Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Пахомова Юлия Анатольевна

 Интегрированное занятие в средней  группе «Путешествие в «Солнечную страну»

скачать документ

Вернуться назад

 Интегрированное занятие в средней  группе:«Путешествие в «Солнечную страну»Образовательные области:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи:Образовательные:1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;4. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;5. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;6.Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже», «Одно - много».7.Закрепить знания детей о частях суток.8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;9. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.Развивающие:1.Развивать внимание, самостоятельность;2. Развивать связную речь.Воспитательные:1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.Интегрируемые образовательные области:ОО «Познавательное развитие»Формировать элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по длине, величине, высоте, объединять предметы по общему признаку.ОО «Речевое развитие»Развивать умение слушать, побуждать к ответам.ОО «Социально-коммуникативное развитие»Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, умение включаться в игровую деятельность, желание помочь герою попавшему в беду.ОО «Физическое развитие»Совершенствовать физические качества посредством разнообразных форм двигательной деятельности.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Домашние и дикие животные»,мнемокарточки «Части суток»; муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом, гуашь, ватные палочки, квачи, кисточки влажные салфетки.Ход занятия:Организационный момент«Встаньте рядышком друг другу, словно месяц, - полукругом».Каждое утро мы говорим друг другу «Доброе утро», чтоб у нас весь день был добрым, чтобы настроение было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям, мы ведь любим когда к нам приходят гости.Дети: «Доброе утро».- Ребята, сегодня я получила письмо от  Лучика - жителя «Солнечной страны».  Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко? (Да). Но чтобы вернуть солнышко,  нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).А мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой). Спросить у детей Миша почему ты сел именно на этот стульчик( ответы детей потому что на этом стульчике та геометрическая фигура которая нарисована  у меня в билетике)Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»).Дети повторяют:Едет поезд по лесам,Чух – чух,Едет поезд по лугам,Чух – чух,Набирает поезд ход,Деток он везет, везет.-Ребята мы приехали в гости к Лучику, выходите . Смотрите, а вот и посылка с заданием. (Открывают посылку).-Ребята, посмотрите что этоДети:  картинкиВоспитатель:  кто на них нарисован? (Животные)- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).- Давайте с вами поселим животных там где они живут . ( лежат два обруча в одном домашние животные в другом дикие) Уточнить у детей почему он положил картинку именно в этот обруч ( потому что это домашнее животное она живет дома , а это дикое животное он живёт в лесу) (Ответы детей)Физ. минутка:Если любишь всех вокруг,Делай так!(хлопки в ладоши)Если рядом с тобой друг,Делай так!(прыжки на месте)Если дождик вдруг польется,Делай так!(хлопки над головой)Если мама улыбнется,Делай так!(хлопки и прыжки одновременно)(дети перемещаются и подходят к конверту с мячом).Воспитатель: -  А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало. (Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»). Для этого нам пригодиться мячик. Кому я брошу мячик, тот и отвечает.- Кто выше: слон или мышка?- Что выше: стол или стул?- Кто больше: сова или воробей?- Сколько волос на голове?- Сколько звезд на небе?- Сколько иголок у ежа?- Кто выше – верблюд или собачка?- Сколько у человека носиков?- А солнце на небе?..  (одно).Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.Воспитатель: - Ребята, посмотрите,  что это стоит?  (корзинка), что в ней? (Ответы детей). (Корзинка как бы  невзначай выпадает из рук воспитателя)-Вот беда надо собрать все овощи и фрукты и разложить по корзинкам: овощи в зеленую корзинку, а фрукты в розовую. ( уточнить у детей почему он положил в эту корзину фрукты или овощи) ответы детей. (Игра: «Овощи и фрукты»)Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.-Молодцы ребята, отправляемся дальше.ФизминуткаЕсли любишь всех вокруг,Делай так!(хлопки в ладоши)Если рядом с тобой друг,Делай так!(прыжки на месте)Если дождик вдруг польется,Делай так!(хлопки над головой)Если мама улыбнется,Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)Воспитатель: - Ребята, у жителей «Солнечной страны» без солнца, все перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь им во всем разобраться.Мы про части суток очень хорошо знаем.Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)А домой когда из садика идём? (вечером)Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)Воспитатель: - Вот здорово, как вы всё знаете! Умницы, какие! Давайте поиграем в интересную игру. Игра называется «День – ночь». Когда я звоню в колокольчик - это день, вы гуляете. А когда я перестою звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.Игра «День - ночь»Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. Подойдите к столу (Дети стоя , перед ними ватман с нарисованным в середине желтым кругом.Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг? ( Ответы детей).Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и посмотрим, что же у нас получится. (Дети проводят линии с помощью ватных палочек, квачей, кисточек - получается солнце.)Воспитатель: - Ребята, а вот и Солнышко для жителей «Солнечной страны»!Волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.Смотрит солнышко в окошко,Смотрит в нашу комнату,Мы захлопали в ладоши,Очень рады солнышку.Воспитатель: - А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад. Занимайте свои места и в путь!Чух - чух, чух - чух,Мчится поезд во весь дух!Паровоз пыхтит, тороплюсь, - гудит,Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь…ИтогВоспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)-Что мы с вами делали? (Ответы детей).-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в  вашей помощи.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X