Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лениза Рафиковна Казакбаева

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста "В гостях у Мишутки"

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)Организационная информацияПримечание (дополнительная информация к конспекту)1.Доминирующая образовательная областьХудожественно-эстетическое2.Вид деятельности детейигровая, коммуникативная, продуктивная (лепка), познавательная, музыкальная, художественнаяМетодическая информация1.Тема образовательной деятельностиВ гостях у Мишутки2.Методы и приемы реализации содержания занятиясловесные – чтение стихотворения, беседа с воспитателем, похваланаглядные – образец воспитателя, картина «Веточка рябины»практические – игра «Мишка», «По ровненькой дорожке»3.Взаимодействие образовательных областейсоциально-коммуникативное, познавательное,  речевое,  художественно-творческое4.Возрастная группа:Ранний возраст5.Цель:развитие интереса к изобразительной деятельности, эстетического восприятия природы, умения передавать посредствам пластилинографии изображение ветки рябины.6.Задачи:6.1Формирование знания детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев,  расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (ветки рябины)6.2развитие творческих способностей, развитие образного восприятия, мелкой моторики рук.6.3воспитание бережного отношения к птицам, любви к живой природе, аккуратности, внимательности7.Планируемые результаты: 7.1Сформированы навыки работать с пластилином7.2Способность самостоятельно отщипывать и скатывать шарики из пластилина7.3Испытывать потребность к взаимопомощи8.Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)белая бумага, на которой нарисована ветка; пластилин красного цвета, салфетки, дощечки, картинки с изображением веточки рябины, игрушка Мишка, корзина с шишками.9.Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моментыБеседа, игры на прогулке, разучивание стихов.Конспект занятия (образовательной деятельности)I.Вводная часть1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!-А вы любите ходить в гости? Мы сегодня тоже пойдем в гости.1.2Мотивация деятельности детейИгра «По ровненькой дорожке»:По ровненькой дорожке шагают наши ножки,Вот так, вот так (шагают)По ровненькой дорожке бегут наши ножкиТоп-топ-топ, топ-топ-топ (бегут)А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок.Мы пришли! (прыжки на двух ногах)1.3Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)Речевая игра:На полянке за кустом я увидела домВ доме мишка живет, он ребят к себе зовет.Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой! (Дети здороваются с медведем и называют своё имя) II.Основная часть:2.1Актуализация ранее приобретенных знанийРебята, а Мишутка хочет с вами поиграть, поиграем с ним?Логоритмическая игра «Мишка»:Мишка косолапый по лесу идет.Шишки собирает, песенки поет.Шишка отскочила прямо в мишке лоб.Мишка рассердился и ногою-топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом)2.2Добывание (сообщение и приятие) нового знания Воспитатель: Мишутка столько много шишек собрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзину. Шишки твердые, колючие.2.3Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знанияВоспитатель: Ребята, давайте мы сделаем для Мишутки подарок. Подарим ему картинки с рябинкой. Он будет на них любоваться.Дети скатывают из красного пластилина кружочки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной воспитателем.III.Заключительная часть3.1Анализ и самоанализ деятельности детейВоспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости. Давайте попрощаемся и вернемся обратно в сад.Ребята, кому мы сегодня ходили в гости? (ответы детей)Во что мы играли с мишкой?Что мы сделали для Мишутки?IV.Дальнейшая разработка темы 4.1Использование навыков на других занятиях4.24.34.4

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X