Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Бутаева Виктория Рамильевна

Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в период ФГОС

скачать документ

Вернуться назад

Тема проекта по самообразованию: «Использование сервиса LearningApps на уроках английского языка и создание банка заданий к УМK Spotlight и Starlight» Цель работы: изучить возможности применения сервиса LearningApps на уроках английского языка и создать банк заданий к УМK Spotlight и Starlight». Этапы работы по теме: 1. Рассмотреть перспективу применения сервиса LearningApps на уроках английского языка; 2. Научиться создавать задания для работы на уроках и самостоятельной работы учеников дома; 3. Создать базу лексико-грамматических упражнений по английскому языку к УМK Spotlight и Starlight». 4. Оценить результат. В настоящее время использование компактных мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т.п.) становится более удобным и популярным, чем использование стационарных компьютеров. Современные студенты не мыслят своей жизни без мобильного телефона: постоянное «хождение» по Интернету, общение в социальных сетях, прослушивание музыки, чтение электронных книг и поиск необходимой информации. Сложившаяся ситуация требует от педагога поиска путей максимального задействования потенциала мобильных устройств целью оптимизации учебного процесса. Зачастую педагоги стараются запретить или даже наказать студентов за пользование мобильными телефонами во время занятия. Однако большое количество учителей и преподавателей уже давно убеждены, что мобильные приложения могут сделать процесс обучения более эффективным. Если мобильные технологии применяются повсюду, почему бы не использовать их в классе? Существует множество мобильных приложений, имеющих уже готовые задания, но я остановила свой выбор на learningapps.Это приложение подходит для любых мобильных устройств, работает на любых платформах, в том числе Android и IOS. Кроме того, это приложение бесплатное. Для начала, я зарегистрировалась на сайте как учитель и получила возможность создавать классы. Когда и на каких этапах можно применять LearningApps? На подготовительном этапе урока можно предложить провести классный опрос (Class Poll) с тем, чтобы вызвать интерес к проблеме. Например, в 11 классе перед уроком по теме Human Rights (Права человека) мы провели опрос и обсудили результаты. На этапе изучения нового лексического и грамматического материала LearningApps оказался очень удобным инструментом. Наиболее применимы на этом этапе оказались задания на классификацию, подобрать пару. Общеобразовательное частное учреждение «Газпром школа» 4 На этапе первичной проверки знаний удобнее всего использовать задания на заполнения пропусков, викторина с выбором ответа, хронологическая линейка. На этапе применения знаний можно создать мини - проект. Например, используя доску объявлений Можно работать с видеофрагментом, по ходу просмотра выполняя задания На этапе подведения итога на рефлексивной основе также можно применить Class Poll Общеобразовательное частное учреждение «Газпром школа» 5 И, конечно же, домашнее задание в LearningApps – любимый формат домашнего задания учеников. Результаты использования приложения LearningApps на уроках: Учитель получает возможность создать упражнение, исходя из конкретных учебных задач конкретного урока; Можно существенно расширить иллюстративный материал учебника; Learningapps – удобный инструмент для дифференцированного подхода. Если учитель предполагает, что отдельным ученикам будет трудно исправить ошибки самостоятельно, он может создать подсказку в виде правила или алгоритма действий. Исправив ошибку, ребёнок снова выполняет проверку и мгновенно получает рекомендацию учителя; Можно сократить время на проверку заданий, что положительно влияет на эффективность урока; За работу в LearningApps, ученик не может получить плохую оценку, если задание выполнено неправильно, можно сделать еще раз; Учитель получает возможность получить статистику по каждому классу, где видно, кто выполнил задание, а кто не приступал к выполнению, кто справился, а кто нет; Ученики могут сами создавать задания; Ученики могут работать дистанционно, например, во время болезни. Итак, с сентября по февраль этого учебного года я создала базу заданий на основе сервиса learningapps. Это более 100 упражнений для 5,6, 8, 9 и 11 классов к УМК Spotlight 5, 8,9,11 и Starlight 6. Что же такое LearningApps – это учёба или игра? Я утверждаю, что это не просто учёба, но и удобный, мобильный, современный инструмент формирующего оценивания, который позволяет развивать у детей навыки самооценивания. Выполняя задания учителя, ученики начинают понимать, что это не игра, а ежедневная учебная работа, которая происходит не только в классе, но и дома, в транспорте по дороге от школы до дома, которая позволяет им двигаться вперёд. У учителя же появляется дополнительная возможность работать систематично, подвижно и эффективно. Немаловажным является тот факт, что эти приложения дают широкие возможности не только для самостоятельного обучения, но и для обучения в рамках учебного сообщества, не ограничиваясь временем и пространством

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X