Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Вдовина Нина Геннадьевна

Конспект НОД по ФЭМП

скачать документ

Вернуться назад

Цели: формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер), развивать наблюдательность, познавательный интерес,формировать навыки самостоятельной работы,продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов,продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу),закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе.Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, парная.Развивающая среда: набор карточек с изображением различного количества предметов, карточки с цифрами, листы бумаги, карандаши.Ход занятияСегодня к нам в гости придет один сказочный герой. А вот какой герой вы сейчас узнаете. Перед вами листок бумаги, а на нем, точки с цифрами. Соединив по порядку точки с цифрами, вы узнаете, кто к нам пришел. Зайчик приготовил для вас задания.1. Разминка.1. Сколько носов у трех котов?2. Сколько ушей у двух мышей?3. Какая цифра спряталась в слове “семь-я”?4. Сколько пальцев на одной руке?5. Какой сегодня день недели?6. Сколько раз в году бывает день рождения?7. Какое сейчас время года?8. На крыльце сидит щенок,Греет свой пушистый бок,Прибежал еще один И уселся рядом с ним.Сколько стало щенят?9. Сколько углов в треугольнике?10. Сколько дней в одной неделе?11. Что бывает раньше: утро или вечер?12. Из какой посуды нельзя ничего съесть?2. Игра “По порядку становись!”.Дети берут по одной цифре, пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” дети строятся по порядку. Игра повторяется 3 раза.Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы;- назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3).- назови соседей числа 5.- назови соседей числа 6.- я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число?- я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число?3. Физминутка.Зайка серый умывается,Видно, в гости собирается. (Дети “умываются”)Вымыл носик,Вымыл хвостик,Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, “хвостики”, уши)Вытер сухо!И поскакал:Скок-поскок!Скок-поскок! (Дети скачут)4. Найди ошибку.Дети подходят к столу. Здесь карточки с предметами, а рядом цифры, вот только здесь что-то напутано. Проверьте и исправьте ошибки. По очереди исправляют ошибки, если они есть. Молодцы, вы справились с этим заданием.5. “Что где находится?”Перед вами карта с геометрическими фигурами, несколько секунд вы запоминаете расположение фигур. Дети за столами на своих листках выкладывают геометрические фигуры, а потом проверяют в парах друг у друга.- Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу?- Где расположен зеленый треугольник?- Где расположены прямоугольники?- Какие геометрические фигуры расположены в правом нижнем углу?- Сколько геометрических фигур на карте?Все задания вы выполнили успешно, а теперь гимнастика для глаз.1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно секунд 5.2. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд, открыть их и посмотреть вдаль.3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами за медленными движениями указательного пальца: влево - вправо, вверх-вниз.4. Поставить руки на пояс, повернуть голову вправо и посмотреть на локоть левой руки, и наоборот.В конце занятия сказочный герой спрашивает у детей, понравилось ли им занятие, что было самым интересным, самым сложным.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X