Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Киреева Марина Геннадьевна

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе на тему "В гости к нам пришли игрушки"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе на тему "В гости к нам пришли игрушки" Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.2.Задачи:1. Образовательные:-продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)- закреплять знание названий цветов.2. Развивающие:- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;- развивать речевую активность;- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;  - расширять и активизировать словарь детей.3. Воспитательные:- воспитывать желание трудиться; - воспитывать доброту и отзывчивость.  Оборудование и материалы.- Игрушки – машина, кукла-неваляшка, две пирамидки, три матрешки, кубики большие и маленькие;- книги (большие и маленькие)- рисунок солнышка;- один большой желтый круг и три синих квадрата разной величины;- шаблоны солнышек и тучек – по количеству детей; - шаблоны кругов и квадратов разной величины, прищепки.  Ход занятия.Песенка-приветствие:Здравствуйте, ладошки,Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают)Здравствуйте, ножки,топ-топ-топ! (дети топают)Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)Здравствуйте, губки,Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично  почмокать губами)Здравствуйте, зубки,Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично  пощёлкать зубками)Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)Бип-бип-бип! (три раза  нажать на свой носик)Здравствуйте, гости! (протянуть ручки  вперёд)Здравствуйте мы! (помахать руками над головой) Будем мы сейчас играть…а вот с чем, прошу загадку отгадать: «Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко. Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина)Основная часть.Первая остановка называется «Остановка Книжная».- Ой, а что у нас тут? (Ответы детей)- А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие)Молодцы!- А сколько больших книг? (Ответы детей - мало)- А маленьких? (Дети: много!)  Умнички!едем дальше, следующая остановка – «Остановка Строительная». - Посмотрите, что здесь у нас? (Дети: кубики. Большие и маленькие) - Сколько больших кубиков? (Дети: много ).- А маленьких? (много)- Какого цвета большие кубики?продолжает движение. И следующая наша остановка «Остановка Игрушек». Давайте посмотрим:1) Кукла- Сколько кукол? (одна)  Как с ней можно играть? (качать)2) Пирамидки. Сколько их? Давайте посчитаем (две). Как с ними можно играть (колечки снимать и надевать)3) А вот – матрешка. Сколько их? (одна). А они любят в прятки играть, вот посмотрите,  как  (воспитатель достает поочередно  одну из другой, поясняет: большая, поменьше, самая маленькая). Сколько матрешек всего? (много). А давайте, посчитаем: одна, две, три.      Физкультминутка. Речевое упражнение с движением: «В гости к нам пришли игрушки: куклы, зайки, погремушки. Раз, два, три – свою любимую игрушку назови»Воспитатель: Игрушки приготовили  детям подарки, с которыми тоже можно научиться играть.Достает и показывает геометрическую фигуру – круг и уточняет название, показывает вместе с детьми  жестом его окружность. Раздает маленькие круги каждому ребенку.«Круглый круг похож на мячик, он по небу солнцем скачет.Круглый, словно диск луны, как бабулины блины. Как тарелка, как венок, как веселый колобок, Как колеса, как колечки, как пирог из теплой печки!»Вывод: Круг - гладкий, его можно катить.Показ рисунка солнышка: Чем отличается наш круг от солнышка? (у него нет лучиков). А давайте поиграем с нашими кружочками: сделаем им лучики из прищепок и подарим нашим гостям.Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»Раз, два, три, четыре, пятьВышли пальчики гулять.Раз, два, три, четыре, пятьВ домик спрятались опять.Сели, встали, снова сели, А потом всю кашу съели. Самостоятельная деятельность детей за столами: «Сделаем из круга солнышко» (с помощью прищепок)Воспитатель достает еще одну большую фигуру из мешочка – квадрат, а затем и ещё два квадрата поменьше.(Знакомство и обследование квадрата: потрогать уголки, попробовать его прокатить по столу)Вывод: Квадрат - четыре стороны, все стороны его равны и все углы прямые. Квадрат состоит из равных сторон и углов, его нельзя катить.Воспитатель показывает, как можно играть с квадратиками: выкладывает башенку, начиная с большого квадрата, сверху – поменьше и вверху – самый маленький. Самостоятельная деятельность детей за столами «Построим башенку из квадратов» Заключительная часть.Воспитатель:- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к 

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X