Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Крисковец Олеся Викторовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе тема: " Незнайка в гостях"

скачать документ

Вернуться назад

муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 50 комбинированного вида «Семицветик»Конспектнепосредственно образовательной деятельности (НОД)в подготовительной группетема: «Незнайка в гостях»Автор:Крисковец О.В.Воспитатель 1 категорииНовосибирск, 2023 г.Конспект занятия по пдд в подготовительной группе. Цель:Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта;Закрепить правила пользования общественным транспортом;Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;Закрепить знания детей о сигналах светофора;Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения;Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожногодвижения в играх. Развивающие задачи: Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения. Развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам;Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;Развивать логическое мышление;Развивать речь – доказательство. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей. Предварительная работа: беседа о безопасном поведении на дороге, беседа о назначении дорожных знаков; отгадывание загадок. Оборудование: эмблемы команд, дорожные знаки, конверты с заданиями, жезл. Демонстрационный материал: картинки с транспортом, светофором и дорогой. Раздаточный материал: макеты города и знаки, макет светофора, пешеходный переход, знаки пазлы, жезлы Ход непосредственной образовательной деятельности: I. Организационный момент: (Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться с ними). Воспитатель: Здравствуйте дети. К нам сегодня на занятие пришёл гость. Давайте с ним поздороваемся. Незнайка: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: А вы ребята узнаёте гостя? Дети: Незнайка! Воспитатель: Правильно ребята. А теперь встанем с вами в круг.Собрались все дети в круг.Я твой друг и ты мой друг.Крепко за руки возьмёмся.И друг другу улыбнёмся.Влево – вправо повернёмся.И друг другу улыбнёмся.Начинаем день с улыбкиВсё получится у нас!А сейчас мы с вами разделимся на 2 команды «Светофорчики» и «Пешеходы». Проведём соревнование между командами и покажем Незнайке как правильно вести себя на дороге. Воспитатель: Наше соревнование начинается с приветствия команд. Итак, первый конкурс « ПРИВЕТСТВИЕ» Команда № 1 «ПЕШЕХОД» Девиз: Чтоб жить, не зная огорчений, Чтоб бегать, плавать и летать,Ты должен правила движеньяВсегда и всюду соблюдать.Мы команде "Светофорчик"Шлем свой пламенный привет.И от всей души желаемДать им правильный ответ.Знать правила движения - Большое достижение. Команда № 2 «СВЕТОФОРЧИК» Девиз: Выполняй закон простой:Красный свет зажегся – Стой!Желтый вспыхнул – Подожди!А зеленый свет – Иди!Команда «Пешеходы»С вами мы сразимся,Но просто не сдадимся,Будем правила движеньяВыполнять без возраженья.Пусть вам и нам сопутствует удача.Стать грамотными пешеходами - Вот наша задача. Воспитатель: Мы переходим к следующему конкурсу. Второй конкурс, «РАЗМИНКА»Вам предлагаются загадки, та команда, которая быстрее отгадывает, поднимает жезл. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Загадки:1. Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода, На лугу он не пасется,Вдоль по улице несется. (Автомобиль) 2. Дом по улице идет,На работу всех везет,Не на тонких курьих ножках,А в резиновых сапожках. (Автобус)3. Я мчусь, держусь за провода, Не заблужусь я никогда. (Троллейбус) 4. Наш приятель тут как тут,Всех домчит он в 5 минут,Эй, садись, не зевай,Отправляется … (Трамвай)5. Братцы в гости снарядились,Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек,Лишь оставили дымок. (Поезд) 6. Тянется ниткаСреди нив петляя, Лесом, перелеском,Без конца и края.Ни ее порвать, Ни в клубок смотать. (Дорога)7. Вот стоит на улицеВ длинном сапоге,Чудище трехглазоеНа одной ноге.Запылал у чудищаИзумрудный глаз –Значит, можно улицуПерейти сейчас. (Светофор)После каждого ответа воспитатель показывает картинки. Третий конкурс «Город» Воспитатель: на столах стоят макеты города, вам нужно правильно и быстро расставить дорожные знаки. И показать нашему гостю как правильно переходить дорогу и где. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Воспитатель: Ребята а давайте немного покатаемся и позовём с собой Незнайку! Дети: Незнайка пойдём с нами! ( Дети бегут к Незнайке и ведут его в центр группы.) «Мы шофёры».Едем, едем на машине (движения руля)Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, выпрямить)Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу) Четвёртый конкурс «Собери знаки» Дидактическая игра «Собери знак»Каждая команда собирает знаки. После того, как дети справились с заданием, они рассказывают о своих знаках, что они обозначают. Пятый конкурс «Пешеходный переход»Дети выходят из-за столов к макету светофора и пешеходного перехода. Команда «Светофорчик» расставляют макеты по правилам (макет светофора и пешеходный переход).Команда «Пешеходы» рассказывают Незнайке как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу. И показывают как нужно это делать. Незнайка: Спасибо ребята! Вы меня научили многому, теперь я буду переходить дорогу в положенном месте. А за то, что вы меня научили правилам дорожного движения, я подарю вам подарки.Незнайка раздаёт детям подарки. Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с Незнайкой. (Незнайка уходит). Воспитатель: подсчитывает баллы, говорит команду победителя. Итоги: Воспитатель: Ребята чем мы с вами занимались? Что вам понравилось больше всего? Кто был у нас в гостях? Дети: ответы детей.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X