Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Титова Елена Александровна

Нетрадиционная техника рисования

скачать документ

Вернуться назад

.Занятие по ИЗО во 2-ой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования. «Весна красна идёт»Цель:— формировать умение воспринимать цвета и формы, создавать образ, рисуя оставляя отпечатки;— учить рисовать крышками от бутылки, оставлять отпечаток;— развивать творческое воображение, фантазию;— укреплять мелкую моторику рук, развивать осязательную чувствительность, координацию движений;— учить детей выражать чувства и впечатления от созданных собственноручно рисунков;— воспитывать эстетический вкус.Материал: листа альбомной бумаги, гуашь, баночка с водой, крышки от бутылки.Технология: ребенок макает крышку и отпечатывает на бумаге необходимый рисунок; затем крышку с краской макаем в воду. Ход занятия:  Воспитатель: А теперь встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнёмся друг другу, новому дню, солнышку:Солнышко, солнышко, мы твои лучи! Стать людьми хорошими ты нас научи! Ребята, заметили, как потеплело на улице? Солнышко ярче светит, птицы веселее поют. Какое время года наступило? (Весна) Солнышко пригревает, согревает землю. Что происходит со снегом? (тает). Снег тает и превращается в воду. И появляются первые ручейки. Ручьи весело текут, журчат по дорогам, по полянкам. Солнце зиму растопило Разбудило ручеек Он помчался, что есть силы По дорожке наутек.Давайте превратимся в ручеёк! Посмотрим, куда он нас приведёт. (Дети встают «паровозиком» и идут друг за другом) Посмотрите, что я нашла! Цветок! Он не обычный, а волшебный!Лишь в руки взяла я волшебный цветокУслышала тут же весны голосок,И пение птиц, и журчанье ручья,Как будто в лесу очутилась вдруг я.Хотите оказаться в волшебном лесу? Закройте глазки! (звучит музыка) Слышите звуки? Это кто-то к нам на встречу идёт.Входит веснаВесна. Вот и я, вот и я!Здравствуйте, мои друзья!Я – Весна - Красна,Всем издали видна.Ветерок меня ведет, птицы славят мой приход!Ребята, дорога к вам была долгой! Зима намела много снега и никак не хочет уходить. Помогите мне пожалуйста. Бы растопить снег, давайте нарисуем цветочные полянки.Воспитатель: Ребята, поможем Весне разукрасить полянки. Сделаем мир краше и радостнее. Я предлагаю на время стать художниками и создать картину.Ребята, а рисовать мы с вами сегодня будем не обычным способом, не обычной кистью, а крышками . Давайте я вам расскажу, как мы будем рисовать, а вы внимательно послушаете и посмотрите. А для того, чтобы нарисовать цветы, нам надо крышку окунуть в краску и приложить к листу бумаги, к стебельку. И так повторить для каждого цветка. (Демонстрация)А какого цвета краска стоит у вас на столе? (желтая)Значит, цветы на полянке весенней будут какого цвета? (желтые) «Полянка первоцветов» (Самостоятельная работа. Включается музыка П.И. Чайковского «Апрель» и дети под музыку рисуют)Весна : Возьмите каждый свою листочек и разложим на полу. Посмотрите ,какая красивая полянка получилась. Какие вы молодцы! Упражнение для динамической паузы. ЦветыНаши нежные цветки (Плавно раскрывают пальцы)Распускают лепестки.Ветерок чуть дышит, (Помахивают руками перед собой)Лепестки колышет. Ну что ж ребята, мне пора дальше. Спасибо вам за помощь. Дети прощаются с ВеснойА нам надо возвращаться обратно в садик. Берём волшебный цветок, закрываем глазки и в путь! Вот и закончилось путешествие.И в заключение я хотела бы у вас взять интервью, как у известных художников.- Вам понравилось наше занятие?- Что вы сегодня рисовали?- Чем вы необычным сегодня рисовали?- Какого цвета цветы на полянке были?Спасибо за интервью!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X