Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Дурных Ольга Николаевна

Перспективное планирование на неделю в 1 младшей группе "Кубики"

скачать документ

Вернуться назад

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе 23.01.-27.01. 2023г. Тема недели: «Можно из кубиков башню построить, можно гараж для машины устроить» Цель: Обучать детей умению выполнять постройку посредством показа действий педагогом;- Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;- Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);- Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;- Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.Итоговый продукт: Игра «Мы построим теремок»Режимные моменты. Совместная деятельность взрослых и детейООДИндивидуальная работа Понедельник 23.01.2023г. УТРО: утренняя гимнастика. Беседа «Какие в группе есть кубики» или «Из чего можно дом построить?»Заучивание стихотворения: Можно из кубиковБашню построить,Можно гаражДля машины устроить.Если из кубиковГорку собрать -Можно из шкафаВаренье достать! Т. ВтороваПрогулка: Наблюдение за березой. Цель. Расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.Под.игра «По ровненькой дорожке» развивать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе и беге.Труд. Построим снежный дом для кукол. Цель. Продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.Физическая культура: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать ориентировку в пространстве.Лайзане стр.39Ознакомление с окружающим миром. «Большие и маленькие кубики»Цель: понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине.Задачи:Обучающие:- сортировать предметы двух резко различающихся размеров;- учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине;- закрепить понятие один – много.Развивающие:- развивать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.Воспитательные:- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.Развивать меткость «попади в цель»ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.Чтение художественной литературы Т. Второва «Кубики, кубики», Беседа о том, как «Правильно размещать свои вещи»- ц:воспитовать бережное отношение к вещам.Игры со строительным материалом. Цель: учить сооружать постройки, самостоятельно находить конструкторские решения, учить строить по показу.Индив. работа по лепкеРежимные моменты.Совместная деятельность взрослых и детейООДИндивидуальная работа Вторник 24.01.2023г.УТРО: утренняя гимнастика. Кубик в правую руку берем,Кубик в левую руку берем,Кубик на кубик красиво кладем.Домик большой мы для кукол построимИ новоселье куклам устроим. Рассматривание предметов.Прогулка. Наблюдения: продолжаем наблюдение за снегом. Отметить, как меняется погода в течение дня. Под.игра «Ловишки» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Музыка: по плану музыкального работника Выполнение музыкально-ритмических движений с кубиками под музыку «Вот какие кубики» Г. Вихарева.Развитие речи.  Рассматривание иллюстраций.Цель Показ начала сказки «Заюшкина избушка» на фланелеграфе. Давайте поможем зайке, чтобы ему было удобно жить в домике построим для него мебель .Физическое развитие: Упражнения на развитие ориентации – «Попади в круг»ВЕЧЕР: Гимнастика после сна Пробуждение после сна.Чтение рассказа «Кубики, кубики –Синие и красные,Жёлтые, зелёные –Строим с Дашей домики!Даша ручкой – мах-мах!Домик сразу – бах-бах!Веселится разрушитель –Улыбается строитель!Продолжается игра –Дом построили, ура!» Н.Радченко Предложить игру «Застёжки»  - развивать  мелкую моторику, усидчивость, внимание.С/р. игра «Строители». Цель: учить распределять роли и выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом; активизировать в речи слова: кирпичный, железный, деревянный.Д/и «Каждой вещи свое место». Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам.Режимные моменты.Совместная деятельность взрослых и детейООДИндивидуальная работа Среда 25. 01.2023г.УТРО: утренняя гимнастика. Беседа: «Какие разные кубики».Цель: формировать представление о свойствах материала из чего сделаны кубики, побуждать сравнивать предметы по весу, использовать прилагательные: лёгкий, тяжелый.Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель. Расширить представления о ветре. П/и: «Пузырь» .Цель. Развивать умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Малоподвижная игра «Курочка-хохлатка». Цель: учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движенийФизическая культура: Программное содержание:  повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать ориентировку в пространстве.Лайзане стр.39 Лепка Тема: «Кубики»П/С: упражнять в лепке из пластилина( другого качества). Закреплять знание приёмов лепки: раскатывание круговыми движениями, сплющивание. Закреплять умение соотносить предметы по величине, использовать слова: большое, поменьше, маленькое.Физическое развитие: Упражнение прыжки вверх с места. Цель. Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротойВЕЧЕР: Гимнастика после снаЧтение художественной литературы  Н.Радченко« Мне купила мамаКубиков набор.Высыплю их прямоНа пол, на ковёр.Я из них построюДомик и забор,На ковре устроюЯ просторный двор.Будет в доме первыйИ второй этаж.И с большою дверьюДля машин гараж.Будут в доме людиЖить и не тужить.Ссориться не будут,Будут все дружить. Беседа: «убери игрушки после себя».Цель: воспитание аккуратности и самостоятельности.С/ ролевая игра «Кукла Маша ждёт гостей на чай». Цель: активизировать в речи детей и уточнить названия предметов посуды, их назначение. Игра в музыкальном уголке.Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.-Развивать мелкую моторику.-Учить удерживать внимание-Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).Учить правильно держать кисточку и рисовать круговыми движениями Режимные моменты.Совместная деятельность взрослых и детейООДИндивидуальная работа Четверг 26. 01ё. 2023г.УТРО: утренняя гимнастика.  Беседа: Продолжать учить развитие навыков самообслуживания- ц:учить детей мыть руки с мылом перед едой. Д\/и : «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, вниманиеПрогулка: Наблюдение за проезжей частью. Беседа на тему «Правила поведения на улице. Во дворе и на проезжей части»Под.игра «Бездомный заяц»Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.Музыка: (по плану музыкального руководителя)Развитие речи Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики» Уточнять знания детей о некоторых предметах мебели и их назначении, Закреплять умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик)Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по ней на вопросы педагога. Формировать словарь по теме. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому узкой или широкой стороной. Показывать, как можно построить из кубиков узкую и широкую дорожки. Учить понимать и правильно употреблять слова «узкий — широкий». Прыжки через веревочку.Цель: учить детей перепрыгивать через веревочку, развивать координациюВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Чтение стихотворения:Маша в кубики играла,Башни строила, дома.Вот, -  гараж для самосвала,-Маша сделала сама!Тут Ванюша приползает,Это Машин младший брат, -Башни Ванечка  ломаетОчень быстро, все подряд!Ну а Маша с ним не спорит, -Помогает брат играть;Чтобы новое построить,Лучше старое сломать! Работа в уголке природы: «Поить растения». Цель: рассказать о необходимости полива растений,Сюжетно-ролевая игра «Машина».Воспитатель: Давайте сложим кубики в машину и отвезем их. .Работа в спортивном уголке .Д/и: «Чего не стало?»Развивать зрительную памятьРежимные моменты.Совместная деятельность взрослых и детейООДИндивидуальная работа«Спортивный инвентарь»Прием детей. Утренняя гимнастика.Викторина «Что мы знаем о здоровье».Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление, речь; целеустремлённость, умение четко отвечать на вопросы викторины; умение работать в команде; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.1 Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окруж.среды, влияющих на здоровье.2. Д/и «В кругу с мячом»Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию3.  Д/И «Профессии» Цель: закрепить представления о профессиях людей,  Пятница 27. 01.2023г. УТРО: утренняя гимнастика. Беседа. «Предметы вокруг нас»Цель: Расширить представление о предметах которые нас окружают, познакомить с их значимостью, развивать речь. Чтение стихотворения:Строю я, строюИз кубиков домик.В домик поселитсяЛасковый гномик. Н. СветлячокПрогулка. Наблюдение за небом.Цели: учить наблюдать за состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и: «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед. Труд. Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Цель. Расширять кругозор, знания о не живой природеФизическая культура Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать ориентировку в пространстве. Лайзане стр.39. Изобразительная деятельность. Рисование Тема : «Много кубиков у нас»Цель: упражнять в раскрашивание предметов . Закреплять навыки работы несколькими красками. Закреплять знание цветов и их названий.Индивидуальная работа на отработку движения:прыжки на двух ногахВЕЧЕР: разминка в постели. Гимнастика после сна. Подвижная игра «Перешагни через кубики» Чтение стихотворения: Мы из кубиковПостроим дом большойС красной крышейИ зеленою трубой,С белой дверью иОранжевым окном -Пусть подремлют до утраИгрушки в нем! Обращаем внимание детей, что уходя домой, нужно прощаться.Цель: Закреплять умение, уходя домой прощаться со сверстниками и взрослыми. Воспитывать вежливость.Сюжетная игра «Построим зайке стульчик, стол» Альбом «Образцы построек по конструированию»Работа в книжном уголке - рассматривание иллюстрацийД/и: «Волшебный мешочек»Цель: формировать умение находить мяч из группы предметов

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X