Подать заявку
Вернуться назад
Вовлечение обучающихся в активную социальную практику через систему урочной и внеурочной деятельностиАвтор: Орлова Лариса ИвановнаДолжность: директорОО: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Сухая Лубна имени Мозгунова А.З. Липецкого муниципального района Липецкой области (МБОУ СОШ с. Сухая Лубна имени Мозгунова А.З.) Вовлечение обучающихся в активную социальную практику через систему урочной и внеурочной деятельности направлено на достижение целевых показателей федеральных проектов «Социальная активность» и «Патриотическое воспитание», входящих в состав национального проекта «Образование».Социальная активность - это самостоятельная, инициативная, целенаправленная деятельность личности, направленные на осознанное взаимодействие с социальной средой в соответствии с интересами общества. Поэтому приоритетным для нас является общественно – политическая активность, в частности, добровольческое движение.Закономерная необходимость использовать возможности управляемой социализации в школе привела нас к идее создания системы урочной и внеурочной деятельности. Проектная деятельность социальной направленности на уроках, в рамках реализации модуля «Школьный урок» Рабочей программы воспитания находит свое продолжение во внеурочной деятельности – волонтерское агентство «Мой выбор», объединение «Отечество», первичное отделение РДШ, юнармейский отряд «Соколы», школьный медиацентр – все служит делу гражданско-патриотического воспитания.Особое внимание при разработке программы «Вовлечение обучающихся в активную социальную практику через систему урочной и внеурочной деятельности» уделено средствам оценки эффективности проекта, но сочетание методов психологической диагностики и мониторинга количественных показателей уровня вовлеченности обучающихся в разные виды социальной активности позволяет надеяться на объективность анализа результатов реализации программы.Мы рассчитываем добиться следующих показателей вовлеченности обучающихся в систематизированную волонтерскую деятельность:- патриотическое волонтерство до 25 %,- экологическое волонтерство до 15 %,- культурное волонтерство до 10 %.Мы хотим, чтобы, выходя из школы во взрослую жизнь, наше юношество могло взять за установку слова известного философа Абхиджита Наскара: «Жизнь не проживается, пока не прожита для других».
Автор публикации: Лариса Ивановна Орлова
Вовлечение обучающихся в активную социальную практику через систему урочной и внеурочной деятельности
скачать документВернуться назад
Вовлечение обучающихся в активную социальную практику через систему урочной и внеурочной деятельностиАвтор: Орлова Лариса ИвановнаДолжность: директорОО: Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Сухая Лубна имени Мозгунова А.З. Липецкого муниципального района Липецкой области (МБОУ СОШ с. Сухая Лубна имени Мозгунова А.З.) Вовлечение обучающихся в активную социальную практику через систему урочной и внеурочной деятельности направлено на достижение целевых показателей федеральных проектов «Социальная активность» и «Патриотическое воспитание», входящих в состав национального проекта «Образование».Социальная активность - это самостоятельная, инициативная, целенаправленная деятельность личности, направленные на осознанное взаимодействие с социальной средой в соответствии с интересами общества. Поэтому приоритетным для нас является общественно – политическая активность, в частности, добровольческое движение.Закономерная необходимость использовать возможности управляемой социализации в школе привела нас к идее создания системы урочной и внеурочной деятельности. Проектная деятельность социальной направленности на уроках, в рамках реализации модуля «Школьный урок» Рабочей программы воспитания находит свое продолжение во внеурочной деятельности – волонтерское агентство «Мой выбор», объединение «Отечество», первичное отделение РДШ, юнармейский отряд «Соколы», школьный медиацентр – все служит делу гражданско-патриотического воспитания.Особое внимание при разработке программы «Вовлечение обучающихся в активную социальную практику через систему урочной и внеурочной деятельности» уделено средствам оценки эффективности проекта, но сочетание методов психологической диагностики и мониторинга количественных показателей уровня вовлеченности обучающихся в разные виды социальной активности позволяет надеяться на объективность анализа результатов реализации программы.Мы рассчитываем добиться следующих показателей вовлеченности обучающихся в систематизированную волонтерскую деятельность:- патриотическое волонтерство до 25 %,- экологическое волонтерство до 15 %,- культурное волонтерство до 10 %.Мы хотим, чтобы, выходя из школы во взрослую жизнь, наше юношество могло взять за установку слова известного философа Абхиджита Наскара: «Жизнь не проживается, пока не прожита для других».
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192