Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Вениаминова Аида Радиковна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.Задачи:Образовательные:Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).Величины (большой — маленький, один — много).Развивающие:Развивать мелкую и общую моторику, речь детей.Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.Воспитательные:Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие.Оздоровительная: пальчиковая гимнастика.Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры.Материал и оборудование:Кукольный театр: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.Ход занятия:Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами научились.Давайте мы поздороваемся.Здравствуйте, ладошки. Хлоп — хлоп — хлоп.Здравствуйте, ножки. Топ — топ — топ.Здравствуйте, гости. Здравствуйте!Воспитатель: А теперь все сели красиво, ножки подружились, спина прямая. Внимательно послушайте загадку.Основная часть. (Загадка)Воспитатель:Сказку эту любят дети!В сказке он живет.Он не ёжик и не кот.Он от бабушки с окошкаПрыгнул прямо на дорожку.Покатился, побежал,На язык к лисе попал!-Кто это?Дети: КолобокВижу, сказочку читали,И героя все узнали.(стук в дверь)Воспитатель: Кто там стучится? Откроем, посмотрим?Дети: ДаВоспитатель: А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог.Давайте поздороваемся с колобком Дети: Здравствуй колобок!Воспитатель: Он просит нас о помощи. Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку?Дети: Да поможем.Воспитатель: К домику дедушки и бабушки нам нужно будет пройти через лес.Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?не шуметь не ломать ветки -не оставлять мусор.Воспитатель: В лесу мы с вами гости. Мы можем любоваться пением птиц, красотой леса и отдыхать душой.Воспитатель: Как себя вести в лесу, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.Воспитатель: А на чем можно поехать в лес?Дети: (машина, автобус, поезд, паровоз, велосипед...)Воспитатель: Правильно, но мы сегодня поедем на паровозе. Я буду машинистом. Ребятки, прошу садиться на паровозик. И Колобка собой позвать нужно.Не толкаем друг друга, не спешим.(Дети садятся в паровоз)Ту- ту поехали.Паровоз мчится и грохочет,Тук- тук- тук. Тук- тук- тук.Машинист вовсю хлопочет.Чух- чух- чух. Чух- чух -чух.Тормозим з-з-зВоспитатель: Вот мы и приехали с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво! Воспитатель: Кто мне скажет, что в лесу растет?Дети: (елки, деревья,)Воспитатель: Ой, кто это под кустиком, длинноухий: скок да скок?Дети- заяц.Воспитатель: Здравствуй зайка! (дети здороваются)Воспитатель: Что зайка ушки повесил, что случилось?Воспитатель: Ой, тихо ребята, зайка что-то мне говорит. Он говорит, что ему очень скучно, давайте с ним поиграемПодвижная игра «Зайка».Зайка серенький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так Он ушами шевелит.Зайке холодно сидеть Нужно лапочки погреть.Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп Нужно лапочки погреть.Зайке холодно стоять Нужно зайке поскакать Прыг-скок, прыг-скок,Нужно зайке поскакать.Воспитатель: Зайка, говорит спасибо, попрощаемся с зайкой и отправляемся дальше. Воспитатель: Что за серый разбойник, здесь сидит зубами щелкает?- Здравствуй, Волк!Дети: Здравствуй волк.Воспитатель: Ребята, у волка случилась беда. Он перепутал все пазлы со сказками. Давайте поможем ему их собрать и назовём эти сказкиВоспитатель: Молодцы, прощаемся с волком. И отправляемся дальше.Воспитатель: А кто обожает с медом пышки, кушать косолапый...?.Дети: МедведьВоспитатель: Ой посмотрите, какой медведь?Дети: Большой.Воспитатель: А мы какие?Дети: МаленькиеВоспитатель: Правильно медведь большой, а мы маленькие.Мишка почему ты грустный?(Воспитатель наклоняется к медведю)Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что он остался один и ему грустно.А давайте мы поиграем в игру «Мишка косолапый» и развеселим мишку.Воспитатель: А сколько медвежат стало?Дети: Много.Воспитатель: А медведя сколько?Дети: Один.Воспитатель: И так начали играть.(П. и. «Косолапый мишка».)Воспитатель: Молодцы отправляемся дальше.Как вы думаете, кого мы встретим еще?Дети: Лису.- Здравствуй, лиса!Воспитатель: А какая у нас лиса?Дети: Хитрая, пушистая.Воспитатель: Вот и наша лиса хитрая, вас хочет запутать, она все геометрические фигуры перемешала в одной коробке. Теперь нам нужно разделить геометрические фигуры, в отдельные коробочки.Воспитатель: Молодцы, смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.Оставляем колобка, он говорит нам большое спасибо за помощь Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу.(садятся на паровоз).Паровоз, паровоз,Новенький, блестящий!Он ребяток в сад привез,Будто настоящий.Воспитатель. Садитесь на свои местаВоспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?Дети: Да.Воспитатель: Кому мы помогли?Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.Дети. Зайчику, мишке, волку.Воспитатель: Понравилось вам помогать лесным жителям?Дети: Понравилось.Воспитатель: Правильно молодцы, и мне понравилось с вами играть с зайкой, а волку вспомнить сказки, развеселить медведя и разделить геометрические фигуры по коробкам.Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!».(Стук в дверь)Воспитатель: А за то, что вы помогли колобку, бабушка прислала вам угощение.Дети: Спасибо.Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. До свидания!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X