Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Патронова Светлана Викторовна

Досуг с детьми 2 группы раннего возраста "Давай дружить"

скачать документ

Вернуться назад

Досуг с детьми 2 группы раннего возраста «Давай дружить»Патронова Светлана Викторовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области (МАДОУ № 18 «Мишутка»)Воспитатель Цель: формировать у детей положительные эмоции в процессе совместной игры со сверстниками и взрослыми.Задачи:- формировать представление о том, что вместе веселей и лучше;- обогащать словарь детей существительными; учить понимать речь;- умение ориентироваться в пространстве;- воспитывать интерес друг к другу.Материал: елочки, пенечки, дорожка, игрушки – зайчик, белка, лиса, корзина с шишками, музыкальное сопровождение.Под музыку дети входят в зал.Воспитатель. Ребята! Посмотрите, сколько в нашей группе ребят. Какие сильные и смелые в группе мальчики, а девочки наши красивые и добрые. Вставайте в круг, возьмемся за руки, прогоним грустное настроение и подарим друг другу самую добрую улыбку. Упражнение «Радость начинается с улыбки» К солнышку потянулись, Лучики взяли, К сердцу прижали, Людям отдали, И заулыбались.Воспитатель. Дети, какое у вас настроение? (Радостное). - Ребята, я сегодня вам предлагаю с хорошим настроением отправиться в путешествие в лес. А поедем мы на поезде! Садитесь в вагончики. Загудел паровоз И вагончики повез «Ту - ту». Поехали.Фонограмма «Загудел паровоз».Воспитатель. Вот мы и приехали! Ребята, вы слышите, кто-то плачет! Кто же это? (Зайчик). Поздоровайтесь с зайкой. Спросите, «почему ты плачешь, зайка?»Зайчик. Я играл с мячиком, пришла лиса и забрала мяч. И теперь мне нечем играть, и не с кем дружить!Воспитатель. Ребята, надо зайку развеселить. Давайте, поиграем пальчиками.Пальчиковая игра «Дружба»Дружат в нашей группе девочки и мальчики(пальцы обеих рук соединяют в замок)Мы с вами подружим маленькие пальчики(ритмичное касание пальцев обеих рук)Раз, два, три, четыре, пять(поочередное загибание пальцев на правой руке)Начинай считать опятьРаз, два, три, четыре, пять(поочередное загибание пальцев на левой руке)Мы закончили считать.Зайчик. Какая интересная игра, она мне понравилась. А куда вы идете?Воспитатель. Мы путешествуем по лесу. Зайка, пойдем с нами.Зайчик. Пошли.Воспитатель. Дети, а дальше мы пойдем по лесной тропинке. Вставайте друг за другом. «По ровненькой дорожкеШагают наши ножки». Воспитатель. Посмотрите, кто это сидит печальный? (Белка). Правильно.(На пенечке сидит белка)Воспитатель. Давайте спросим у белочки «Почему она печальная?"Белка. Я по лесу гуляла, да шишки собирала - целую корзину набрала, а лиса отняла её, шишки разбросала и убежала.Воспитатель. Не расстраивайся белочка, мы тебе поможем. Ребята, давайте поможем белочке собрать шишки.П/и «Собери шишки»Белка. Вот спасибо вам, все шишки собрали. Вы очень дружные ребята!Воспитатель. Белочка мы хотим с тобой поиграть.Игра с белочкой«Любит белка веселиться,Прыгать любит и резвиться.Прыг да скок, прыг да скок,Догони меня дружок».Воспитатель. Весело мы поиграли. (Обращается к зверям). Белочка, зайчик, видите, какие наши девочки и мальчики, дружные и любят вместе играть, петь и танцевать. Давайте с нами дружить.Вбегает лисаЛиса. Я тоже хочу петь играть, танцевать, и с вами дружить.Воспитатель. Ты же всех обижаешь.Лиса. Я больше не буду. Простите меня, пожалуйста, я не буду ничего у вас отнимать - буду вежливо просить, если мне захочется поиграть в какую-нибудь игрушку. Воспитатель. Ребята, зайка, белочка простим лису? (Простим)Воспитатель. Давайте тогда станцуем нашу любимую пляску «Поплясать становить».Пляска «Поплясать становись»Лиса. Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли! Я теперь буду дружить с белочкой и зайкой. До свидание.Воспитатель. А нам пора возвращаться в наш любимый детский сад, где мы все вместе будем дружить! Садитесь в вагончики. Загудел паровоз И вагончики повез «Ту - ту». Поехали.Фонограмма «Загудел паровоз».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X