Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Надежда Александровна Макаренко

"Помощь карандашу"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия «Поможем Карандашу!» с помощью интерактивных технологий MimioStudio и игр В.В.Воскобовича в средней группе.Цель: обобщить и уточнить знания о геометрических фигурах.Задачи:Образовательная:- Закреплять знание геометрических фигур, используя игры В.В.Воскобовича и с помощью интерактивных технологий MimioStudio.Развивающая:- Развивать мышление, внимание.- Развивать мелкую моторику рук.- Развивать умение находить соответствующую фигуру по её признакам.- Формировать умение собирать целое из частей.Воспитательная:- Воспитывать у детей чувства взаимопомощи, учить совместно работать.Оборудование и материалы:Интерактивная доскаЦветные конвертыКартинки с изображением карандаша (пазлы)Заготовки для аппликацииИгра В.В.Воскобовича «Геоконт»Клей, кисточки, салфетки, клеенки. Выполнила: воспитатель Макаренко Н.А.г.Миллерово, 2021г.Ход занятия:Воспитатель: - Ребята, встаньте пожалуйста в круг.Собрались все дети в круг,Я твой друг и ты мой друг,Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся.(Слайд №1-заставка)(Стук в дверь. На доске появляется изображение Почтальона Печкина с аудио звуком(Слайд №2). Воспитатель показывает детям разноцветные конверты. (Слайд №3-конверты)Воспитатель: - Что это за письма? Интересно, от кого они? Ребята, давайте откроем конверты и узнаем, что там и от кого эти письма.(Дети садятся за столы, получают конверты, в которых вложены изображения карандаша, разрезанные на части)Воспитатель: - Дети соберите картинки из конвертов и тогда мы узнаете, кто прислал эти письма.(Дети собирают содержимое из конвертов, отвечают)Воспитатель: - Правильно, к нам пришёл в гости карандаш. (Показать изображение карандаша (Слайд №4)). Он пришёл не просто так, карандаш хочет побывать в стране Геометрических фигур. Карандаш просит вашей помощи, так как он забыл геометрические фигуры, а без них туда ему не попасть.-Дети поможем карандашу?(Ответы детей)Воспитатель: - Я буду вам загадывать загадки, а вы будете изображать ответы на Геоконтах.На фигуру посмотри, и в альбоме начерти, три угла, три стороны, меж собой соедини, получился не угольник, а красивый…(треугольник)-А какие предметы похожи на треугольник?(Ответы детей) Я фигура хоть куда, очень ровная всегда, все углы во мне равны, и четыре стороны. Кубик мой любимый брат, потому что я…(квадрат) А какие предметы похожи на квадрат?(Ответы детей)Встал квадрат на уголок, ткнулся носом в потолок, вверх он рос еще дней пять, как теперь его назвать? (ромб) А какие предметы похожи на ромб?(Ответы детей)Треугольник сунул нос в реактивный пылесос, а без носа он – о, Боже! – стал на юбочку похожим. Интереснее всего, как теперь зовут его? (трапеция) А какие предметы похожи на трапецию?(Ответы детей) Прикатилось колесо, ведь похожее оно, как наглядная натура, лишь на круглую фигуру. Угадай-ка милый друг…Ну конечно это…(круг)А какие предметы круглой формы вы знаете?(Ответы детей)Я четырехугольник, но у меня не все стороны равны, что же это за фигура? (прямоугольник)А какие предметы похожи на прямоугольник?(Ответы детей)Воспитатель: - Друзья, вы хорошо поработали, давайте отдохнем».(Звучит музыка) (Слайд №5-для физминутки)Физкультминутка:«Раз, два, три…»Раз – подняться, потянуться,Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, головою три кивка,На четыре – руки шире,Пять – руками помахать,Шесть – на место сесть опять.Воспитатель: - Ребята, вы отдохнули, теперь давайте посмотрим на доску и выполним задания.(Слайд №6)На слайде изображения геометрических фигур разного цвета и размера. Воспитатель: - Ребята, покажите мне - Большой круг, красного цвета. Маленький треугольник , зеленого цвета. И так далее…(задание №1)Воспитатель: - Молодцы! Перейдем к другому заданию «Что изменилось?». Дети, закройте пожалуйста глаза, я спрячу одну из фигур, а вы мне ее назовете.(задание №2)(Дети закрывают глаза, воспитатель нажимает стилусом на доске, на определенную фигуру , фигура исчезает. Дети открывают глаза и называют недостающую фигуру. После ответа детей, воспитатель наводит стилус на пустое место и фигура появляется)(Слайд №7 – заставка)Воспитатель: - Дети, вот мы и помогли Карандашу вспомнить названия геометрический фигур. Теперь они побывают в стране Геометрических фигур. А что бы он туда быстрее добрался, давайте построим ему поезд из геометрических фигур.(Перед детьми лежат фигуры для аппликации поезда.)Дети дружно собирают из фигур поезд, проговаривая какую часть поезда они делают из каждой фигуры.(На доске выводится картинка уезжающего поезда с озвучкой (слайд №8), дети говоря до свидание).

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X