей.Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.Формирование представлений и привычки к здоровому образу жизни, развитие умения управлять собственными эмоциями.Интеграция задач образовательной области «Физическое развитие» с другими образовательными областями инновационной программы дошкольного образования.Социально-коммуникативное развитие. Закреплять умение соблюдать правила поведения на занятиях.Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, помогать друг другу, стремления радовать старших хорошими поступками.Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в двигательной активности, игровое общение.Участие детей в расстановке и уборке физкультурного инвентаря, оборудования. Накапливать опыт двигательной активностиРечевое развитие. Игры и упражнения под тексты стихотворений.Познавательное развитие. Формировать двигательную активность как способа усвоения ребенком предметных действий. Совершенствовать координацию руки и глаза, продолжать развивать мелкую моторику рук в разных видах двигательной деятельности.Художественно-эстетическое развитие. Развитие музыкально- ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей: гимнастика, игры и упражнения под музыку. Организация и методика проведения развлечения.В зале на стульях сидят гости, родители, жюри. Под музыку входят дети в спортивной форме, встают вдоль стульев, затем садятся.Ведущий - Ребята, я приглашаю вас принять участие в спортивном развлечении. Мы будем играть, бегать, соревноваться.В соревнованиях будут участвовать команды «Чиполино» и «Буратино».Приветствие команд:1-Команде «Буратино» - Физкульт - привет!2-Команде «Чиполино» - Физкульт - привет!В зале стоит домик, из него раздаётся стук. Ведущий подходит к домику, спрашивает: Тук-тук-тук. Кто стучится тут?Из домика выходит медведьВедущий. Здравствуй, Мишка! Ты пришёл к нам на праздник. А почему такой грустный?Медведь. Я немного толстоват, Я немного косоват… Вы поверьте мне, ребята, В этом я не виноват!Ведущий. А скажи, мишутка, нам Чем, ты, занят по утрам?Медведь. Я, ребята много сплю, До полудня я храплю.Ведущий. Расскажи нам по порядку, Часто ль делаешь зарядку? Спортом занимаешься? Водою закаляешься?Медведь. Нет! Зарядку-то, ребята, Я не делал никогда! Закаляться? Страшно, братцы. Ведь холодная вода! Может средство есть такое, Чтобы сильным, ловким стать, От других не отставать?1ый ребёнок - Есть такое средство! Есть! Надо меньше есть!2ой ребёнок - Утром долго не валяться. Физкультурой заниматься. Бегать, прыгать и скакать, Душ прохладный принимать. Медведь. Ой, ой, ой! мне не суметь! Я же всё-таки медведь! 1ый ребёнок. - Ничего не бойся, Мишка. Ты медведь, а не трусишка.Ведущий. Мишка, посмотри, как дети делают зарядку. Как следует поучишься, и ты всему научишься.1.Начинается конкурс: «На зарядку становись!»Ребёнок – Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.Дети поочерёдно показывают комплекс упражнений (команда «Чиполино» - с обручами, команда «Буратино» - с мячами)Заканчивают зарядку песней «Физкульт, Ура!»Жюри объявляет результаты конкурса «На зарядку становись!»2.Приглашаются команды к следующему конкурсу «Гонка мячей».Участники строятся вдоль площадки в колонну по одному. Возглавляет одна пара родителей, другая замыкает. Перед каждой колонной стоит корзина с 10 мячами. По сигналу родители начинают передавать мячи по одному назад по колонне, а замыкающие, приняв мячи, кладут их в корзину, стоящую рядом. Жюри определяет, чья команда быстрее передаст мячи.Ведущий. 3.Сейчас готовимся к соревнованию «Извилистая дорожка».Мальчики каждой команды, по 6 человек, строятся в колонну. Напротив каждой колонны девочки строят забор из обручей. По сигналу направляющий с флажком пробегает зигзагообразно через обручи, возвращается в свою колонну, отдаёт флажок первому участнику, сам встаёт в конец колонны. Затем это задание выполняют девочки.После объявления результатов соревнования, присутствующих приглашают посмотреть выступления детских коллективов.4.Игра «Кто быстрее возьмёт игрушку»Участвуют 16 человек, а игрушек 12 штук. Вначале девочки, затем мальчики. Протягивается шнур, за ним на полу лежат игрушки. Пока звучит музыка дети бегают перед шнуром, по окончании музыки дети подлезают под шнур, берут игрушки. Если не досталось игрушки – даётся штрафное очко, той команде из чьей были дети без игрушки. Итог подводится отдельно для девочек и мальчиков.5. Конкурс капитанов «Прыжки в мешках». Медведь. А теперь я хочу посмотреть, умеете ли вы сочинять стихотворения? Я начну говорить, а вы продолжайте предложение :Дружно хором отвечайтеИгра весёлая футбол, Уже забили первый….( гол)Вот разбежался быстро кто-тоИ без мяча влетел в…(ворота)А Петя мяч ногою хлоп,И угодил мальчишке в…(лоб).Хохочет весело мальчишкаНа лбу растёт большая…(шишка).Но парню шишка нипочём, опять бежит он за …(мячом).Молодцы, ребята! Вы не только хорошие спортсмены, но также умеете сочинять стихи. Думаю, жюри по достоинству оценит ваши успехи.6. Конкурс «Бег в одном обруче». Участвуют родители и дети. Начинает родитель бежать в обруче вокруг стойки, затем присоединяется мальчик, в следующем витке - девочка.7. Поэтапная комбинированная эстафета (10 человек)1- бег вдвоём, взявшись за руки2- бег вдвоём в одном гимнастическом обруче3- бег в пар на трёх ногах4- баскетбольное ведение мяча5- перекатывание надувного мяча руками6- прыжки в мешке7- бег с надувным мячом на ракетке для игры в бадминтонВедущий. Соревнования закончились. Жюри пора подсчитать очки. А мы посмотрим выступление юных спортсменов.Танец гимнастов.Ведущий. Мишка, видишь какие дети сильные, смелые, ловкие. Ты теперь тоже будешь делать зарядку, заниматься спортом? До свиданья, Мишка (Медведь уходит).Председатель жюри подводит итог соревнований, подчёркивает хорошую спортивную подготовку и большую волю к победе детей. Напоминает, что в этой встрече проигравших нет, выиграли все, так как соревнования помогли подружиться со спортом, желает детям дальнейших успехов в спорте. Раздаёт медали.Звучит марш, дети уходят.Список использованной литературы:1.Н.Е. Веракса. Инновационная программа дошкольного образования. От рождения до школы.- "Мозаика - Синтез", Москва, 2020г.2. Л.И. Пезулаева. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. М.: "Мозаика - Синтез", 2012г.3. Э.Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр. – М.: "Мозаика - Синтез", 2011г.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X