Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Буявых Татьяна Полиэртовна

мастер - класс "Волшебные палочки Кюизенера"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пышминского городского округа «Пышминский детский сад № 3»МАСТЕР – КЛАСС«Волшебные сказки с палочками Кюизенера»Составила воспитатель:Буявых Татьяна Полиэртовна, 1 ККПышма 2023Цель мастер - класса: Повышение профессионального мастерства участников мастер-класса в процессе активного общения по освоению опыта работы использования цветных палочек Кюизенера.Задачи:- познакомить участников мастер- класса с опытом работы по применению цветных палочек Кюизенера в процессе сочинения и проигрывания сказок;- познакомить с процессом создания палочек Кюизенера из фетра и магнита, магнитных планшетов;- развивать творческое воображение участников мастер –класса;Оборудование:Средства:Раздаточный материал: картонные планшеты, магниты, наборы цветных палочек Киюзенера из фетра и магнита.ХодВводная часть.- Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня, я вам предлагаю отгадать загадки, если вы конечно хотите узнать ,о чем сегодня пойдет речь?(ответы участников)(показ коробки с сюрпризом)- В этой коробочке находится первая загадка, ваша задача проверить что лежит внутри и не говорить отгадку до тех пор, пока очередь не дойдет до последнего участника. Согласны, всем все ясно и понятно?- Уважаемые участники, проверяя коробку с сюрпризом, предлагаю отгадать следующие загадки. Согласны? (чтение загадок). Он не скотч и не будильник, Украшает холодильник. Сеть известных магазинов Гордо носит его имя. Тем и стал он знаменит, Этот маленький (Магнит)Ответы участников:- Молодцы, отгадали загадку! -Последний участник проверил волшебные коробочку и ваша отгадка?(Ответы участников)- Да, все верно – это фетр!- Последняя загадка: Всех важней она в загадке, Что в ней ищет человек? Может быть добро и ласку, Может быть вчерашний снег, Там и радость побеждает, Там ложь, да в ней намек Добрым молодцам урок. Что же это?(Ответы участников)- Правильно это сказка, как правило они бывают очень разными волшебными, страшными, веселыми, поучительными, добрыми и т.д. Основная часть.Практическая часть.(проигрывание сказки)-Каждый из нас умеет фантазировать? Все загадки отгаданы, и я представляю вашему вниманию многофункциональные планшеты и авторское дидактическое пособие «Воображариум», изготовленное на основе дидактического пособия палочки Киюзенера. Дидактическое пособие изготовлено из картона, фетра и магнита. Давайте вместе придумаем свою собственную сказку? Из цветных палочек вы придумываете и выкладываете на планшете сказочного героя, его имя. (участники создают на своем магнитном планшете по одному сказочному герою).На большом магнитном полотне мы с вами можем создать общую картину нашей сказки, для этого у нас есть магнитные заготовки. Кто из вас хочет попробовать создать картинку.Хорошо, вот все наши герои готовы, и мы можем начинать! (проигрывается сюжет сказки от начала и до конца)- В одной сказочной стране под названием….. Наши герои отправляются в путешествие, в гости….. а на чем бы им отправиться? (ответы участников, создание предмета передвижения)Все мы знаем, что детям от природы свойственно выражать себя в игровой деятельности – это их ведущий вид деятельности. Играя дети познают мир, активизируют любознательность, воображение, творческую деятельность, инициативность. Каждый из них пытливый исследователь. Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его умственных способностей, формирование мыслительных операций, позволяющих осваивать новое.Для решения этой важной задачи я в своей практике применяю такой дидактический материал как, «Палочки Кюизенера».Обращаясь к истории создания данного методического пособия, можно сказать о том, что его применение положительно сказывается на полноценном интеллектуальном развитии ребенка. Палочки Кюизенера можно, использовать начиная с двухлетнего возраста. На начальном этапе работы ребенок знакомится с палочками, изучая цвет, размер. Затем задания усложняются. В процессе работы с цветными палочками у детей во время игры активизируется интерес, воображение, речевая деятельность. Так как ребенок проживает то или иное действие и этим прожившим моментом ему хочется делиться, что благоприятно влияет на развитие речевых способностей ребенка.Благодаря набору палочек Кюизенера ребенок может создавать своих собственных героев или выкладывать по образцу, придумать собственную сказку, игру, развивать сюжеты разных событий и многое другое. Заключение.Сегодня мы с вами придумывали интересную и добрую сказку, в процессе придумывания у нас развивалось воображение, речь и игровые навыки, мелкая моторика рук.Игры и упражнения с цветными палочками Киюзенера воспитывают у детей настойчивость, целеустремленность, силу воли и положительно влияют на работу в коллективе. При помощи данного пособия можно создавать фильмы, мультики, сказки и выкладывать в родительские чаты, для того чтобы они просматривали совместно с детьми.Завершая свой мастер-класс, предлагаю вам уважаемые коллеги, выразить своё отношение к содержанию мастер – класса с помощью весеннего дерева.(На другой стороне мольберта расположен ствол дерева, на которое участники будут прицеплять свои эмоции)- набухшая почка дерева – идея не заинтересовала- зелёный лист дерева – всё понравилось, но некоторые идей были спорными- цветок – всё понравилось, интересно, познавательно.Думаю, каждый из вас сегодня взял себе на заметку что- то новое и интересное. Желаю всем вам успеха в вашей профессиональной деятельности, а главное здоровья и радости.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X