Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кожанова Ольга Валерьевна

Военные профессии

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия в подготовительной группе по теме: «Военные профессии»Цель: Познакомить детей с разными родами войск в Российской Армии.Задачи:1. Уточнить представления детей о родах войск.2. Учить знать и называть военную технику.3. Развивать навыки диалогической речи.4. Формировать навыки словообразования.5. Воспитывать чувство патриотизма.Предварительная работа: Беседа о Родине, рассматривание альбомов с изображениемвоеннослужащих Российской Армии, стенгазета «Мой папа в рядах Российской Армии».Словарная работа: военнослужащий; мотострелковые войска; сухопутные войска;артиллеристы; штурман; радист; боцман; кок; базируются.Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображение людей военных профессий;военной техники; географическая карта Российской федерации; презентация «Военныепрофессии».Ход занятия:- Ребята, приближается всеми любимый праздник «День защитников Отечества? Ктознает, кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день? (Ответы детей.)Воспитатель обращает внимание детей на географическую карту России.- Наша Родина – огромное государство, и протяженность ее границ огромна. Такуютерриторию нужно охранять, защищать. Ведь не все страны живут дружно. Для этого исуществует Российская Армия. В мирное время военнослужащие учатся. Проводятучебные сражения, изучают новую военную технику.- Ребята, я хочу проверить, как вы хорошо знаете военную технику и немного с вамипоиграть. Загадывает загадки и показывает фотографии с изображением танка, военноговертолета, ракетной установки, военного самолета, подводной лодки, и др.Дети называют виды военной техники.- Ребята, вся военная техника должна быть в полном порядке, чтобы в любой моментпомочь военнослужащим справиться с боевой задачей.- Вооруженные силы России можно разделить на три главные группы: это сухопутные илиназемные войска, которые базируются на суше; военно-воздушные силы – они защищаютнашу Родину в небе; военно-морские, которые несут вахту в морях и океанах.Воспитатель обращает внимание детей на слайдовую презентацию.Первый слайд. Мотострелковые войска.- Давайте, поговорим о сухопутных войска. К ним относятся мотострелковые войска,вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигаются на боевыхмашинах.Второй слайд. Танковые войска.Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходныемашины на гусеничном ходу, позволяет им проходить по любой местности, по оврагам ибездорожью.Третий слайд. Артиллерия.К сухопутным относятся и войска артиллерии. Артиллерийские установки стреляют изпушек снарядами. В артиллерии служат артиллеристы.Четвертый слайд. Пограничники.В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины.Воспитатель показывает на географической карте границы России и обращает вниманиедетей на то, какие они протяженные, и как нелегко приходится пограничникам на своейслужбе.- Предлагаю вам, ребята, тоже немного побыть пограничниками и поиграть в игру«Пограничники и нарушители».Ход игры: Играющие делятся на две команды. «Пограничники» выстраиваются нарасстоянии вытянутых рук в одну шеренгу. Воспитатель завязывает им глаза и даетсигнал о начале игры. «Нарушители» должны бесшумно пройти сквозь строй«пограничников». Услышав шорох «пограничник» пытается рукой дотронуться до«нарушителя». Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая поймаетбольше «нарушителей».Четвертый слайд. Авиация.В нашей армии есть и авиация – боевые самолеты и вертолеты. Эти боевые машиныуправляются экипажем летчиков – это первый и второй пилоты, штурман, которыйпрокладывает курс самолета в небе, радист, поддерживающий связь с аэродромом,механик, отвечающий за исправность самолета.- А кто бы из вас хотел бы стать военным летчиком?- Как вы думаете, легко ли этому обучиться?(Ответы детей.)- Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию. У негодолжно быть очень крепкое здоровье. Затем он учится в летном училище. Военный летчикдолжен многое знать и уметь.Пятый слайд. Военные моряки.Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. На кораблевсегда есть капитан. Он управляет всем на военном судне. Ему помогают помощниккапитана и штурман, прокладывающий курс по морю. Боцман следит за порядком накорабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами. Корабельного повараназывают коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.Шестой слайд. Подводники.Есть у России и подводный флот. Это подводные лодки. Подводные лодки передвигаются под водой, они могут не всплывать на поверхность по несколько месяцев. Каждая из военных профессий важна. Требуется много сил и времени, чтобы овладеть этими почётными профессиями.- А теперь поиграем в игру: «Назови правильно»- Я вам буду называть род войск, а вы мне профессию военного, который служит в этих войсках.Танковые войска – танкист;Артиллерия – артиллерист;Военно-воздушные войска – лётчик, вертолётчик;Пограничные войска – пограничник;Военно-морские войска – моряк, подводник;В конце занятия дети из разрезных карточек составляют военную технику.Рефлексия.- Что такое армия?- Какие рода войск существуют в Российской Армии?- Чем отличаются друг от друга войска?- Я уверена, что многие из вас захотят в будущем овладеть военной профессией и достойно служить в Российской Армии. Всем Спасибо!Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» структурное подразделение: «Детский сад «Непоседы»Конспект занятия: «Военные профессии»В подготовительной группе.Возраст детей: 6-7 лет.Подготовила:Воспитатель I категории Кожановой О.В. г. Рубцовск

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X