Подать заявку
Вернуться назад
КОНСПЕКТ НОД В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ" КРАСИВОЕ ПОЛОТЕНЦЕ "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- Продолжаем учить детей наклеивать готовые формы и наклейки.- Развивать мелкую моторику рук.- Расширять представления о культурно - гигиенических навыках.- Учить составлять аппликацию на полосе.- Доводить начатое дело до конца.- Радоваться конечному результату.Материалы и оборудование.- Полоски прямоугольной формы, вырезанные изцветного картона.- Вырезанные ладошки из двухсторонней цветной бумаги.- Клей - карандаш.- Волшебная книжка с наклейками " Цветущий сад"ХОД ЗАНЯТИЯ.Воспитатель загадывает малышам загадку.ЗАГАДКАМахровое, душистое,Мягкое, пушистоеЛюбит воду промокать,Где, что влажно вытирать.ДЕТИ: Полотенце.Молодцы, ребятки отгадали вы загадку.А вы знаете для чего нам нужно полотенце?(ответы детей)Посмотрите на мое полотенце (показывает) Какое оно?(мягкое, красивое, пушистое, душистое.)А у вас дома у всех есть полотенце?(ответы детей)У кукол, которые живут в нашей группе нет полотенец.Надо кукол выручать -Чем им руки вытирать?Давайте им поможем, сделаем для них красивые полотенца!Ребята, полотенца бывают разного цвета:Желтые, красные, синие, белые и т. д.Но особенно красивы те полотенца,которые украшены рисунком.Нам на помощь пришла волшебная книжечкас наклейками " Цветущий сад"Но для начала проведем пальчиковую гимнастику..Пальчиковая гимнастика "Моем руки"Ах, вода, вода, вода!Будем чистыми всегда!(энергично потираем ладошку о ладошку)Брызги – вправо, брызги – влево!Мокрым стало наше тело!(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики,как бы стряхивая воду)Полотенчиком пушистымВытрем ручки очень быстро.(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)Вот ручки наши готовы к работе, приступаем!Воспитатель объясняет порядок выполнения аппликации:Из ладошек мы сделаем бахрому на полотенце,Приклеим их с обратной стороны (показывает как)Потом из волшебной книжечки с наклейками,дети выбирают сами наклейки и украшают свое полотенце.Дети самостоятельно выполняют задание.Воспитатель контролирует правильность выполнения.Итог занятияВоспитатель. Сколько красивых полотенец вы сделали!Какие вы молодцы, куклы говорят вам спасибо
Автор публикации: Азарова Наталья Анатольевна
Конспект НОД "Красивое полотенце"
скачать документВернуться назад
КОНСПЕКТ НОД В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ" КРАСИВОЕ ПОЛОТЕНЦЕ "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- Продолжаем учить детей наклеивать готовые формы и наклейки.- Развивать мелкую моторику рук.- Расширять представления о культурно - гигиенических навыках.- Учить составлять аппликацию на полосе.- Доводить начатое дело до конца.- Радоваться конечному результату.Материалы и оборудование.- Полоски прямоугольной формы, вырезанные изцветного картона.- Вырезанные ладошки из двухсторонней цветной бумаги.- Клей - карандаш.- Волшебная книжка с наклейками " Цветущий сад"ХОД ЗАНЯТИЯ.Воспитатель загадывает малышам загадку.ЗАГАДКАМахровое, душистое,Мягкое, пушистоеЛюбит воду промокать,Где, что влажно вытирать.ДЕТИ: Полотенце.Молодцы, ребятки отгадали вы загадку.А вы знаете для чего нам нужно полотенце?(ответы детей)Посмотрите на мое полотенце (показывает) Какое оно?(мягкое, красивое, пушистое, душистое.)А у вас дома у всех есть полотенце?(ответы детей)У кукол, которые живут в нашей группе нет полотенец.Надо кукол выручать -Чем им руки вытирать?Давайте им поможем, сделаем для них красивые полотенца!Ребята, полотенца бывают разного цвета:Желтые, красные, синие, белые и т. д.Но особенно красивы те полотенца,которые украшены рисунком.Нам на помощь пришла волшебная книжечкас наклейками " Цветущий сад"Но для начала проведем пальчиковую гимнастику..Пальчиковая гимнастика "Моем руки"Ах, вода, вода, вода!Будем чистыми всегда!(энергично потираем ладошку о ладошку)Брызги – вправо, брызги – влево!Мокрым стало наше тело!(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики,как бы стряхивая воду)Полотенчиком пушистымВытрем ручки очень быстро.(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)Вот ручки наши готовы к работе, приступаем!Воспитатель объясняет порядок выполнения аппликации:Из ладошек мы сделаем бахрому на полотенце,Приклеим их с обратной стороны (показывает как)Потом из волшебной книжечки с наклейками,дети выбирают сами наклейки и украшают свое полотенце.Дети самостоятельно выполняют задание.Воспитатель контролирует правильность выполнения.Итог занятияВоспитатель. Сколько красивых полотенец вы сделали!Какие вы молодцы, куклы говорят вам спасибо
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192